наверно потому что там сэмплировали при отключенных эффектах (что правильно)
да нет же, не в этом дело.. вариаций накруток тембров намного больше, чем 128 патчей в дефолте (хоть и отличных разноплановых, но всего 128) .. Вот если глянуть - чего только стоят аналоговые синты со своими тремя базовыми волнами - а сколько тембров на выходе!!!... А здесь в ромплерах десятки волн, плюс фильтры, структуры, модуляции итп ... потенциал намного больше, чем демо пресеты - они никак не раскрывают весь потенциал синта, это не возможно вместить в 128 патчей
не знаю, я даже и не возился со сторонними любительскими потугами
ну почему обязательно любительскими? ) их делают такие же музыканты, как и все люди.. в том числе инжинеры роландов.. и некоторые звуки даже интересней, чем заводские патчи... а если уйти в определённое направление музыки, так среди заводских таковых вобще может не оаказаться годных
На мой взгляд гораздо больше разнообразит палитру наличие разных синтов (пусть даже в засемплированном виде), чем попытки выжать из одного ромплера какие то новые звуки.
Наличие разных синтов палитру конечно же даст другую несомненно.. особенно если собрать все E-MU -шки с картами, квазимиди итп.. но .. это не отменяет потенциал тех же роландов, который тоже можно раскрыть. Зачем же послушав 128 патчей, которые показались удачными разработчикам на этом останавливаться? Кстати, если покрутить Е-МУ-шки или Ямахи, то тоже можно отдалиться далеко от заводских пресетов и накрутить что-то новое, зачем же так зацикливаться на заводских банках? Не у каждого есть время и желание заниматься саунддизайном...
Моя цель, к примеру, не палитру расширить, а просто нравится характер инструмента, хочется слушать именно его... если цель расширить палитру - то можно юзать нексусы, терабайты акаево-контактовских библ и не париться ... а если брать из железа, те же Е-МУ-шки, Ямахи... много демок переслушал.. мне, к примеру, звук не нравится, хоть и большая палитра звуков, но уж слишком скудноватенько по-ромплерному звучат, характер звука не вставляет... а вот слушаешь какой-нить аналог с тремя базовыми волнами.. типа 106 или JX или матрикс1000.. там вечный кайф на одной ноте.. ну утрированно конечно ))) .... поэтому когда нравится характер инструмента - палитру хочется делать именно из него )
Ну вообще это всё индивидуально и зависит от того, кто как привык музыку писать и с какой целью. Если нужен качественный муз материал на заказ для поп аранжировки, чтоб стопроцентно хорошо звучал без каких-либо экспериментов, то естественно флагманские муз инструменты с проверенными временем патчами, а если хочется прокреативить для души в поисках звуков, эффектов, тембров, идей, саунддизайна, то это другая история...
PS - что-то мы совсем не по теме начали оффтопить