Warping tool: предложения

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала

@Michael

Well-Known Member
14 Дек 2010
971
1.638
93
Орёл / Москва
Пишу ворпинг тул.
Он сможет:
  • подгонять партии/вокалы/что угодно друг к другу (в т.ч. сразу по несколько штук и одним экшном)
  • пытаться угадывать темп
  • пытаться стретчить айтем с разным темпом к сетке проекта
  • пытаться стретчить сетку проекта к исходному айтему
  • использовать для всего этого стретч-маркеры
  • детектировать потенциальные маркеры из RMS
  • детектировать потенциальные маркеры из разных частей спектра
  • строить стретчмаркеры по общей огибающей RMS и FFT всплесков

Что бы вы хотели видеть в такой штуке ещё?
http://rmmedia.ru/threads/121230/
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    110,9 KB · Просмотры: 284
Последнее редактирование:
Весь день ломал голову чего ещё пожелать - не придумал. реализовать хотя бы это)

Удачи в работе!
 
Спасибо за труд! Ещё бы (если нетрудно) gif-ку как использовать
 
Пока никак. Превью выложил для здешних ребят и забугорных, которые могут помочь части кода реализовать более компактно, чем у меня. Ну или просто посоветовать как лучше. Ориентировочно к зиме базовый функционал допишу, надеюсь.
 
@@Michael, все те же меняющие длину автокроссфейды) Вот если бы айтем не менял длину фейд ин и оут никак (только если я сам не потяну), то ваш вариант проканает в любом случае, а если перед айтемом и после стоит еще и другие, то будет куча растянутых автокроссфейдеров, которые нужно будет поправлять (актуально при работе с нарезанными дублями и когда дублей дое**ниматери:rolleyes:)
 
pustoy, 0.22 Match items content by fitting RMS

+ автоподгон фазы с точностью до сэмпла

Edit : уходит в бесконечный луп, если айтем полностью за пределами time selection, фикс в следующем билде
wt2gif_2535737_19237637.gif
 
Последнее редактирование:
Интересно, интересно. Буду следить за темой
[DOUBLEPOST=1446545185,1445912690][/DOUBLEPOST]Добрался до дома. Хочу опробовать сей tool. Вопросец, как скачать или, в как запустить его
 
Замечательно!
А можно с таким функционалом попробовать реализовать подгон микрофонов ударных по фазе и таймингу?
 
timbo, смотри гифку двумя постами выше

К остальным: после многочисленных тестов так и не пришёл к заключению как ловить точки. Наиболее правдоподобным остаётся вариант создавать точки как в dynamic split по открытию/закрытию гейта и трансиентам. Буду ещё думать, пока это главный вопрос (саму подгонку стретч маркерами сделать не проблема будет). Ну и ещё надо поглубже поиздеваться над вокалайном, чтоб понять его примерные алгоритмы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: timbo, gi.son и fakeitback
после многочисленных тестов так и не пришёл к заключению как ловить точки. Наиболее правдоподобным остаётся вариант создавать точки как в dynamic split по открытию/закрытию гейта и трансиентам. Буду ещё думать, пока это главный вопрос
Было бы интересно погрузиться в результаты проделанных исследований. Пусть это будет закрытая группа из доверенных лиц. В принципе допустимо.
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
Ну, в первом посте ссылка есть и так. А по точкам на неделе выложу апдейт более менее похожий по параметрам на dynamic split.

edit: ссылка временно удалена
 
Последнее редактирование:
@@Michael, а если один из вариантов детекции сделать по шипящим звукам? именно их расхождение в даблах вокала одна из основных проблем, но я думаю это первое что вам пришло в голову )
 
FFT уже там есть, оставить для детектора полосу - не проблема. Проблема именно в выборе характера подгона. Если быть точнее - из чего исходить при автоматической расстановке стретч маркеров.
 
  • Like
Реакции: SKlogic, kseile и lil-burn
из пожеланий хотелось бы запоминание параметров, чтобы, например, можно было не открывая окно, в одно нажатие подогнать выделенные айтемы на определенный процент, можно как отдельный скрипт.
Еще есть идея предлагать несколько вариантов подгонки айтемов с разным расположением и количеством стретч-маркеров, из которых пользователь выбирает наиболее музыкальный. Уже вижу кнопки next и previous (следующий/предыдущий рандомный вариант подгонки, который удовлетворяет заданным параметрам - это процент перемещения, количество стретч-маркеров от x до y, максимально допустимый рейт стретча опция, уточняющая, можно ли стретчить сибилянты и тд).
Было несколько ситуаций, когда подогнать вокальную фразу получалось, срезав кусок протяжного (почти циклического) слога одного (длинного) бэка и добавив у другого (короткого). Сложность в том, что много возни с ручным поиском таких лупируемых мест, но если скрипт будет уметь использовать и эту технику для подгонки, имхо было бы здорово
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Смарт Элло
Сейчас мы делаем расширение для Рипера - менеджер/апдейтер скриптов. Для этого в своём дистрибутиве пришлось переименовать скрипты, добавить шапку к каждому. Всё, что было в тестовой папке, перенёс в тестовый репозиторий ReaScript-Test (также в открытом доступе), найти можно в моём гитхабовском аккаунте. Warping tool пока оставил, неудобно с ноута его писать, да и пока до нового года другими делами занят.
 
...правда очень кривая, полная багов, да и сам алгоритм, как следует из обсуждения на рмм, не работает как надо
 

Сейчас просматривают