Дилей за садчейнил - это хорошо, посылы всех драмсов, включая бас - на параллельную компрессию, в которой поднять 100 гц на 10 дб и 10000 Гц на 10 дб беллами после компрессора с жёсткими настройками и релизом подобранным в грув, потом всю эту группу с парраллельной компрессии подмешать к миксу барабанов (следить чтобы не было фазовых и временных расхождений), потом на полученный микс - (барабаны и бас + плюс их пар компрессия) вешаем лимитер буквально на 1,5-2 дб с короткой атакой (2-4 мск) и коротким релизом (6-30 мск) для контроля пиков, после лиметера вешаем качественный пригодный для группы компрессор с Ratio 2, атакой 10 мск (+/-5) и релизом подобранным в грув, гашение сигнала компрессором от 3 до 5 Дб в среднем по треку (кратковременно - можно и больше). После компрессора вешаем хороший эксайтер для округления баса и верхов. Не увлекаться! Эквалайзеры на группе барабанов настраивать исключительно под референсы, можно прибрать на 150 и 250 (индивидуально).
Далее. сигнал баса должен обработаться басовым процессором типа максбас от вэйвэс, потом компрессором с Ratio от 5 до 20 атакой 10-20 мск и релизом 100-300 мск (примерно половина релиза от группового компрессора барабанной секции), потом сайд чейн компрессором от бочки, с атакой от 0 до 20 ( бас можно подвигать по временным параметрам чтобы исключить эффект отставания) и релизом настроенным в четверть от релиза группового компрессора барабанов. Ratio 3-5. Прогиб баса в среднем на уровне 4 дб и более (по индикатору трэшхолд) по вкусу. Эквалайзер индивидуально.
Далее, организуем группу, на которую придут после индивидуальной обработки все остальные мелодические инструменты, звуки, тембра, эффекты не вошедшие в ритмическую шину, на ней настроить сайд чейн компрессор от бочки с нулевой или короткой атакой и релизом равным релизу группового барабанного компрессора. Ratio 3-5. Прогиб всей группы под бочку желательно делать не более 4 дб ( на индикаторе "трэшхолд" компрессора), не увлекаться! лучше для добавления дыхания миксу добавить сайд чейн или энвелоп шейпер индивидуально какому нибудь трэку - пэду, шуму и т.д .
Если не хватает кача, кажется бас бочке тела не хватает, как то не пробивает и т. д. попробовать примешать луп или щелчёк бочки из профессиональных библиотек ( без низа! -отфильтровать эквалайзером) . (парадокс да?) и начнёт качать. На самой бочке можно поэкспериментировать трансиент процессором лучше мультибэнд (многополосным на подобие вэйвэсовского) - добиваясь пробивания по басам.
Но не следует забывать про референсы. И часто лучше прибрать частоты в окружении чтобы выделить инструмент!
Если всё подобрано удачно по параметрам и ни где нет перебора, то появляется хороший, вкусный плотнячёк, присущий фирменным записям.
Этот рецепт является концентратом многолетних исканий. Советую разобраться в нём, настроить, после этого пробовать рулить те или иные параметры по СВОЕМУ ВКУСУ! Существует много схем с похожей организацией, данная не претендует на лучшую!