@АнатолийХЗ, скрипт в архиве включает рекмон у всех выделенных треков и выключает у всех невыделенных.
(1). импортируем скрипт
(2) в mouse modifiers делаем бэкап модифаеров (import/export - save modifiers for all contexts), чтобы при необходимости вернуться к этому состоянию
(3). в mouse modifiers в контекстах track - left click и track - doubleclick, а также track control panel - doubleclick (если практикуете даблклик по tcp) для каждого используемого экшена создаем в редакторе экшенов кастом, который будет содержать этот экшен и к каждому из них добавляем в конец кастома скрипт из архива.
(4). в mouse modifiers назначаем вместо имеющихся экшенов соответствующие кастомы, созданные в пункте (3).
(5). Аналогично пунктам 3-4 создаем кастомы с другими экшенами (кастомами, скриптами), используемыми в работе и изменяющие выделение треков, но уже не связанными с мышью (например, у меня на стреки вверх вниз на клавиатуре назначен переход к следующему/предыдущему треку - значит я создаю кастомы, содержащие соответственно эти экшены + к каждому из них добавляю в конец кастома скрипт из архива и назначаю эти новые кастомы на клавиши вверх/вниз).
Что не будет работать (включать/выключать рекмон):
- лкм и пкм по tcp
- всевозможные драги в окне аранжировки (например,не будет включать/выключать рекмон выделение айтемов при перемещении удерживаемой мыши)
Что будет работать (включать/выключать рекмон):
- лкм по "дорожке трека" в окне аранжировки
- двойной лкм по tcp
- любые экшены и кастомы, изменяющие выделение треков и назначенные на горячие клавиши или кнопки тулбаров.
- практически все скрипты
[DOUBLEPOST=1452213846,1452213095][/DOUBLEPOST]
@Bu11a, экшен Track: Insert track from template
назначаем в модифаерах на tcp doubleclick