Имеет вообще смысл брать установку такого уровня для записи в арранж

  • Автор темы Автор темы PianoIst
  • Дата начала Дата начала

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.161
4.115
113
30
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Я вот вообще ни разу не ударник, но наигрывать партии на клавиатуре просто пальцев не хватает....
Думаю, может заиметь, правда не TD-11, а TD-1KV с более-менее полноценным рабочим? Имеет вообще смысл брать установку такого уровня для записи в арранж, или целесообразнее (+с финансовой точки зрения) взять какой-нибудь пэд-контроллер плюс скажем, педальку для хэта?
 
Я вот вообще ни разу не ударник, но наигрывать партии на клавиатуре просто пальцев не хватает....
Нет смысла играть все партии одновременно. Можно каждый инструмент ударных и перкусси отдельно. Предполагаю, что именно так и делает 99% аранжировщиков-клавишников. Это самое дешевое решение без каких-либо финансовых вложений. А многие и вовсе пользуются "лУпами" не заморачиваясь на партии по-треково. Хотя, сам лично отдаю предпочтение записи партий отдельно на свой трек для детального контроля звука. Или же после записи всех ударных их раскинуть отдельно по треках для сведения.
Наличие живых ударных? Да. Это лучше всего в случае рентабельности работы.
Отдельные "электрические примочки" для записи ударных? Нет смысла при наличии клавиш.
А в былое время даже прописывал ударные на гитаре с МИДИ.
Любое решение имеет право быть и приемлемо, если это в рамках творческого плана. На электронных ударных, к стати, также нужно уметь играть и свыкнуться со звукоизвлечением.
 
также нужно уметь играть и свыкнуться со звукоизвлечением.

Как правило, о каком-то "звукоизвлечении" в электронных ударных можно особо и не переживать. На звук влияет только сила удара. Все остальное "звукоизвлечение" уже записано или не записано в семплах.
Например, от того, что вы сместите точку удара чуть правее/левее - звук не изменится и вы будете слышать все тот же семпл, который прозвучал бы при ударе четко по центру педа.
Так что именно слово "звукоизвлечение" в данном случае не уместно. ИМХО
 
@PianoIst, я бы для разнообразия и удобства (ну и если б место было и финансы) рассмотрел вариант покупки установки. да и самому потренироваться бы не мешало, а там глядишь и не парился бы с клавишной забивкой через годик-другой
 
Я б тож установку купил, если бы возможность подвернулась. Ну правда у меня и подготовка какая-никакая но есть..
 
Как правило, о каком-то "звукоизвлечении" в электронных ударных можно особо и не переживать.
Иначе говоря, я та понял, динамика звукоизвлечения не имеет значения? Странно, они же динамичные и сила атаки "вытаскивает" из семплов те или иные семплы по той же динамике. Или там все просто и "тупо" - не имеет значения с какой силой ударил?
 
Уххх, не ожидал такого отклика)))) Всем спасибо!

@sunet, Да ударник то у меня хороший живет двумя этажами ниже, только платить за него и за студию надо каждый раз, а на это согласны заказчики из другой весовой категории, нежели те, с которыми сейчас работаю...
@Stephan, Вот сейчас комбинирую лупы с мышкой, в основном. Но, как пианист я спокойно могу правильно "нарисовать" фп-партию со всеми нужными оттяжками и велосити, а установка просто какая-то беда. И не всегда лупы нужные подходят. А начинаешь пробовать сочинять на ходу грув - упираешься в распальцовку. Тут-то и пришла мысль об элетронной установке. В консе у нас их всего две, и обе расписаны поминутно, попутно их еще студенты реквизирует для стрита:D. И вопрос скорее надо было еще немного конкретезировать:

"для записи фп-партии в хост достаточно электронного пианино нижнего сегмента (мне понравилась P-35, обошедшаяся вместе со стойкой в 25). Дальше электронные навороты имеют значение весьма условное, особенно без использования встроенного движка. Следующий уровень уже живой рояль с приличным помещением. И насколько эта точка зрения имеет место быть с электронными ударными?"

@Dmytro_ua, В старших версиях, вроде на пэдах томов и рабочего по два датчика стоят, отслеживающих положение удара на пластике. И система уже больше похожа на триггеры, только без проникновения. Не понятно, как дела обстоят с этим рабочим (PDX-8 Mesh Snare Pad) Вроде есть отдельный датчик на ободе и на внешней границе.
Занятие гитарой в свое время сейчас позволяет гитарки прописывать не задумываясь, так что с точки зрения погружения в кухню, хотелось бы, конечно, установку, но выкидывать в это дело больше 30К жаба душит, и немного непонятно было, насколько ударные начального уровня дадут нужный выхлоп. Вроде бы все встает на свои места :)
 
Или там все просто и "тупо" - не имеет значения с какой силой ударил?

Я написал, что на звук влияет ТОЛЬКО сила удара.

На звук влияет только сила удара.

В живых барабанах же, еще и другие факторы, например смещение от центра.

В старших версиях, вроде на пэдах томов и рабочего по два датчика стоят, отслеживающих положение удара на пластике.

На педах обычно 2 датчика, на тарелках иногда 3 (плюс 4-й выполняет роль глушения). Но, это разные зоны: например на педах - 1 основная зона и 2 бортик. На смещение никак не влияют.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Я написал, что на звук влияет ТОЛЬКО сила удара.
Амінь!
[DOUBLEPOST=1446995825,1446995615][/DOUBLEPOST]
А начинаешь пробовать сочинять на ходу грув - упираешься в распальцовку.
А нет такой возможности переназначить клавиатуру чтобы все было в пределах "растяжки"? Я не пробовал, но наверно такая возможность должна бы быть. Тогда это хотя бы временно, но выход.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@PianoIst, я в своё время озадачивался, нашёл решение в уже готовых миди лупах, сыгранных барабанщиками. Там и тайминг и динамика есть, всё так же, как будет с электронной ударной установкой. Разве что играть ничего не нужно. Если интересно, загляни на groovemonkee, там есть большой пак с бесплатными демками, чтобы понять что к чему. А если понравится, можешь ещё и на oddgrooves заглянуть.
Да, кстати, миди пэд есть. Валяется. Не удобно с ним оказалось.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Я купил себе для таких же целей Roland td9kx2. Записать живого барабанщика - клево. А вот самому - все же привычнее рисовать мышкой со смещенной квантизацией.
 
@PianoIst, если вы не умеете ОТЛИЧНО играть на живых барабанах, электронная барабанная установка вам Ни Чем не поможет.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Я вот вообще ни разу не ударник
@PianoIst, я вот "ударник", т.е. барабанщик, но всё равно бы электронную установку не взял бы. Во-первых, переучивать технику, свыкаться с недостатками. Во-вторых, имитировать живые барабаны надо всё равно слоями и пошагово, как ни каламбурно это звучит. А вот от пэда для перкуссии я бы не отказался :)
 
@RockMeister, Владимир, ваши грувы для меня и стали откровением в том вопросе, что пора что-то менять :)
А не могли бы накидать сюда, или в личку - что можно посмотреть-почитать на тему использования установки? В последней выложенной работе первый раз, вроде бы удачно подсмотрел партию у Уебера. Но не хватило понимания - как правильно деквантизовать все это дело... А бывает, что референс вообще не удается найти, так же как и миди-грувы не подходят, начинаешь городить что-то свое, типа так как в примере; и ощущения вообще странные...
 

Вложения

я хочу для рук, типа Roland HPD-20. Но щупал именно эту модель - она меня не устраивает. Грув не тот
Дак для рук же больше ничего нет. Только 10, 15 и 20.
Все остальное из пэдов планеты - либо для палок, либо для пальцев.
И, кстати, как пробовали? Неужели с агрегатом типа тунтрека плохо будет? Не чета встроенным банкам, все-таки.
 
А не могли бы благородные доны накиддать критики на такую партию? тоже полностью самописная, но кажется из удачных, не смотря на то, что арранж бы сейчас наполовину переписал.
 

Вложения

Владимир, ваши грувы для меня и стали откровением в том вопросе, что пора что-то менять
То есть, мои грувы настолько суровы, что стали предметом для задуматься? :)) В Little Alligator бочка, может быть, и не надо. Или не такая низкая. На-ро-я-ля-брен-чалллл - в оркестровом аранже каждую долю я бы выделил снейром, причём "лллл" - это была бы дробь на диминуэндо. Не нужно играть барабанами все 16 тактов одним битом. В оркестре перкуссией поддерживаются акценты. Это по классике. В этом аудиопрмере я бы держал грув не гитарой с барабанами, а скрипками - они в миксе есть, но в данное время отдыхают. Так пусть работают :)

кстати, как пробовали?
на музвыставке на родных банках.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Aleksandr Oleynik, да я просто на родных пальцами форшлаги пытался сдалать на пиано - работают через раз. То есть, триггеры мне не подходят... увы.
 
А я взял yamaha dd65, добавил педаль с педом alesis, бюджетно и незаменимо, нюансы, свинг, брейки, но я барабанщик. И режим для игры руками есть.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    982,5 KB · Просмотры: 66
@Aleksandr Oleynik, да я просто на родных пальцами форшлаги пытался сдалать на пиано - работают через раз. То есть, триггеры мне не подходят... увы.
Слишком грубы? Так там есть переключение уровней чувствительности.
И еще раз - попробуйте по миди с ним все же поиграть, совсем ощущения другие будут.
[DOUBLEPOST=1447171337,1447130979][/DOUBLEPOST]
А тут даже не миди, а фильтрбанк.
 

Сейчас просматривают