А как же бесплатный proximiti tdr labs? Самое оно. Если еще "дальше" надо, тогда изучать теорию реверберации, предилеи, ранние отражения, хвосты....
All Ok.Спасибо, покапаю в эту сторону) но Нюшу покупать ради этого дорого, если будет крупный заказ, который оправдает такие затраты...
Хотя за такие деньги можно купить и Altiverb 7
А как называется эффект "на расстоянии"?)) Если знаете, подскажите пожалуйста. На Русском и\или Английском)
Собственно и пытаюсь методом "тыка" получить опыт, потому как учится придётся самому)
Что касается музыки это да) но у меня сейчас цель именно natural саунд дизайн.
Опять же, согласен)) Но иногда просто не успеваю всё сделать руками, поэтому и хочу найти эффективное решение, чтобы тратить времени минимально, а результат получился удолетворительным. Всё больше склоняюсь к покупки EAReverb 2. Не дорогой плагин, и там и эффект удаления и моделируются разные пространства indoor\outdoor.
@Scarlatino, тестил эти плагины, хорошие. Но совсем для других задач =)
[DOUBLEPOST=1449311797,1449310523][/DOUBLEPOST]Сделал мини тест плагина EAReverb2.
Шаги приближаются к слушателю и удаляются. Файлы: Оригинал, маленькое пространство, среднее и большое.
Делал по пресетам, автоматизировал позицию источника звука ничего особо не крутил.
Тут только голые шаги, без дыхания и шороха одежды и тд) минут 15 потратил
Как считаете реалистично звучит?))
Для этого нужно иметь полноценный хотя-бы 5.1 мониторинг.Доводилось ли кому работать с подобными случаями?
Есть вариант чисто для музыки, 2 CH и дешевле на порядок,не надо ..путать народ. Pro версия-это тот же самый https://www.plugin-alliance.com/en/products/dearvr_music.html просто больше возможностей в плане до 13.1 а не 5.1Для этого нужно иметь полноценный хотя-бы 5.1 мониторинг.
Когда то баловался в Nuendo - хватало обычных встроенных панароматоров!
Если вам это кажется сложным, спросите тех кто раньше озвучивал кино, как это делалось с шести фотодорожек кинопленки крутя в реальном времени кучей фейдеров, когда регулировали глядя на экран, меняя посыл и возврат в эхо-камеру, крутя регуляторы тембра и громкости и прочие радости... я хотя и не застал кинопленку в кинопроизводстве, но радиоспектакли в реальном времени с фонограммами с нескольких источников и десятком актеров за микрофонами записывал. Тогда все казалось весьма просто, сейчас бы за это не взялся, ибо любая ошибка непоправима, а рисовать автоматизацию в компе, что в этом сложного? А главное все под контролем, а не подчинено некоему "алгоритму".Согласитесь, прописывать такую автоматизацию - дело незавидное.