Коллеги, прочитал на форуме интересный пост. Вопрос - можно ли такую коммутацию сделать в LogicX или Cubase? Спасибо.
"Для "оркестрового" акустического окружения построил себе fx chain - очень удобно. Состоит из двух ревербераторов (отдельно ER и Tail) и трёх специально приготовленных сендов - дальний, средний и ближний план. Каждый сенд содержит дилэй, эквалайзер и отсылает обработанный сигнал на реверы, в разных пропорциях. Такой подход значительно ускоряет работу, не нужно возиться с сендами на каждой группе или инструменте.
дальний - EQ-без изменений, Delay =0мсек, посыл на ER=0дб, Tail=-3дб.
средний - EQ- шельф высоких-3дб Delay=25-35мсек, ER=-3Дб, Tail=-6дб.
ближний- EQ- шельф высоких=-6дб Delay=45-75мсек, ER=-6дб, Tail=-12дб
Цифры взяты с потолка, показывают только сам принцип, в процессе калибровки всё меняется под конкретные задачи. Общий смысл в том, чтобы не использовать три полных ревербератора с разными настройками для разных планов, а всю обработку делать в одном. Одновременно большая гибкость и меньший разброс параметров, картинка как будто более цельная. Иногда переворачиваю стерео на ранних отражениях, а в качестве хвоста использую импульсный ревербератор. Для ранних отражений - Aether, или любой другой, умеющий отключать диффузный хвост."
"Для "оркестрового" акустического окружения построил себе fx chain - очень удобно. Состоит из двух ревербераторов (отдельно ER и Tail) и трёх специально приготовленных сендов - дальний, средний и ближний план. Каждый сенд содержит дилэй, эквалайзер и отсылает обработанный сигнал на реверы, в разных пропорциях. Такой подход значительно ускоряет работу, не нужно возиться с сендами на каждой группе или инструменте.
дальний - EQ-без изменений, Delay =0мсек, посыл на ER=0дб, Tail=-3дб.
средний - EQ- шельф высоких-3дб Delay=25-35мсек, ER=-3Дб, Tail=-6дб.
ближний- EQ- шельф высоких=-6дб Delay=45-75мсек, ER=-6дб, Tail=-12дб
Цифры взяты с потолка, показывают только сам принцип, в процессе калибровки всё меняется под конкретные задачи. Общий смысл в том, чтобы не использовать три полных ревербератора с разными настройками для разных планов, а всю обработку делать в одном. Одновременно большая гибкость и меньший разброс параметров, картинка как будто более цельная. Иногда переворачиваю стерео на ранних отражениях, а в качестве хвоста использую импульсный ревербератор. Для ранних отражений - Aether, или любой другой, умеющий отключать диффузный хвост."