Undo history и Кириллица - странные вещи

lil-burn

Well-Known Member
15 Авг 2012
903
639
93
Екатеринбург
Windows 7 x64
Reaper 5, SWS 2.8.2
творятся вещи странные. Происходят они при использовании кастомов с названиями да кириллическими.

В общем, заметил следующее:

1. Если кастом, написанный в AE (Action Editor) или CAE (Cycle Action Editor), при первом сохранении содержал в названии кириллицу, то в принципе все нормально... НО! Нормально до тех пор, пока не будет создан кастом с кириллическим названием более примерно 40-50 символов (значение варьируется).
Если превысить это количество и запустить кастом, то в окне отмен (Undo history) и в главном меню (в Edit) вместо описания данного кастома мы встречаемся со злыми кракозябриками.
запомни.JPG
Сами экшены при этом работают как надо, в окне отмен к ним можно возвращаться и т.д.

Но зато есть такой нюанс:

2. Если кастом, созданный в AE или CAE при первом сохранении не содержал кириллицы, но после этого был пересохранен, он будет нормально отображаться в Undo даже если число знаков превышает 50 (правда в Description будут отображаться только первые 50-60 знаков - примерно)
upload_2015-11-13_2-56-13.png


Пока не найдено более рационального решения, собираюсь использовать пункт (2): создавать сначала кастомы с латинскими названиями, затем переименовывать в кириллические (В принципе для CAE можно заранее создать n латиноязычных кастомов хоть тем же автокликером, и дальше работать с ними). Все-таки быстрее соображаю, когда написано по-русски.

Кто-нибудь сталкивался с подобными вещами (имею в виду кракозябры в Undo history)? Были ли предприняты какие-то конструктивные меры (поменять настройки Рипера и тд.)?
[DOUBLEPOST=1447381659,1447368093][/DOUBLEPOST]UPD. Новые подробности

1. кракозябр не будет, если к существующему короткому (примерно до 40-45 символов) дописать справа кириллическое название любой длины (проверялась длина в разумных пределах). Остальные варианты (напр. полностью переписать название, как утверждалось ранее) к успеху не приводят - во всех рассмотренных случаях появлялись иероглифы
2. дописывать названия можно как к латинским именам, так и к кириллическим
3. таким образом, самый простой способ избавиться от иероглифов в Undo history - сократить кириллическое название длинных экшенов (удалить часть русских букв). Чуть более сложный способ (но не требующий сокращений названий - сохранять кастом сначала с коротким названием (первым словом, первой буквой и тд.), затем переименовать кастом, добавив любое количество кириллицы и латиницы
4. лимит отображения кириллических названий кастомов в колонке Description окна Undo history - примерно 50 букв, латинских - около 100
 

Вложения

  • upload_2015-11-12_23-41-30.png
    upload_2015-11-12_23-41-30.png
    2,3 KB · Просмотры: 54
По поведению это вылядит так, что:
у Action есть внутреннее имя, по которому он вызывается, и описание;
внутреннее имя создаётся при первичном создании экшена путём обрезания описания до нужной длины;
кириллица во внутренних именах не используется, а используется US-ASCII 7-бит;
при переименовании меняется только описание, а внутреннее имя разумеется остаётся неизменным.
 
  • Like
Реакции: lil-burn

Сейчас просматривают