Хорошо. Спасибо всем за внимание к вопросу. Я бы тоже не прочь что-то переделать. Точнее, обозначить некую «планку» к которой нужно стремиться. И поучиться тут по софту и сетапу….. Давайте, еще раз попробуем сформулировать «концептуальные ценности» = (КЦ) в моем понимании и посмотрим, насколько будем от них отказываться.
Итак. КЦ (по мере важности)
1. «Хоровые дела». И только звук с клавиш.
2. Педали, в т.ч. для управления.
3. «Лайф- трио». Введем это емкое определение возможности ведения в лайве партии ударных левой рукой, басовой – ногами, и соло/аккомпанемент – правой. Вне зависимости от жанра, к примеру, еще симфоническая музыка.
4. 88 клавиш, (73?). Играю много классики. А также перспективной возможности зонирования.
5. Тембры симфонического оркестра.
6. Стили и самоиграечность? Может быть, но на самом последнем месте.
Сохранения возможности создания контроллеров, датчиков и т.п. – как само себе разумеющееся))))
НЕ является КЦ:
1. «Железный» звук, как и его качество, вообще, просто я мало знаю о софте вообще.
2. Аналоговый синтез.
3. Секвенсор.
4. Всякие там цветомузыки, нотные дисплеи и прочее…
5. Айпад.
Что мониторю (теоретически, вне бюджета)?
Настоящие длинные органные педали.
Роланд VP 770, но почти как мой.
Органы Хамонд в чистом виде, но громозко и малофункционально.
Прочие органы - Верси и т.п. Но «сами в себе»….
КОРГ М3 (как с 88 клавишами, так и модуль), хочется поиграться с Кармой.
Тайрос (или Ямаха Sx), но нет с 88 клавишами.
Айпадовский софт – ну чтобы что-то новенькое и недорогое.
Что посоветуете?
И теперь по «сферу применения»… Конечно, все работы – «хобби для себя», и которое вывело на следующее. Мне стало интересно, развиваться в сторону «раскоординирования» рук и ног, и вообще, тела музыканта-исполнителя... головы, плеч... Я начал с того, что попытался найти в сети методики игры ногами. Ведь это не ново…. Не нашел – изобретаю велосипед. Далее, интересны вопросы координации управления девайсами, та же нотация времени включения/выключения контроллеров… Мой нижний ярус – пока тренажер для всего этого. Педали надо срочно менять –делать длинными и до 1,5 октав. В общем, удовлетворение испытываю от того, как мозг и мышцы по-немногу справляются с этими задачами… читаю работы по методике исполнительского мастерства, биомеханике для спортсменов и т.п. Звук, сетап, выступления… , и уж тем более «тиражируемость» моего детища – было как-то вторично.... Но читая ваши посты/советы - наверное, надо переосмылить ценности ..)))) Вот как-то так…)))) Имею плохенькое)) образование "дирижера - хоровика", что накладывает отпечаток на жанры и движение рук...
Итак. КЦ (по мере важности)
1. «Хоровые дела». И только звук с клавиш.
2. Педали, в т.ч. для управления.
3. «Лайф- трио». Введем это емкое определение возможности ведения в лайве партии ударных левой рукой, басовой – ногами, и соло/аккомпанемент – правой. Вне зависимости от жанра, к примеру, еще симфоническая музыка.
4. 88 клавиш, (73?). Играю много классики. А также перспективной возможности зонирования.
5. Тембры симфонического оркестра.
6. Стили и самоиграечность? Может быть, но на самом последнем месте.
Сохранения возможности создания контроллеров, датчиков и т.п. – как само себе разумеющееся))))
НЕ является КЦ:
1. «Железный» звук, как и его качество, вообще, просто я мало знаю о софте вообще.
2. Аналоговый синтез.
3. Секвенсор.
4. Всякие там цветомузыки, нотные дисплеи и прочее…
5. Айпад.
Что мониторю (теоретически, вне бюджета)?
Настоящие длинные органные педали.
Роланд VP 770, но почти как мой.
Органы Хамонд в чистом виде, но громозко и малофункционально.
Прочие органы - Верси и т.п. Но «сами в себе»….
КОРГ М3 (как с 88 клавишами, так и модуль), хочется поиграться с Кармой.
Тайрос (или Ямаха Sx), но нет с 88 клавишами.
Айпадовский софт – ну чтобы что-то новенькое и недорогое.
Что посоветуете?
И теперь по «сферу применения»… Конечно, все работы – «хобби для себя», и которое вывело на следующее. Мне стало интересно, развиваться в сторону «раскоординирования» рук и ног, и вообще, тела музыканта-исполнителя... головы, плеч... Я начал с того, что попытался найти в сети методики игры ногами. Ведь это не ново…. Не нашел – изобретаю велосипед. Далее, интересны вопросы координации управления девайсами, та же нотация времени включения/выключения контроллеров… Мой нижний ярус – пока тренажер для всего этого. Педали надо срочно менять –делать длинными и до 1,5 октав. В общем, удовлетворение испытываю от того, как мозг и мышцы по-немногу справляются с этими задачами… читаю работы по методике исполнительского мастерства, биомеханике для спортсменов и т.п. Звук, сетап, выступления… , и уж тем более «тиражируемость» моего детища – было как-то вторично.... Но читая ваши посты/советы - наверное, надо переосмылить ценности ..)))) Вот как-то так…)))) Имею плохенькое)) образование "дирижера - хоровика", что накладывает отпечаток на жанры и движение рук...
Последнее редактирование: