Доброго времени суток, если есть свободная пара минут, прошу оставить сой отзыв)
https://yadi.sk/d/ldxwAfflkUvTP
https://yadi.sk/d/ldxwAfflkUvTP
Верха по сравнению с низами переобладают, ярко это выражено в припеве..Баса можно действительно побольше сделать, но опять же, не перестараться...
На счет негра не знаю, можно и оставить)
Да и голос чутка не попадает.
А в целом, сведение почти готово. можно конечно дальше вылизывать, но нужно уметь остановится!
Да, в плане нот. Неуверенный голос, как по мне, скованный, не раскрывается порой, отсюда и не дотягивает. Ну знаешь, как в караоке, но караоке - это я уж черезчур пример привел. У тебя тут лучше, но ощущение караоке остается...а не попал а плане нот?
Понял) а не попал а плане нот?
Да, в плане нот. Неуверенный голос, как по мне, скованный, не раскрывается порой, отсюда и не дотягивает. Ну знаешь, как в караоке, но караоке - это я уж черезчур пример привел. У тебя тут лучше, но ощущение караоке остается...
Хаха) Тюнить) Мелодайнить)Понял) что предложешь?)
С низом согласен как и комментарии выше - его недостаточно.
На вокале можно ревера и меньше.
Возможно что и "дилей" можно было бы задействовать как "краску".
Если файл в приложении прочитается, то там примерно в каком направлении я бы двигался с "низом" (как говорят - "дело вкуса (слуха)".
вокал бы с другой подачей переписать, и конечно же потюнить. бас глубже сделать, но не перестараться.
Окей) буду смотреть) хотя не очень хорошо, к сожалению владею такими навыками, все сугубо на слух, но постараюсь все переделать)Проблема не столько в "тюнинге" вокала, сколько в самой вокальной интонации исполнителя. К примеру, он поет без вибрато (как "минимуг" без вибрато, просто "тон генератор"). Поэтому звучит как "нестрой".
(П.С. тюнить все куплеты и тщательно проверять каждый интервал, особенно "вокальные подъезды" к нотам - чаще всего занижает все)
Увы, такой вокал скорее всего и в Мелодайне пришлось бы в ручную "по-центах" делать. С вокалом где есть вибрато намного проще - "автомат" подправит, а слушатель подумает что так и надо. А когда без вибрато - приходится "на слух" и интонационное тяготение ладовых ступеней учитывать. Поэтому у вас пока не зазвучало и воспринимается как нестрой. Тонкая работа, на самом деле в вашем случае. Но пробуйте подправить.Окей) буду смотреть) хотя не очень хорошо, к сожалению владею такими навыками, все сугубо на слух, но постараюсь все переделать)
Хорошо спасибо за совет, буду стараться)Увы, такой вокал скорее всего и в Мелодайне пришлось бы в ручную "по-центах" делать. С вокалом где есть вибрато намного проще - "автомат" подправит, а слушатель подумает что так и надо. А когда без вибрато - приходится "на слух" и интонационное тяготение ладовых ступеней учитывать. Поэтому у вас пока не зазвучало и воспринимается как нестрой. Тонкая работа, на самом деле в вашем случае. Но пробуйте подправить.
Да, прогресс есть. Но я пока воздержусь от заключения что уже все хорошо и переделывать не нужно. Со строем в вокале некоторые места подправлены - это хорошо. Тем не менее - еще далеко от того строя который был бы желателен. Началась работа с нижними частотами - это также "плюс". Видите ли, о "стройности вокала" сложно объяснить в текстовом режиме. Работы там не так много, просто нужно тщательней проверить.Вообщем, выжал, все что смог)) Послушайте пожалуйста, получше?) (Только припев в конце не вставил).
Понял, спасибо за советы) в следующих работах, все учту) Мало с вокалом работаю, так то я любитель) не профи) но стараюсь)Да, прогресс есть. Но я пока воздержусь от заключения что уже все хорошо и переделывать не нужно. Со строем в вокале некоторые места подправлены - это хорошо. Тем не менее - еще далеко от того строя который был бы желателен. Началась работа с нижними частотами - это также "плюс". Видите ли, о "стройности вокала" сложно объяснить в текстовом режиме. Работы там не так много, просто нужно тщательней проверить.
Пишу как есть и как слышу. У меня слух не абсолютный, но где-то совсем рядышком - и сэмплы инструментов иногда приходится мне "тюнить" из библиотек, по причине дискомфорта при прослушивании. Сложно "смиряться". Но в вашем случае, если для вас строй подходит, исполнителю также и некоторым слушателям (рядом сидящим с вами), то не заморачивайтесь. Пишите следующую работы уже с учетом опыта работы над этим треком. Или обратитесь к кому-то из друзей чтобы помогли "оттюнить" вокальный трек.
Окей) хорошо, обязательно послушаю, и покапаюсь ещё , в тех местах которые указали)ну, щас поинтереснее, но есть еще пару косяков. было б все таки неплохо переписать, учитывая все погрешность. может чуть чуть подачу все таки изменить. из косяков что я услышал при беглом прослушивании. на 0,42(одИн лишь раз) подъезд в слове один нехороший, на 1,04 слог " и посели" чуть приподнять, с третьего раза смог только разобрать что там говорится, на 1,56 окончания нет в слове улетеТЬ, на 2,05 непонятно с какого слова начинается фраза, приподнять надо начало фразы, 2,20 (НЕ забудь) на слоге НЕ улетел, следует подтюнить еще, 2,33 (Наши), 2,35 (Без),
По стилю похож на Андрея Леницкого, послушайте его записи в качестве сравнения со своим. Голос можно чуть чуть добавить на мой взгляд для улучшения читаемости текста.
Спасибо, гляну)в мелодайне по кривой питча очень четко видно когда нота не установилась до нужной высоты. особенно тянучки сразу видно если что то не так (помимо того что еще и слышно). пока есть местами нестроевич. хотя я думаю автотюн со временем срабатывания в 60-70 сделал бы как надо. P.S. на басе cutoff чуток я бы завернул еще. а вокалу - больше яркости, агрессии, открытости