Алгоритмы стрейчинга в Рипере.

  • Автор темы Автор темы nounaim
  • Дата начала Дата начала

nounaim

Active Member
29 Авг 2010
329
65
28
Помогите разобраться почему такое происходит - если использую огибающие питча на айтемах или через репитч, то одинаковый сэмпл(в разных режимах стречинга) звучит по разному каждый раз, и в сэмплере контакт тоже самое, тоже и при исползовании stretch marker slope, нельзя одновременно стрейчить и использовать огибающую питча(без этих расхождений) или тюна (в контакте), во фрути лупсе тот же самый алгоритм но звучат сэмплы одинаково при этих действиях. Или может кто-то может посмотреть проект с примером, это так оно и должно быть?
 

Вложения

@Смарт Элло, Возможно ли без рендера рисуя огибающие питча(в айтеме или через репитч) и потом копируя итем получить одинаковый звук на копиях айтема когда слушаешь проект)?
 
В вашем проекте они не особо разнятся. Это почти как требовать одинакового хвоста ревера. Всегда похоже, но не одинаково. Алгоритмы таковы. Но этой разницей можно пренебречь, если пренебрегать не хочется - рендер.
 
@Смарт Элло, Не знаю что слышно у вас, но у меня вот так (аудио прикрепил), на мой слух расхождения не такие уж и маленькие, и на реверах не замечал никогда и всегда думал, что алгоритм это какая то точная последовательность операций и на одинаковом исходном материале он должен приводить к одинаковому результату). И кстати в fl studio нет такого , может и там они не идентичны но на слух я как ни старался заметить разницу не смог.
 

Вложения

Сейчас просматривают