Скажем так: это больше похоже все же на дэмо версию и "полуфабрикат". А если говорить о "джаз версии", то в этом случае было бы неплохо доработать ударные по стилистике. Возможно даже найти более приемлемые семплы или не компрессировать чтобы больше было слышно пружины малого. А почему нет "щеток" в ударных? Хотя бы для развития в первом куплете (хм, это уже аранжировка...)
Например, ударник скорее всего сыграл бы здесь "свинг" по тарелках, а хай-хет использовал бы только для акцентов при збивках или играл бы ритмический рисунок на хай-хете только ногой. Это к примеру по ударных.
Контрабас: есть такой термин "ходячий бас" (walking bass). Было бы также хорошо, чтобы партия контрабаса стилистически была максимально приближена именно к "walking bass".
"Дудки": довольно странные у них партии по "нотному материалу". Выпадают по стилистике. Да и "пространство" у них дивное и по панораме в том числе - оторваны от "коллектива". Может ближе к центру?
"Рояль": довольно примитивная игра пианиста.
Странная партия "бэк-вокала" на 1:47. (???)
Вокал:
Сведение: если это окончательный вариант, то пока оно абсолютно не нравится.
(П.С. - пример "волкинг бас"