Вокал "оторван" по частоте от фонограммы. Ощущение "караоке" - пение под где-то взятую фонограмму.
И о фонограмме: зачем столько "презенса" на каждом инструменте ( верхние частоты)? Можно попробовать и поискать "тембра" - что-то мягче, что-то с серединкой, что-то с верхом. Иначе говоря - выстроить все с учетом как бы инструменты звучали поближе к оригиналу на сцене.
"Рояль" звучит как "Ямахи" начала 80-х. Теперь так не делают - он максимально натуральный и мягкий. Зачем столько верха на малом барабане? Ну и т.д. Совсем не нравится частотный выбор в целом. Как-то несолидно, что ли, звучит. По "пост-советски" и без "мяса", как говорят на сленге. Слишком все "задрано" по частоте выше 7000 Гц. А там должны бы "сидеть" явно не все инструменты.
Вот, где-то так. Навскид.
Песня интересная и есть потенциал для поиска в сведении на досуге.
К стати, соло гитара в последней части явно громковато по сравнению с вокалом, если уж такой тембр гитары там должен таки быть и он нравится.
Да и первые строчки текста также не читаются. Что-то там с громкостью и тембром в вокале на фоне прозвучавшего во вступлении "рояля".
Вступление зачем 32 секунды? В этой рефренной рояльной муз.фразе все уже сказано в первом квадрате. Эфирное время дорого нынче.