Еще можно вручную,как видите,компенсировать задержку,но это крайний случай,обычно все нормально считывается из системы.
В ручную оффсет править НУЖНО, по скольку Рипер не может точно определить задержку на интерфейсе автоматически.
Делать это нужно записав через звуковую карту импульс односэмпловый из Риера в Рипер - замкнув выход на вход.
Посмотреть будет ли разница в позиции и оффсетом её устранить.
Она будет разной для разной частоты дискретизайии - за этим также нужно следить.
Но ЭТО уже тюнинг - к вопросу ТС имеет опосредственное отношение.
В вопросе не всё объясненно, по этому может быть что угодно.
[DOUBLEPOST=1456482945,1456482631][/DOUBLEPOST]
Подскажите, пожалуйста, из-за чего может возникать задержка в Reaper'e при записи в карту Focusrite 18i8.
Задержка чего относительно чего? И на сколько?
При самой игре задержки нет,
Задержка ЕСТЬ всегда. Как слушаете? Как организован мониторинг? Через DAW?
но когда прослушиваешь запись, она отстает.
Вообще не понятно
Что значит Задержка при прослушивании? ЧЕГО Относительно ЧЕГО?
После того как запись сделанна, не важна с какой задержклй лна происходила - на таймлайне всё, что писалось одновременно - одновременно и будет звучать.
[DOUBLEPOST=1456483100][/DOUBLEPOST]
С ASIO все в порядке, буферизация выставлена 10ms, если выбрать меньше, появляются щелчки, а задержка все равно остается.
Да гдеж тут нормально? 10 мс на вход, 10 мс на выход + какие-то плагины навесили с задержкой - и вы играть не сможете!
Выложите сюда скриншот Performence Meter вашего проекта, только включите в нём (ПКМ) - Display realtime (RT) CPU
[DOUBLEPOST=1456483194][/DOUBLEPOST]
Но задержка идет при записи в любой канал, как инструментов, так и голоса в микрофон.
А куда ж она денется при 20 мс буфере? Ну ещё проверьте свои плагины - не используете ли вы что-то, что даёт ужасную задержку. Сделайте скриншот проекта, о котором я попросил выше