Думаю не ошибся с веткой, речь идет пока НЕ про выбор микрофонов.
Задача такая: имеется открытая площадка в лесу где проводиться небольшой слет-фестиваль на несколько десятков человек. На экране с проектора демонстрируются конкурсные работы. Событие при этом транслируется в живом эфире через интернет. Задача: разместить микрофоны чтобы максимально различимо передать звуковую картину с мероприятия в живом эфире, а именно реакцию зрителей на фоне звукового сопровождения с АС. То есть сигнал с микрофонов на акустическую систему не попадает вообще. Планировка и варианты размещения микрофонов приведены на картинке:
Изначально хотелось микрофоны размещать в позиции 2 (там проектор). Собственно в качестве XY микрофона с преусилителем был закуплен более чем бюджетный TASCAM DR-05. Но поскольку направленность у него не круговая то его ли повернуть микрофонами кверху, толи подмешать сигнал который на AC идет. Меня эти варианты несколько смущают. Вопрос - а можно ли так подмешать без искажений?
Наверное нормально было бы его разместить в позиции 1. Но проблемка в том, что проводами к микрофону там не дотянуться: мало того что перед зрителями иногда транспорт ездит, так еще и зрителей надо огибать по огромной дуге. Есть конечно вариант с радиосистемой, при это свои заморочки - получаться начинать проект с начала.
Поэтому мысль доросла до другого варианта - поставить в позиции 3"свечками" пару микрофонов с натурально круговой направленностью (ну главное чтобы он и АС и зрителей обхватил) , в позицию 2 предусилитель для них и уж, в общем проводами и качественно. Тут уже больше вопрос - а есть ли такие микрофоны (и каков будет бюджет)?
Ну а главное - акустика громкая, а зрители не очень - наверное нужен 2 канальный компрессор? чтобы не валить слух "наших уважаемых телезрителей".
Надо заметить, что "коллеги по цеху" проводят мероприятия в близком формате по всему миру, и со звуком обычно плохо. В эфир идет либо только то что идет на АС, и зала не слыхать, либо просто слышно плохо. Хочется получше
Задача такая: имеется открытая площадка в лесу где проводиться небольшой слет-фестиваль на несколько десятков человек. На экране с проектора демонстрируются конкурсные работы. Событие при этом транслируется в живом эфире через интернет. Задача: разместить микрофоны чтобы максимально различимо передать звуковую картину с мероприятия в живом эфире, а именно реакцию зрителей на фоне звукового сопровождения с АС. То есть сигнал с микрофонов на акустическую систему не попадает вообще. Планировка и варианты размещения микрофонов приведены на картинке:
Изначально хотелось микрофоны размещать в позиции 2 (там проектор). Собственно в качестве XY микрофона с преусилителем был закуплен более чем бюджетный TASCAM DR-05. Но поскольку направленность у него не круговая то его ли повернуть микрофонами кверху, толи подмешать сигнал который на AC идет. Меня эти варианты несколько смущают. Вопрос - а можно ли так подмешать без искажений?
Наверное нормально было бы его разместить в позиции 1. Но проблемка в том, что проводами к микрофону там не дотянуться: мало того что перед зрителями иногда транспорт ездит, так еще и зрителей надо огибать по огромной дуге. Есть конечно вариант с радиосистемой, при это свои заморочки - получаться начинать проект с начала.
Поэтому мысль доросла до другого варианта - поставить в позиции 3"свечками" пару микрофонов с натурально круговой направленностью (ну главное чтобы он и АС и зрителей обхватил) , в позицию 2 предусилитель для них и уж, в общем проводами и качественно. Тут уже больше вопрос - а есть ли такие микрофоны (и каков будет бюджет)?
Ну а главное - акустика громкая, а зрители не очень - наверное нужен 2 канальный компрессор? чтобы не валить слух "наших уважаемых телезрителей".
Надо заметить, что "коллеги по цеху" проводят мероприятия в близком формате по всему миру, и со звуком обычно плохо. В эфир идет либо только то что идет на АС, и зала не слыхать, либо просто слышно плохо. Хочется получше