MPL AlignTakes

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
971
1.638
93
Орёл / Москва
Untitled.jpg

test.gif

Github

Доступно в ReaPack.
Рекомендуется иметь свежие версии Reaper и SWS.


Зеленые ручки являются параметрами для обнаружения слогов и трансиентов. Они представлены в виде вертикальных линий на графике. В основном точки добавляются, когда огибающая нарастает/спадает, зеленые ручки позволяют определить, когда именно алгоритм будет добавлять точки.

Scaling (Сжатие). Позволяет вам определить, насколько вы хотите “сжать” сигнал для обнаружения (работает только во внутренних обсчётах, само аудио не трогает). Более сильное сжатие = параметры rise/fall более чувствительны . Меньше сжатия = лучше для обнаружения трансиентов.
Threshold (Порог) является линейным "минимальным уровнем шума" для обнаруженных точек . Он представлен на графике . Низкий порог = больше точек .
Rise area (Зона изменений уровня сигнала) Длительность спада для значений Rise/Fall и Rise/Fall2. Логика: если за период Rise area отношение конечного сигнал к начальному больше коэффициентов Rise/Fall, то добавляется точка (т.е. потенциальный стретч-маркер). Короткое время = больше точек.
Rise/Fall (Возрастание/Спад) Коэффициент усиления/ослабления для огибающей после сжатия. Низкое значение = больше точек.
Rise/Fall2 (Возрастание/Спад) Коэффициент усиления/ослабления для исходной огибающей. Более низкое значение = больше точек.
Filter area (Зона фильтрации) - минимальное пространство между обнаруженными алгоритмом точками . Долгое время = меньше точек.
Красная ручка это параметр поиска.

Search area (Зона поиска) означает, насколько далеко Stretch Markers могут быть перемещены. Короткое время = легкое выравнивание.​

Синие ручки - параметры построения RMS огибающей.

Переключатель RMS/FFT позволяет изменить тип огибающей.
Переключатель алгоритмов добавления точек. Первый алгоритм берет три ближайшие точки и двигает среднюю, независимо от результатов анализа предыдущих точек. Второй берет точки одну за одной, рассчитывает лучшее место для предполагаемого местонахождения потенциальной новой точки относительно предыдущих точек в зависимости от того, как они были растянуты.
RMS wind. - окно расчёта RMS огибающей.
FFT size - количество FFT блоков (точность преобразования исходного сигнала).
HP and LP - частоты среза FFT фильтра
Smooth (сглаживание) - контролирует сглаживание результирующей огибающей.
 
Последнее редактирование:
что и как нужно установить,чтобы это все работало как надо?
 
буквально вчера экспериментировал с леерингом
в reaper_stems_bs mix.wav местами слышно, что фазы вычитаются

а Phase Tool как-то не очень оправданно угнал ведомый сэмпл влево (см. гиф).
а там буквально совсем чуть-чуть надо было подогнать
bs.gif
 

Вложения

Вот последние пару месяцев читаю данный и оф. форум Рипера и не могу решить кто же всё-таки круче: Михаил или Разработчики. Вам 5+, Михаил!
 
  • Like
Реакции: Wefilev
попробовал скрипт на вокале. По эскам вроде работает хорошо, а вот по фразам как то не понятно совсем. Почему то не ровняет толком. Хотелось бы чтобы скрипт работал как вокалайн.
 
Extension not supported: "lua" проблема в версии рипера ?
 
Стоит у меня sws, я так понял что старой версии....
 
Мдя попробовал, дело было в версии рипера, только у меня нет вкладок, темпо, питч, вольюм/пан? Ориентировался по первому видео ролику.

p.s. автору респект !!!
 
Михаил, Вы красавец! Особенно понравилось, что два представителя свободного мира на форуме предложили сделать Вам оплату на Paypal. У них любая работа должна быть оплачена, менталитет такой.
[DOUBLEPOST=1455078435,1455075618][/DOUBLEPOST]Что то не могу подключить плагин, он виден, как то открывается, SWS последний. Файл сделан в блокноте, без расширения, лежит в Reaper\Effects
 
@Michael привет. А возможно ли увеличить шрифты надписей у крутилок? Глаза никакандеры - мелковато читать параметры и цифры в плаге.
 
Только скачал новый вариант скрипта, использовал для выравнивания сегодняшней женской партии по мужской. Отлично, крутилки вертеть не стал, не потребовалось. Хорошо отработало.
Михаил, скоро станешь святым Михаилом, спасибо! Это крутой инструмент!

Попробовал сделать скриншоты, так при активации захвата экрана, Рипер переходит в режим графики треков в offline, Тупо не помню где отключить.
 
Последнее редактирование:
@@Michael, да кидать особо неча. Я эксперимент провел... Сыграл просто восьмушками одну ноту, прострейчил ее точно по сетке, склеил.
И наиграл такие же восьмушки на второй трек. Попробовал его подравнять к первому. Половина маркеров боле менее точно двигается. Половина совсем не в ту степь.
 
@@Michael, вот мульт....второй трек спецом сыграл с приличной задержкой ..что и видно....получается что, если одно выравнивается, то другое убегает вперед

чета мультик прицепить не выходит, скинул сюда https://cloud.mail.ru/public/LunK/pQZnrdeBS
 
Попробовал скрипт. Скрипт хорош. Но между стретч маркерами есть щелчки (легкие щелчки во всех стретч алгоритмах), такое не применишь в работе. Интересно, Джастин может решить проблему щелчков между стретч маркерами?
 
лично никогда стретч-маркеры не ставлю в громких местах, только там, где уровень сигнала минимален. И сначала всегда пытаюсь выровнять даблы вообще без применения стретч-маркеров. Хотелось бы такой же алгоритм (опционально).
 
  • Like
Реакции: Beckoff
между стретч маркерами есть щелчки (легкие щелчки во всех стретч алгоритмах), такое не применишь в работе. Интересно, Джастин может решить проблему щелчков между стретч маркерами?
@Смарт Элло, а может попробуем как-нибудь без Джастина решить эту проблему ?))) Вдруг получится, а?
Image 3.jpg
Stretch marker fade size может быть каким угодно, можно экспериментировать. У меня при 10мс и зажатой галке Optimize for tonal content никогда ничего не щёлкает и не трещит.
 

Сейчас просматривают