Восстанавливаю Rhodes stage piano 73

  • Автор темы Автор темы MSerg
  • Дата начала Дата начала
Я прям недолюбливаю запись родеса через комбик, что не играй, получается грязный фанк 70х. Некоторым это по кайфу. Но я не занимаюсь музыкой того времени. Мне больше нравится чистый звук в линию с пост-обработкой. Возможно с активными датчиками можно получить ещё более чистый звук.
 
Мне тоже) но Bass Boost у меня всегда полностью вправо, максимум баса.
Да, это звук прямо с датчиков, без пассивного фильра. Всё зависит от играемой партии и её роли в треке. Я тоже иногда выкручиваю "Bass Boost" до конца, до цифры 10. Но чаще он у меня в районе 4-6.

Так в VST есть отличные Родесы с кристальным звучанием...
Понимаете, в чём прикол. Я сам пианист. Даже страшно представить, сколько тысяч часов провёл за живым инструментом. И я когда-то заморочился и сэмплировал рояль, собирал сэмплы в NI Kontakt. И выяснилось, что на одной ноте я не слышу VSTi. Но когда одновременно звучит аккорд 2-3-4-10 сэмплов - разница с живым инструментом огромна. Не получается воссоздать звучание рояля суммируя отдельные сэмплы. Живой инструмент работает иначе. Поэтому, если у меня есть возможность записать живой инструмент (рояль, родес, хаммонд) - я предпочту записать живой инструмент ибо для меня не составляет проблем сыграть то, что обычно требуется сыграть. Скорее всего, если на форуме есть профессиональные гитаристы, уверен, они также предпочтут сами сыграть на живом инструменте, чем использовать библиотеки т.к. результат другой.

Я точно также предпочитаю живой инструмент ибо могу играть и полученный результат мне нравится больше с какой стороны ни посмотри. Потому мне более интересны эксперименты с реальным инструментом, чем с библиотеками сэмпов.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают