Название айтема (тейка) после рендера и импорта

  • Автор темы Автор темы sytch
  • Дата начала Дата начала

sytch

Active Member
10 Май 2007
186
81
28
Привет всем!
Есть ли возможность настраивать именование айтема (тейка) при вставке его на трек после рендеринга?
Т.е. я хочу, чтобы после рендера трека (или части трека - региона) со включенной опцией "add rendered items to new tracks in project" этот новый айтем (тейк) появлялся в проекте с названием файла, которое я указал при рендере. У меня же этот айтем (тейк) появляется в проекте с названием трека, который я рендерил + название региона, хотя имя нового файла (source) получается такое, какое я указал.
Потом-то можно переименовать, но хочется сразу...
Спасибо!
 
@sytch,
Файлы рендерятся через матрицу регионов? Не нашел опции, которая возможно случайно включена, у меня при обычном рендере все норм.
Так или иначе во вложении скрипт, который переименовывает тейки выделенных айтемов в названия соответствующих медиа-источников.
Скрипт можно щелкать каждый раз сразу после рендера, если до рендера снять выделение со всех айтемов (т.к. иначе скрипт будет переименовывать отрендеренные айтемы + айтемы, выделенные до рендера, а последнее может быть нежелательно).
Можно вообще создать такой кастом и ничего не щелкать
upload_2016-2-21_2-31-51.png

у меня работает
 

Вложения

Можно и без скрипта: есть стандартная команда Item: set item name from active take filename.
Просто странно, что для рендера есть достаточно продвинутые опции наименования, а для импорта (glue, freeze etc.) нет вообще опций.
Спасибо за помощь!
 

Сейчас просматривают