Аранжирую удаленно

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.138
4.078
113
30
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Ищу работу аранжировщика на стороне.
Очень не дружу с Hip-Hop и не ахти как с электронщиной, а вот классические стили, особенно "совковая эстрада" - прямо по адресу.
  1. Последние работы можно посмотреть тут
  2. Основную массу, более-менее упорядоченно - здесь. Лучше начинать с оркестрового плейлиста
  3. Работаю с народными! раз пример, два пример.
  4. Пишу для живаго (раза в 2-3 быстрее, чем в хост)
Цена вопроса 4 тыс. рублев\минута, если со сведением чистовика, бэки бесплатно, если вы их запишите, или у меня под рукой будут подходящие голоса.
От Вас требуется демо-запись любым составом и в любом кач-ве, но в нужных темпах и тональностях.
Связь через почту pianoist@ya.ru, vk, или в лс

Ну и из того, что еще нигоде не лежит - пример среднестатистического решения для попсы (карусель), и пример среднестатистического решения для редких жанров (гном)
 

Вложения

Последнее редактирование:
может вам попробовать себя в написании музыки для фильмов?
 
  • Like
Реакции: PianoIst
очень дешево, согласен. Продакшн неимоверно крут для такой цены.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и PianoIst
Спасибо всем
7205f60397ca241df89b952a58d30486.jpg

Ну, в любом случае, указанная цена чуть повыше той, за которую сейчас работаю, так что если встретится интересный заказчик - будет неплохо :)
@basЫl, пробовать-то можно сколько угодно, только кому это интересно :) Хотя, конечно, раз в полгода можно брать бесплатный материал для практики у ребят из ВГИКа, но в это время сессия не только у них :D
 
  • Like
Реакции: wolfire
это адски дёшево за такой уровень работ
Я делал год назад для сериала, который крутили по первому каналу треки за 7 тыс. Это был первый опыт в кино. Кстати, чуть меньше полтора года назад. Искал продюсер аранжировщика у нас на форуме. Вообщем я ему подошел. Я делал треки для кино(симфа) за 7 тыс. Все по референсам только. Меня на долго не хватило. И что остается делать такому человеку? Гнуть пальцы веером, что я хочу за них мильон? Возможно, я назвал за свои работы маленькую цену? Но на начальном этапе, мало кто знает реальную цену своего продукта.

очень дешево, согласен. Продакшн неимоверно крут для такой цены.
А какая цена должна быть по вашему?
Сейчас вакансий нету нигде. Раз в полгода что то стоящее проскакивает и все.
И остаются только связи.
[DOUBLEPOST=1449940759,1449939621][/DOUBLEPOST]@PianoIst, А вам могу сказать что вы молодец. Расширяйте свои жанровые возможности. В идеале, я считаю, сегодня ты должен сделать хип-хоп, а завтра симфонию написать)

Очень не дружу с Hip-Hop и не ахти как с электронщиной,
Лучше подружитесь, чтобы быть разнонаправленным аранжировщиком. Удачи!
 
Последнее редактирование:
Лучше подружитесь, чтобы быть разнонаправленным аранжировщиком.
У меня иная точка зрения. Лучше сконцентрироваться, чем быть "всесторонним десятипроцентным" в каждом из стилей...

Это вовсе не значит замыкаться на чем-то одном - но если уж душа не лежит к чему-то, то и результаты там будут мало впечатляющими. Это касается не только аранжировки, но и ЗР.

Анонсы типа "Пешу хипхоп, шонсон, митал и соунтрэки для кино" сами знаете где обычно появляются... ))))

Возвращаясь к концентрации, скажу - у нас почему-то народ занимается не тем, чему его учили ))))

Но мне думается, что лучше использовать накопленные в процессе обучения знания.
ТС - практически уже специалист в области академической музыки, а следовательно, знает гармонию, специфику акустических инструментов, знаком с их звучанием...

Одни его работы по созданию домровой библы заслуживают внимания и уважения.

Так и хочется процитировать Шнура: какой тут ........ рок-н-ролл хип-хоп ))))

Куда продуктивнее будет интеграция в развлекательную музыку полученных ТС знаний...
Пусть ТАКИЕ люди работают в индустрии, и пусть их будет все больше.

Извините за многобуков - накипело...
 
Последнее редактирование:
согласен с @smack, считаю, что лучше в одном направлении, но более втянувшись в него.. ведь и заказчиков на каждый стиль в своем месте искать надо. Если электронная танцевальная - нужно общаться с диджеями, ходить по клубам-тусовкам, если хип хоп, то с рэперами и ходить на их тусовки. И эти тусовки совершенно разные. Если ты влился в хип хоп тусу, ты там крут, то среди диджеев тебя никто незнает и клиентуру надо нарабатывать с нуля. Сам в танцевалке и могу сказать, что даже смена стиля с электро хауса на дип хаус, например, уже меняет окружение на 80%. Новые знакомства, новые лэйблы.. всё как с чистого листа))
По теме, @PianoIst, классная оркестровая музыка! Эстрадная попса, на мой взгляд, старомодна - годится разве что в небольшие города для местных коллективов на день города))
поэтому я бы шел по пути саундтреков, как уже писали выше. Бывают проходят конкурсы, за рубежом чаще, нужно учавствовать! Победа не главное - главное, что могут заметить!
Аудиостоки тоже как вариант думаю с такой музыкой. Просто как бонус.
А вообще писать, писать и писать, рассылать по всем каналам, продюсерам, людям, имеющим какое то отношение к кино! и снова писать!))
удачи!
 
  • Like
Реакции: PianoIst
У меня иная точка зрения. Лучше сконцентрироваться, чем быть "всесторонним десятипроцентным" в каждом из стилей...
Спасибо за вашу точку. Ну а как же взять многих симфонических композиторов, которые писали музыку и для оркестра, кино, эстрада в 20 веке, при том что компьютерной музыки тогда не было с ее возможностями как сейчас. Простой пример, вчера посмотрел фильм "Самый лучший день". Там все "саундтреки" разной жанровости и тоже "Зеленоглазое такси" в транс - обработки. Сейчас, я думаю, слово "саундтрек" это не только оркестровая музыка.

А вообще писать, писать и писать, рассылать по всем каналам, продюсерам, людям, имеющим какое то отношение к кино! и снова писать!))
удачи!
+100500
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Alexlub, во-первых, ваш пример неудачен вот в чем: "симфонические композиторы" 20 века для написания неакадемической, прикладной музыки использовали те же средства производства, что и для "серьезной музыки" - партитуры, оркестры и т.д. Вся разница была в форме.
А хип-хоп и чисто электронная музыка - это нечто иное по сути. Многие вещи просто невозможно передать в нотной записи.

И главное, ваше высказывание
Сейчас, я думаю, слово "саундтрек" это не только оркестровая музыка.
просто выдает в вас НЕ-инсайдера ))
Не путайте саунд-трек, в котором может использоваться ЛЮБАЯ привлеченная по согласованию с правообладателями уже созданная (т.е. сочиненная и записанная) музыка, с ORIGINAL SCORE, которую пишут СПЕЦИАЛЬНО для конкретного фильма или сериала.

Есть еще additional music - это произведения, уже сочиненные, но ЗАПИСАННЫЕ заново специально для конкретного фильма - как правило, из правовых или технических соображений.

Например, недавно мне довелось записывать сольные произведения для челло, поскольку по сюжету главный герой исполнял их во время экзерсисов :)
Порой приходится записывать заново уже неоднократно изданные произведения - например, в другом фильме по сюжету в картинной галерее играл квартет, исполнявший классические произведения. Как вы понимаете, для соответствия картинке пришлось записывать материал кастомно :), поскольку уже имевшиеся записи просто не подошли...

Предвидя ваши контрдоводы относительно своего инсайдерства, :D скажу, что как одна ласточка весны не делает, так и единичный опыт не делает человека инсайдером. No hard feeling. :)

И еще - прошу, не надо убеждать меня ссылками на Вики и т.п. источники информации - я пользуюсь не ими, но результатами своей практической деятельности.

P.S. Думаю, понятно, что группы Би-2 и Смысловые Галлюцинации не могут считаться "авторами саундтреков", хотя их музыка и была использована в кино :D

P.P.S. Сознаю, что выступаю в роли кэпа - но оказывается, даже самые банальные вещи могут быть не ясными...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex, Pushkin и PianoIst
Спасибо за еще целую кучу теплых слов, особенно @smack, Ваше признание - святое!
Да, после первого фидбека по теме связался с мастерской Файзиева через Руслана Муратова, сейчас свободными ночами клепаю саундтрек к игровой 16-тиминутной короткометражке одного из студентов. Сделано, кстати, по-взрослому. Столкнулся со многими интересными задачами, в общем, рад донельзя. Только вот сидим уже неделю на трехразовом питании (которое из анекдота) при кормящей жене, за фильм, естессно, никто не заплатит))))

Вот в пятницу принес я эту "хорошо", а заказчику неохота с девочкой заниматься, чтоб она интересно пела, а на конкурс выставить с эфектной песней и получить приз охота. Так что клепаем ша традиционный биг-бен, и расстаемся как в море корабли.
 
прикладной музыки использовали те же средства производства, что и для "серьезной музыки" - партитуры, оркестры и т.д. Вся разница была в форме.
Ну да, вчера инструментом был оркестр, а сейчас - компьютер.

просто выдает в вас НЕ-инсайдера ))
О чем это вы? Что за инсайдер)?

Не путайте саунд-трек, в котором может использоваться ЛЮБАЯ привлеченная по согласованию с правообладателями уже созданная (т.е. сочиненная и записанная) музыка, с ORIGINAL SCORE, которую пишут СПЕЦИАЛЬНО для конкретного фильма или сериала.
Есть еще additional music - это произведения, уже сочиненные, но ЗАПИСАННЫЕ заново специально для конкретного фильма - как правило, из правовых или технических соображений.
Это все вышеперечисленное вами объединяет одно слово - саундтрек, как мне кажется. Музыкальное сопровождение какого-либо материала: (фильма, сериала)

Не путайте саунд-трек, в котором может использоваться ЛЮБАЯ привлеченная по согласованию с правообладателями уже созданная (т.е. сочиненная и записанная) музыка, с ORIGINAL SCORE, которую пишут СПЕЦИАЛЬНО для конкретного фильма или сериала.
А аранжировка песни или еще чего не считается произведением написанным специально для конкретного фильма или сериала?
 
@Alexlub, @smack, я вообще не понимаю, какая разница писал ты специально под фильм музло или у тебя взяли что то из твоего старого готового. Любая оркестровка может в итоге отлично подойти под какой то момент в фильме, любая музыка может быть фоном в каком то эпизоде.. не нужно для этого специально писать отдельную композицию.
Я не претендую на мастера в этих делах, но несколько моих треков брали в сериалы именно после релиза трека.. просто им подошел трек в определенный эпизод вот и взяли и заплатили денег.
Считаю что и Би2 и СГ авторы саундтреков, почему нет? это же музло из фильмов..
да и вообще какая разница на самом деле, кто там является кем - главное, что их музыка использовалась в фильмах и бабки они за это получали хорошие.
Поэтому я за то, чтобы писать любое музло и рано или поздно оно найдет себе применение.
 
Поэтому я за то, чтобы писать любое музло и рано или поздно оно найдет себе применение.
это одно, а саундтрек все-таки другое.
ну... Просто написать что-то в духе саундтрека - легко. У меня вон какую демку не глянь - упор делался на "киношное" звучание.
А за фильм сел и.... Тут кадр в такт не попадает, там события разворачиваются так быстро, что не понятно какую линию развивать, а далее вроде бы и точку надо поставить и сцену не разбить, а потом от орхестрала бы перейти к фанку. И сидишь думаешь, даже к компу не подходя, форму придумываешь и тематизм
 
  • Like
Реакции: Alex Menco
OST, или
но никак не Score, что подразумевается под написанием музыки к фильму. Я так думаю....
[DOUBLEPOST=1454863315,1454862553][/DOUBLEPOST]
Ну да, вчера инструментом был оркестр, а сейчас - компьютер.
ну вот фрагмент https://yadi.sk/d/J-F6Ed2hngd8Q (набросок, тем более, не актуальный). С 20-й секунды не академика, мне кажется. Можно было реализовать электронщиной подобное - да. Значит ли это, что оркестр не может - нет, современный оркестр может все)))

Хотя бы взять Neodammerung. Электронщины по минимуму, а ощущения примерно схожие с Juno Reactor, использовавшимися в этом же фильме
 
Считаю что и Би2 и СГ авторы саундтреков, почему нет? это же музло из фильмов..
Ну я тоже так считаю. И так считает википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Саундтрек

Значит ли это, что оркестр не может - нет, современный оркестр может все)))
Работая в оркестре я знаю его возможности. Все он конечно не может . электроника дополняет современный оркестр я считаю.
 
И так считает википедия.
Извините, но мне это напоминает сценку дуэта Чехова - "Как говорят в Контакте"))))
Конечно, дело ваше - но для меня Вики и т.п. ресурсы не являются гарантией достоверности размещенной там информации - хотя бы потому, что источник является открытым, и посему ЛЮБОЙ при желании может написать туда, что в голову взбредет.

Я знаю достоверные примеры, когда авторы статей корректировали свои статьи во избежание стеба... )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: сергей светлов
@smack, это все понятно. Я вот когда пишу что то, то стараюсь писать что то типа "на мой взгляд", "по-моему", "я пологаю" и т.п. А то получается что все ваши слова про саундтреки истина. И других мнений не существуют. И если уж на то пошло. Вы как то связаны с киноиндустрией? Написали саундтреки к фильмам или сериалам, чтобы считать что такое саундтрек, а что нет?
 
Я вот когда пишу что то, то стараюсь писать что то типа "на мой взгляд", "по-моему", "я пологаю" и т.п.
А я не делаю подобные ремарки, поскольку и так убежден: ВСЕ, что люди пишут в тырнетах (да и не только в них) является исключительно их личной субъективной точкой зрения - и не более.

И я сам ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции - вот об этом иногда напоминаю, когда чувствую необходимость ))

А каждый обитатель тырнетов имеет право на собственное мнение - вопрос лишь в том, насколько оно весомо )))
Не зря ведь родилась расхожая фраза - "Перестаньте иметь свое мнение там, где ничего не смыслите" )))))

Далее по пунктам :D
я ВСЕГДА пишу и говорю только о том, что знаю/видел/слышал сам, а не высказываю чисто умозрительные предположения, особенно высосанные из пальца.
У меня был опыт общения с людьми, в кругу которых категорически не принято высказываться о том, чему сам не был свидетелем...

По поводу конкретного вопроса - да, с киноиндустрией я в ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ степени связан, хотя Original Score никогда не писал - у меня просто не хватает нервов общаться по поводу подгонки под картинку с такой специфической категорией людей как режиссеры ))))

А вот оркестровкой чужих композиторских идей заниматься приходилось и приходится. )) Кроме этого частенько приходится заниматься производством музыки для кино и ТВ, по большей части - оркестровой. Чтоб сэкономить время на поиск в Википедии, ))) расшифрую: в мои обязанности входит также организация pre-production, записи, редакция, формирование стемов для финальной перезаписи и пр.

Что касается моих ЛИЧНЫХ сочинений, то они используются в качестве звукового ряда, в основном к видовым фильмам - не более чем подложка. ))) Уж такова особенность стилистики моих произведений )))

И в заключение: думаю,
считать что такое саундтрек, а что нет?
я все-таки вправе КМК - хотя бы на основании документов, которые приходится подписывать ))))))

Надеюсь, информация достаточно исчерпывающая? )) В случае необходимости don't hesitate to contact me ))))
 
саунд есть? трек есть? значит саундтрек )))
Я тоже так считаю.
[DOUBLEPOST=1473749382][/DOUBLEPOST]@PianoIst, Круто. На сколько я понимаю вы не народник. Почему у вас такой интерес к народной музыки?
А по теме. Хотелось бы на 0:56 секунде проигрыш погромче у сольных балалаек, а то после вокала проигрыш проседает. ИМХО.
 
@Alexlub, Спасибо :) На счет интереса - не знаю. Мне много составов нравятся. Просто народный оркестр, КМК, еще не разработан. Да и заказов много было на народные песни какое-то время. По этому начал изучать, а сейчас заказов на них меньше не стало, а инструментов не хватает :)
Вообще мне кажется, что из него можно поболее слепить, чем мы сейчас имеем. Что у нас народники играют? Джазовые обработки и аккомпанименты к песням, которые не совсем уж и народные, просто таковыми в совковое время считались. Будет время - надо побольше с нашими этнологами пообщаться, мои любимые пары были в колледже. А с другой стороны - смотреть в принципе на возможности состава и что еще можно для него писать.
Собственно, наш завкафедрой народников тоже так думает. Мол де, Цыганков приезжает, и наши все со слюнями ждут, что он привезет из репертуара, а надо его воспринимать не столько сколько композитора-источник, сколько живой пример современным исполнителям-народникам. И что это только один пласт для написания народникам, что еще куча всего неосоенного лежит, просто бери и пиши :)
Вот такой вот интерес.

P.S. по 0.56 побоялся я еще один громкий проигрыш вставлять, да и по тексту там вполне подходит. Больше вопросы к вокалисту. Был бы я уверен в его экспрессии - подшаманил бы. А так, не знаю... В общем, вроде бы смысл есть, а вроде бы и нет ;)
 
И что это только один пласт для написания народникам, что еще куча всего неосоенного лежит, просто бери и пиши
Да у меня тоже есть такой пробел. Надо тоже что-нибудь сделать в народном стиле) Сам жил в общаге с двумя балалаечниками. Знаком с их репертуаром. Сами говорили они что по сравнению с акакдемическими инстр-ами, балалайка ущербный инстр-нт. Самокритика. Три струны и те две в унисон) Репертуара мало(в основном современных комп-ров) Вот и приходилось им играть Вечное движение Паганини)
[DOUBLEPOST=1473750615][/DOUBLEPOST]
P.S. по 0.56 побоялся я еще один громкий проигрыш вставлять,
Аккампонимент уже был такой записан до вокалиста? Здесь как и везде Соло-Тутти. Тутти должно громко звучать.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают