Кто чем красит?

Часто слышу мнение, что в цифровом мире все хорошо, да только туго с красками. С характером. И тут очевидный ответ -- добавляй искажения, сатураторы. Но по мне, и это известные всем плагины делают своё дело похоже друг на друга и предсказуемо. Ведь звук можно изменить до неузнаваемости, изменить как бы его фактуру. Бывает, что в каком то месте работает как надо какой-нибудь древний мультибенд компрессор, искажая все на своём пути. Бывает, что ведёрный реверб отлично сидит. Про такие плагины обычно говорят, что они дерьмово звучат.) А ведь все дело чувстве вкуса и меры. В общем, интересует все, искажения (фазовые особенно), всем, чем подкрашиваете. Хотелось бы собрать своего рода палитру, вашу палитру красок.
[DOUBLEPOST=1447528838,1447528625][/DOUBLEPOST]И сразу пример. Повесьте bassprofessor на любой диайник баса.)
http://jsplugins.supermaailma.net/index.php
 
  • Like
Реакции: marik и M Clis
Платные: Slate Digital VCC, пробую разные модели консолей на экстремальных настройках, если мало красок, то вход идет VTM.

Бесплатные: У слейта есть бесплатный Revival. Еще порекомендую La Petite Excite, что-то типа слейтововского Revival, но красит иначе. Softube Saturator Knob, Gentle Drivez, HeadCrusher. Все красят по-разному, рекомендую все их скачать и просто по ситуации слушать.

Бесплатные, но Mac Only (AU): channel3 (эмуляция консолей). Floor (подкрашивает НЧ, заточен под окраску живой бочки и всякого такого).

Ну а если не ограничиваться только сатурацией, то Tal-Chorus-LX (тоже бесплатный). Олдскульный хорус всего с двумя кнопками и парой крутилок, фазовых искажений там хоть попой жуй)
 
Последнее редактирование:
Spl Vitalizer, FabFilter Saturn, Ozone Exciter, Nebula 3 (импульсы известных консолей, преампов, магнитофонов etc).
Мне этих красок хватает с головой (даже с избытком), на все случаи жизни.
З.Ы. Ну и bassprofessor конечно же, куда ж без него)))
 
Если фактуру менять, Waves C4. Иногда с ним сумасшедшие вещи получаются. Но он на мастере не нравится - будто панораму сужает.
Сильно меняет звуки уадовский SPL транзиент дизайнер, ручкой sustain барабаны ужирняются нереально, а в миксе ощущение как от правильной реверберации - жир и обьём добавляется, но не навязчиво и прозрачно.
От дисторшнов в проектах отказался почти полностью. Для склейки и плотности ReelBus, для заметных искажений Tubedriver и GFM_distort.
А вот новых искажалок в софте перестал искать, люблю бас или синт через гитарный усилитель пустить, голос через дистрессор - этот результат всегда интереснее и сидит в миксе хорошо без допиливания. Жаль дырок лишних мало в звуковой, палитра могла быть больше.
 
Вот странно в аналоговую эпоху пытались избавиться от искажений сделать звук чище, а сейчас, в век цифры, все дрочат на аналоговость. Все ищут какие-то чудесные, правильно окрашивающие плагины, которые чудесным образом вернут их в эпоху когда трава была зеленее, Майкл Джексон был негром, Image Line еще не выпустили Fruty Loops:)
 
Вот странно в аналоговую эпоху пытались избавиться от искажений сделать звук чище, а сейчас, в век цифры, все дрочат на аналоговость.
Ничего странного, во всем важен баланс. Если раньше аналоговое оборудование давало слишком много искажений, то с появлением цифры искажений стало наоборот слишком мало ) Не забываем, что искажения бывают еще приятные слуху (гармоники) и паразитные (излишний фон, шумы). Тут как и во всем на свете - важно меру знать.
 
Soundtoys Decapitator, Radiator, EchoBoy (секции "saturation" и "style"), McDSP FutzBox, Sonnox Inflator. По сути, любая эмуляция гитарных примочек, в разумных пределах в инсерте или в параллели. Самый крутой модификатор/тоншейпер, имхо - SansAmp PSA-1, но он только в ПТ. В гитарическую (докомпьютерную) юность, все СэнсЭмпы юзал, начиная с классического GT2. Однако, в те времена и не подозревал, что однажды буду его использовать, практически на любом материале, а не только на гитаре или басу-)).
 
ну, у меня всё просто - самый ходовой это тупо overdrive в ableton, удобнее прям ничего нет, как по мне :) а так - импульсы в mixIR2, decapitator, trash, u-he satin (много и часто!), devastor и decimort; гораздо реже - audiority abuser, speakerphone, satson, permut8, soundbrigade, recabinet, sga1566, tubedriver и wagnersharp.
 
Самый крутой модификатор/тоншейпер, имхо - SansAmp PSA-1, но он только в ПТ. В гитарическую (докомпьютерную) юность, все СэнсЭмпы юзал, начиная с классического GT2. Однако, в те времена и не подозревал, что однажды буду его использовать, практически на любом материале, а не только на гитаре или басу-)).

ага, клоны санс-ампа наше фсё) выше вот упоминал производителя, у него тоеж есть: http://www.soft-amp.com/softamp-gt

А декапитатор всё никак не куплю, эх...

Из шейперов "с изюминкой" для меня пока без альтернативы - Schaak Audio Transient Shaper.
 
Последнее редактирование:
u-he satin (много и часто!)
про этого зверя ранее не слышал, еще и в аах формате есть, интересно...
Крутил как-то демо, весьма хорош и разнообразен.

Еще одного исказителя гладких поверхностей вспомнил, из старых времен https://www.ohmforce.com/ViewProduct.do?p=Ohmicide
Сам не владею, но на одной из студий, где работал, он стоял, очень монструозный плаг!
Вот только ПТ поддерживать не хотят, редиски.
[DOUBLEPOST=1447586396,1447586317][/DOUBLEPOST]
абыдна
 
DUY DAD Tape (чаще), DAD Valve, Lo-Fi протулзовый, SansAmp тоже протулзовый постоянно в ходу для "догрузки" невнятно прописанных где-то на стороне электрогитар.
 
ничего нового. как упоминалось выше Soundtoys , добавлю noveltech, Plug and Mix, Slate, OhmForce, TAL-Bitcrusher, la2a, мафоны и куча всего, а да забыл
конечно главные виновники это UaD Fatso и Пенсадина http://www.cocellproductions.com/Pensadia/sor8.html
красить, можно по разному, даже при помощи навороченных модуляций AIRMusictech, ротора например лфо и т.п., здесь нужно чиста художественная воображалка, опыт, знание приборов и тонких особенностей стиля.
 
бесплатный Reviva
Ох, далеко не всегда он туда куда надо работает. Стеклянный ультраверх нужен не всегда и полочкой в "тело" не всегда попадает.)

Вроде как комбайн из нескольких приборов, не заметил именно окраса. Но покручу еще.

DUY DAD Tape (чаще), DAD Valve
Этих старичков вообще не понял, что называется.

Как и UBK-1 по своей сути подсирающий компрессор. Все таки такое не очень интересно. Интересны более сумасшедшие штуки. Или не сумасшедшие, тогда в другой плоскости. Не гармоники, а фазовые приколы (не модуляция)).
 
Этих старичков вообще не понял, что называется.
Низ "поднадувают" порой хорошо и "в тему", на исходниках, которым не хватает "тела".

А, вот ещё забыл - старый добрый BBE Sonic Maximizer на "подубитых" малых барабанах порой позволяет "чудо" сделать поворотом двух ручек.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio и Nik_i
Коля Ефремов написал(а):
Как и UBK-1 по своей сути подсирающий компрессор. Все таки такое не очень интересно. Интересны более сумасшедшие штуки. Или не сумасшедшие, тогда в другой плоскости. Не гармоники, а фазовые приколы (не модуляция)).
какие фазовые приколы без огибающей lfo не могу понять?, ну разве что отдельная задержка одного из каналов
[DOUBLEPOST=1447601980,1447601763][/DOUBLEPOST]
Низ "поднадувают" порой хорошо и "в тему", на исходниках, которым не хватает "тела".

А, вот ещё забыл - старый добрый BBE Sonic Maximizer на "подубитых" малых барабанах порой позволяет "чудо" сделать поворотом двух ручек.
плагин хороший, правда когда подкручиваешь вторую ручку (экситер) , тело звука исчезает куда-то, noveltech вроде как получше, ещё из той же оперы вроде Nomad Cosmos
 
Из необычных "недавних" открыл для себя линплюговский Relectro, настоящее секретное оружие для упомянутых целей, в двух словах сочетание биткрашера, фильтра и синта управляемого входящим сигналом.
Ещё как ни странно plogue Rebuilder древний бесплатный понравился (спектральный ефикс, биткрашер), но 32бит только, бриджится нормально (Мне даже показалось что пробридженый он лучше работает чем так)).
 
какие фазовые приколы без огибающей lfo не могу понять?, ну разве что отдельная задержка одного из каналов
Повесьте какой-нибудь старый дешёвый мультибенд, чем хуже, тем лучше. Точнее сказать - фаза не всего сигнала, а того участка, что разбивается кроссоверами. Посмотрите что делает этот чудик (в тему о sknote):

Ох уж эти атаки)

Хорошая штука, но я лично воспринимаю больше как эффектор.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Хорошая штука, но я лично воспринимаю больше как эффектор.
Ну это да, скажем, не из разряда сатурации\амп-симуляции, но можно к суб-генераторам отнести (что также в теме топа), толкьо нужно в нём колёса Amt и Wet на минимум прибрать ).
 
Ох, далеко не всегда он туда куда надо работает.
Да они все работают не всегда. Поэтому нужно кучу иметь и изучить какой где лучше подойдет, чтобы меньше перебирать все возможные.

А еще можно параллельной обработкой навести красок. Просто накидать различных экстремальных обработок и подмешивать потом получившееся месиво в небольших пропорциях.
 
Я наверн не буду перечислять сатураторы, уже ж итак...)

Тут без аудио примеров и разборов краски, одни названия равны запросу в гугле: vst saturator)
 

Сейчас просматривают