Вот, решил немного порассуждать о будущем.
Интересно ваше мнение по этому поводу.
На сегодняшний день только в Питере так или иначе засветившихся групп и исполнителей около 1800-2000 наименований (это только зарегистрированные в разных Real-music и т. д., с записанными песнями, клипами, проектами, со своими сайтами (страницами), выступающие на разных площадках и т. п.).
Давайте прибавим для погрешности ешё 500, плюс кабацкие коллективы - 500, плюс т. н. «проф-самодеятельность» ещё 500 (это с погрешностью в уменьшительную сторону). Итого, в среднем 3500 наименований.
Отлично! Теперь предствавим сколько в этих проектах занято людей. Я думаю, в среднем не меньше 3 человек на проект (наименование). Итого, в среднем 10500 человек.
От пятимилионного города это небольшой процент - всего 0.21 %.
Теперь вычислим процент потенциального слушателя на данные проекты. Выход на TV и радио в Питере имеют только около 100 проектов, (наименований). Для ознакомления с продуктом оставшихся 3400 проектов (наименований) остаётся только интернет.
По статистике в России пользователей интернета всего 10% от населения. Значит, 10% от 5000000 - всего 500 тыс. чел. Отсеиваем людей неувлекающихся музыкой, пользующихся нетом только по работе и т. д. Ну пусть будет половина - остаётся 250 тыс. чел. Получается, что на каждого человека, занятого в проекте (наименовании) - приходится 23 потенциальных слушателя, а на каждый проект (исполнителя) – приходится 71 слушатель. И эти вычисления смело можно применить по всей России.
К чему я это всё, а вот к чему: от 250000 /10500 это уже не так уж мало!
С учётом обилия музыкальных образовательных учереждений, а так же растущей численности персональных компьютеров, кол-во проектов (наименований) будет расти с геометрической прогрессией, а кол-во потенциальных слушателей наоборот - уменьшится, в связи с потерей интереса к данному виду искусства и растущей конкуренции среди самих комп. проектов (исполнителей).
Результатом в ближайшем будущем (2-3 года) станет либо полное вымирание такого рода деятельности, либо слушатели будут требовать плату с проектов (исполнителей) за прослушивание их творений, и создастся новый интернет-рынок. Слушатели будут выставлять ценники за кол-во скачек и прослушиваний, а исполнители предлагать возможные, наиболее выгодные в-нты, оплачивая время слушателя на ознакомление и рецензирование своего файла. И наиболее успешные слушатели смогут создавать целые корпорации, с гибкой системой скидок, оптовыми закачками для нашего брата. А поскольку творцу всегда нужен слушатель, то никуда мы не денемся - и будем платить за то, чтобы нас просто послушали и оценили...
Интересно ваше мнение по этому поводу.
На сегодняшний день только в Питере так или иначе засветившихся групп и исполнителей около 1800-2000 наименований (это только зарегистрированные в разных Real-music и т. д., с записанными песнями, клипами, проектами, со своими сайтами (страницами), выступающие на разных площадках и т. п.).
Давайте прибавим для погрешности ешё 500, плюс кабацкие коллективы - 500, плюс т. н. «проф-самодеятельность» ещё 500 (это с погрешностью в уменьшительную сторону). Итого, в среднем 3500 наименований.
Отлично! Теперь предствавим сколько в этих проектах занято людей. Я думаю, в среднем не меньше 3 человек на проект (наименование). Итого, в среднем 10500 человек.
От пятимилионного города это небольшой процент - всего 0.21 %.
Теперь вычислим процент потенциального слушателя на данные проекты. Выход на TV и радио в Питере имеют только около 100 проектов, (наименований). Для ознакомления с продуктом оставшихся 3400 проектов (наименований) остаётся только интернет.
По статистике в России пользователей интернета всего 10% от населения. Значит, 10% от 5000000 - всего 500 тыс. чел. Отсеиваем людей неувлекающихся музыкой, пользующихся нетом только по работе и т. д. Ну пусть будет половина - остаётся 250 тыс. чел. Получается, что на каждого человека, занятого в проекте (наименовании) - приходится 23 потенциальных слушателя, а на каждый проект (исполнителя) – приходится 71 слушатель. И эти вычисления смело можно применить по всей России.
К чему я это всё, а вот к чему: от 250000 /10500 это уже не так уж мало!
С учётом обилия музыкальных образовательных учереждений, а так же растущей численности персональных компьютеров, кол-во проектов (наименований) будет расти с геометрической прогрессией, а кол-во потенциальных слушателей наоборот - уменьшится, в связи с потерей интереса к данному виду искусства и растущей конкуренции среди самих комп. проектов (исполнителей).
Результатом в ближайшем будущем (2-3 года) станет либо полное вымирание такого рода деятельности, либо слушатели будут требовать плату с проектов (исполнителей) за прослушивание их творений, и создастся новый интернет-рынок. Слушатели будут выставлять ценники за кол-во скачек и прослушиваний, а исполнители предлагать возможные, наиболее выгодные в-нты, оплачивая время слушателя на ознакомление и рецензирование своего файла. И наиболее успешные слушатели смогут создавать целые корпорации, с гибкой системой скидок, оптовыми закачками для нашего брата. А поскольку творцу всегда нужен слушатель, то никуда мы не денемся - и будем платить за то, чтобы нас просто послушали и оценили...