Если получится накрутить такую характеристику в вокальном треке как в примере, тогда и со всем остальным будет полегче. И, как писали выше, - без хороших мониторов сложновато будет.
Нужно "сдирать" звучание инструментов и их звучания. Здесь в помощь только умение слышать и знания как это реализовать "на своей кухне" и в своих условиях.
Главное, не "крутить ручки до упора вправо-влево" на плагинах и ревербираторах, иначе долго прийдется искать "копию звучания".
Да, и применять активно умение локализации звуков по панораме. Иначе вся "воздушность" превратится в "стену из мыла". А это значит, что и на "Эквализацию" в реверах стоит обратить внимание. И т.д. Сложно теоретически все это описывать.
Но я бы начала с "копии" звуков и в первую очередь с "низа". Сложная часть будет частоты разгребать в "средних" частотах. Если все "скинуть" в кучу - звучать не будет. Зазвучит только тогда, когда будут четкие границы по частоте у каждого звука и особенно по панораме и ее "углу". В начале все "сузить", а потом постепенно расшырять. только появится "грязь" и мыло - обратно сужать и, естественно, все с учентом частот.
Пространство не просто "прилепить", а также его контролировать панораммой и частоткой. Вот, где-то так. По "кирпичику" разгребать на составные и пробовать "содрать" звучание.
(П.С. не дискуссирую, просто написал о неких "решениях" и подходах.
С Новым годом и творческих успехов!
)