Child, спасибо, вот это меня и интересовало. Много за бугром информации среди музыкантов о том, что Rode лучше садится в микс, несмотря на всю прелесть Neumann-овского соло.
Многие уважаемые музыканты даже выбирают Rode для микса вместо Neumann, мол лучше звучит в миксе без эквализации...
Кстати, я предполагаю грязь и шум classic II были по причине лампы; лампы стоковые были или меняли? В целом, Rode был с родной комплектацией или мод?
Еще имеет также значение специфика речи на теноре, на каком языке пел вокалист?
Какое усиление использовали в связке и была ли эквализация при записи?
На TLM102 также есть подъем выше 6K, что дает тоже некий презенс.. Как по мне, это не всегда нужно.. тем более еще потом надо возиться с де-ессером..
Music_Hawk, что вы имели в виду под своим предложением? Какой маломебранник?