Сведение rock-electronic-instrumental

• Автор темы Автор темы sow-vas
  • Дата начала Дата начала

sow-vas

Member
25 Июл 2014
53
54
18
Анапа
new.vk.com
Доброго времени, коллеги! Я начинающий звукорежиссер-любитель. Подкинул приятель материальчик, все партии он прописывал в GP. Предстояла долгая работа подбора инструментов, редактировании партий, обработка, сведение. Прошу дать оценку ниже изложенному материалу. Всем спасибо. На всякий случай в битрейте 320 (https://cloud.mail.ru/public/2EE3/hnLXn3WGV)

Вложения

Последнее редактирование:
@sow-vas, ошибка при загрузке в 99,99% случаев означает, что файл слишком большой. Понизить битрейт - простое решение и оно не потребует отправлять форумчан на сторонний ресурс.

• Like
Реакции: sow-vas
Да пойдет материальчик..Вот баланс инструментов расхлябан.И сами инструменты в большей степени не ахти как звучат.Да ох уж этот Аддиктив драмс)))..

@sow-vas, знаете когда подобные треки начинают звучать? Когда ритм-секция „сидит" в едином пространстве. У Вас же это не получилось. На барабанах ощущение, что они „записаны" без оверхэдов — каждый инструмент сам по себе, особенно полная оторваность хэта. Бас расположен в совершенно другом пространстве. И ещё, поищите другой рабочий — уж больно расхлябанно этот звучит, из другой стилистики. А сам трек по музыке не плох.

• Like
Прошу дать оценку ниже изложенному материалу.
Гитара очень неровно, местами отстаёт сильно будто в другом темпе записана. Барабаны торчат сильно и да:
Да ох уж этот Аддиктив драмс)))..
:) эт точно...
Баланс в миксе нужен, сейчас всё как набросок слушается, но сделать можно хорошо, если постараться и попотеть как следует :).
По музыке задумка хорошая.

• Like