Высокие частоты в миксе и на мастере в EDM

  • Автор темы Автор темы baptizt
  • Дата начала Дата начала

baptizt

Member
7 Июл 2010
74
3
8
Как бы банально не звучало, может и трек выбран очень субьективно, но вопрос в том как достигнуть такого сбалансированного количества высоких частот при этом оставляя в миксе приличное количество низа, а главное огромное количество чистоты и прозрачности (на практике применение эквализации и сатурации не работает так как в этом примере)
Отвечающим спасибо за внимание.
 
Вопрос очень риторический. В двух словах, тут вряд ли кто то объяснит. Тут целый комплекс разных техник.
 
Наверное, я глухой, но низа-то тут как раз чуть-чуть и верха не много, отсюда и чистота и прозрачность. Сатурацией (в большом количестве), конечно, такое не достигается, но вот эквализацией в самый раз. Вряд ли кто-то даст удовлетворительный ответ. Тут только опыт расставит все по местам, а начать стоило бы с lpf и hpf.
 
Тарелки, шум, ревер который так же в шум "превращен", вообще верх есть на всем почти, но , обычно он очень хорошо прослушивается на низкой громкости. На самом деле там ничего сложного. Но есть один нюанс - обычно такой верх лучше делать уже в конце когда все готово. Чем делать - эку в помощь. Если не получается - меняем семплы и все) Еще немаловажный момент - трансиенты, в этом треке это либо слой другого синта либо хет поверх синта, либо сухой "атакасинт" сделанный из того же синта) А чистота микса из-за баса - почти нет мидбаса тут, долбит ниже 100) вообще многое решается аранжировкой еще в таком случае.
 
  • Like
Реакции: baptizt
Под фейдерами вы имеете ввиду правильное количество громкости инструментов?
 
  • Like
Реакции: M Clis
Если получится накрутить такую характеристику в вокальном треке как в примере, тогда и со всем остальным будет полегче. И, как писали выше, - без хороших мониторов сложновато будет.
Нужно "сдирать" звучание инструментов и их звучания. Здесь в помощь только умение слышать и знания как это реализовать "на своей кухне" и в своих условиях.
Главное, не "крутить ручки до упора вправо-влево" на плагинах и ревербираторах, иначе долго прийдется искать "копию звучания".
Да, и применять активно умение локализации звуков по панораме. Иначе вся "воздушность" превратится в "стену из мыла". А это значит, что и на "Эквализацию" в реверах стоит обратить внимание. И т.д. Сложно теоретически все это описывать. :)
Но я бы начала с "копии" звуков и в первую очередь с "низа". Сложная часть будет частоты разгребать в "средних" частотах. Если все "скинуть" в кучу - звучать не будет. Зазвучит только тогда, когда будут четкие границы по частоте у каждого звука и особенно по панораме и ее "углу". В начале все "сузить", а потом постепенно расшырять. только появится "грязь" и мыло - обратно сужать и, естественно, все с учентом частот.
Пространство не просто "прилепить", а также его контролировать панораммой и частоткой. Вот, где-то так. По "кирпичику" разгребать на составные и пробовать "содрать" звучание.
(П.С. не дискуссирую, просто написал о неких "решениях" и подходах.
С Новым годом и творческих успехов! :) )
 
  • Like
Реакции: Axten
как достигнуть сбалансированного

Через умение делать аранжировки )

Дальше - умение делать трекинг тех партий, для которых это необходимо.
Например, вокал, гитара, внешние синтезаторы ...

Почему-то звуковая дорожка в видео звучит плохо.

приличное количество низа, а главное огромное количество чистоты и прозрачности

Неумение делать бас и пространство - частые проблемы в начале музыкального пути.
Научитесь )
 
  • Like
Реакции: сергей светлов
Через умение делать аранжировки )

Дальше - умение делать трекинг тех партий, для которых это необходимо.
Например, вокал, гитара, внешние синтезаторы ...

Почему-то звуковая дорожка в видео звучит плохо.



Неумение делать бас и пространство - частые проблемы в начале музыкального пути.
Научитесь )
Откуда вам знать длинну моего музыкального пути?) Сведение в примере реально уникальное, если не такое, тогда покажите на что вы способны?)
 
Сведение в примере реально уникальное
немного спорно звучит сейчас)
Обычный трек (я имею в виду "вообще обычный"),разряженный аранж, грамотный баланс в миксе, в области "песочка" оставлен приоритет голосам,остальные инструменты лишены этого топ-энда..
короч,соглашусь с предыдущими ораторами - нужен контроль,и еще нужен практический опыт,чтобы правильно интерпретировать услышанное (это в случае,если хороший контроль все-таки есть))
удачи и хорошего звука!
[DOUBLEPOST=1454752321,1454752052][/DOUBLEPOST]да,рекомендую в моно послушать - половины инструментов недосчитаетесь) с фазами нынче любят работать активно,от этого и "воздух" добавляется..правда,в моно все исчезает,но кому есть дело до этого..?;)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и M Clis
@baptizt, послушал ваш пример "уникального сведения" в ас и наушниках. сыпучая ВС просто убивает мозг и уши. в обоих случаях. интересно, в чем слушали вы. может, ас недостаточно яркая?
[DOUBLEPOST=1454775405,1454774979][/DOUBLEPOST]ЧиТД

1.jpg
 
а главное огромное количество чистоты и прозрачности
:) в этом примере нет прозрачности, по ушам фигачит как металлическая щётка. Но что примечательно, в этом видео у звуковой дорожки отрезано всё что выше 15kHz

eq_hi_cut.png
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Тут ВЧ нормальные количественно. Тут с сатурацией или компрессией поход перебор есть. А в целом баланс не нравится. Если будете слушать к примеру в 990, конечно сразу звукорез начнется. Там же 12 ДБ хвостик в АЧХ.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают