Подключение ламповой головы

MasterMaster

Member
18 Мар 2015
48
9
8
34
Москва, Коптево
Доброго времени суток, уважаемые господа.

В данный момент я играю на комбике Line 6 30 ватт 12", использую его для записей в домашней студии. Решил, что пора бы купить ламповую голову(очень присматриваюсь сейчас к Orange Dark Terror). Возник такой вопрос... Для головы нужно покупать колонку(кабинет), я бы взял 1"12. Однозначно ли стоит брать новую колонку, если дома стоит комбик с 12 дюймовым динамиком, возможно ли переделать комбик(сзади перепаять может что) и напрямую воткнуть голову в динамик? Очень интересный вопрос
 
Посмотрите номинал динамика и кидайте прямо на него провод с соответствующего вывода дарк террора (8 или 16 ом)
 
Так же интересно услышать мнение про кабинет orange ppc112, на который упал мой взгляд. Какие посоветуете для дома в данной ценовой категории?
И усилитель и кабинет планирую с рук взять
 
1*12, по моему, не принципиально, какой выбирать. Обратить внимание стоит на модель динамика - в ppc112, емнип, vintage 30 - если его звук устраивает, и цена норм - чего бы и не приобрести.
 
Решил, что пора бы купить ламповую голову
View hidden content is available for registered users!


Сделайте разрыв, чтоб при подключении терора родной усь отсоединялся от динамика. Например с помошью такого разъема
ntr-nys215.jpg


При втыкании джека цепь у родным усем будет разъединятся.
 
возможно ли переделать комбик(сзади перепаять может что)
Сделайте разрыв, чтоб при подключении терора родной усь отсоединялся от динамика.

Да и хорошо бы точную модель комбика лайн6 указать. Может и не придётся паяльник расчехлять, если динамик УЖЕ подключается джеком в соотв. разъём.
 
Точная модель комбика line 6 spider iv 30 1x12 30w

Сзади он наполовину закрытый, нужно отвенить крышку и все проверить. Но, даже если там нет этого разъема, думаю, можно к мастеру сносить
[DOUBLEPOST=1443619037,1443607553][/DOUBLEPOST]Позвонил мастеру, тот дал добро. Надеюсь, железка такая у него есть. На усилке три сопротивления предусмотрены, я прочитал, 4,8 и 16 Ом. На динамике и усилке должен совпадать номинал в идеале? Знаю точно, что на динамике должен быть номинал не меньше, чем на усилителе
 
На динамике и усилке должен совпадать номинал в идеале? Знаю точно, что на динамике должен быть номинал не меньше, чем на усилителе
Сопротивление должно совпадать обязательно. Ошибка будет стоить звука, а возможно и усилителя. А вот мощность, да, у динамика должна быть больше, чем у усилителя.
 
Сегодня приобрел сей прекрасный усилитель, про который выше писал, звук очень понравился, особенно на клине! 20150930_214825.jpg 20150930_214846.jpg 20150930_214852.jpg
[DOUBLEPOST=1443709749,1443640398][/DOUBLEPOST]Я тут послушал довольно неплохие отзывы людей про кабинеты гражданина Ерасова... Выделил наиболее преемлимую модель по стоимости, в сети много различных мнений по поводу данного кабинета, спрошу у Вас, ведь кто-то да и сталкивался? Для тяжелой музыки подойдет Yerasov gxm 112j? Я прочитал, что там ставят динамик Jensen C12K2, сам каб открытого типа.
 
  • Like
Реакции: fakeitback и Min.ka72
Закрытый каб дает напористый звук, открытый каб - наоборот +сильно зависит от помещения в котором стоит. По динамикам как минимум было бы неплохо послушать тесты на guitarplayer, youtube и т.д. Для дома лучше низастые типа celestion greenback и т.д.
 
В итоге закончились мои выборы, основанные на Ваших советах покупкой усилителя Orange Dark Terror и кабинетом Marshall 80 ватт 16 Ом 1"12. Звуком очень доволен! Записал небольшую демку(там же записал ударные и бас) Писал на микрофон Shure sm57 гитары
[DOUBLEPOST=1443876301,1443868218][/DOUBLEPOST]Сфоткал
 

Вложения

  • chupakabra.mp3
    chupakabra.mp3
    2,8 MB · Просмотры: 379
  • 2015-10-03_15.39.46.jpg
    2015-10-03_15.39.46.jpg
    135,3 KB · Просмотры: 214
Всем доброго времени суток! Вопрос появился к знатокам... Хочу ламповый теплый звук для гитары, например, ламповую голову. Для реп. базы ее подключать к кабинету гитарному, а дома - к Hi-Fi колонкам (к одной или к двум последовательно соединенным). Объясню ход своих мыслей... В кабинете стоят гитарные динамики с ОЧЕНЬ большой чувствительностью, 98 дБ/м и звук как раз большой громкости получается... Дома же наоборот, нужен звук с умеренной громкостью, чтоб не мешать окружающим, но при этом чтобы был полноценный ламповый перегруз, а его как известно можно получить только на уровне громкости ближе к максимальной мощности лампового усилителя, только тогда лампы начинают вносить свои гармонические искажения, так приятно ласкающие слух, в отличии от транзисторных искажений типа "ступенька"... Чувствительность Hi-Fi колонок намного ниже - порядка 87 дБ/м. В теории звуковое давление (читай громкость) такой колонки должно быть намного меньше, чем гитарного динамика... Но это в теории, а вот как оно на практике будет? Может кто то уже пробовал?
[DOUBLEPOST=1490558908][/DOUBLEPOST]или дайте, плиз, ссылку на какой либо форум, где такой вопрос уже обсуждался...
[DOUBLEPOST=1490559276][/DOUBLEPOST]Только просьба, пишите только то, что сами проверяли... Не надо писать, что то типа " в частотном диапазоне гитарного динамика преобладают средние частоты, как раз те, что дает гитара, поэтому хай-фай колонка будет звучать плохо" Такую чушь я уже слышал, и не раз... человек, сказавший это, кардинально поменял свое мнение, когда я линейный выход комбаря (правда транзисторного, но в данной ситуации это не имеет значения) подключил к студийному монитору... Хваленый комбовский гитарный динамик при этом сравнении сел в уголке и скромно закурил...
 
@vovnov, Послушайте, вам не чушь говорили о гитарном динамике, а аксиому. С линии транзисторного комбо вы скорее всего снимали сигнал с каб симуляцией. Ну если хочется убедиться, что вода мокрая, то просто попробуйте подключить широкополосную АС и получить звук как у динамика, где диапазон лежит примерно от 100Гц до 5000Гц))
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@vovnov, вы прям герой из ролика выше:D

Хочу ламповый теплый звук для гитары
подключать дома - к Hi-Fi колонкам
Хотите? Подключайте, в чем проблема?

чтобы был полноценный ламповый перегруз, а его как известно можно получить только на уровне громкости ближе к максимальной мощности лампового усилителя
Только если у усилителя оконечник тоже ламповый и вы хотите кроме перегруза переда еще и перегруз оконечника. Тогда вам нужен аттенюатор.

тогда лампы начинают вносить свои гармонические искажения, так приятно ласкающие слух, в отличии от транзисторных искажений типа "ступенька"...
О-о-о да, этот тёплый ламповый звук..:rolleyes:


Не надо писать, что то типа " в частотном диапазоне гитарного динамика преобладают средние частоты, как раз те, что дает гитара, поэтому хай-фай колонка будет звучать плохо" Такую чушь я уже слышал
Вы несете сейчас чушь. В гитарном динамике напрочь отсутствуют высокие частоты. Для схожего результата, нужно отключить пищалку в HiFi/
 
  • Like
Реакции: IMIUT
Да и сам гитарный динамик имеет своеобразную АЧХ с подъемом средних и определенными пиками на нужных частотах. У него узкая катушка с маленьким ходом. Звук немного компрессирован. Вкупе с кабинетом дает очень определенный звук. Не зря кабинеты проектируют совершенно по другим параметрам нежели другую аккустику. Получить теплый ламповый и слушать это на холодном хи-фи ну это из разряда - проехаться на запорожце по трассе формулы 1))
 
@vovnov, покупаете аттенюатор и девайс с импульсной спикерсимуляцией и кочегарьте свой усилок хоть до положения "все ручки в пол", подключив голову к хайфаю.

Не надо писать, что то типа " в частотном диапазоне гитарного динамика преобладают средние частоты, как раз те, что дает гитара, поэтому хай-фай колонка будет звучать плохо" Такую чушь я уже слышал, и не раз...

Гугл открыть ваша вера не позволяет? Или включить любую софтовую эмуляцию усилка с отключенным "кабинетом" - если этот песочный зубодёр, который по спектру ближе к белому шуму, по нраву вам и вашему приятелю, что ж....

смотрим на картинки
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Когда мне лет 15 было и в те времена мало кто знал о необходимости именно гитарного кабинета. Ну самого понятия, что особенно перегруженный звук должен заканчиваться в цепи гитарным динамиком. Я впервые попробовал через самодельную примочку на хай гейне. Сам конечно паял какие-то фузы на диодах и еще изворачивался подключая фленжер Лель в микрофонный вход магнитофона, получалась грелка с преампом))))))) Хотя я сам до этого допер и слов грелка тогда никто не знал. Так вот когда педальку эту дал мне попробовать один местный умелец (он микросхемы покупал Японские на черном рынке), я просто балдел от звука. Все такое ровное и зудящее и фона гораздо меньше чем на моем "стаффе" из магнитофонов))) Но подсознание подсказывало - что-то не то в Датском.... На записях и по тв все-равно звук у металлюг какой-то плотный, не скрежущий, певучий. Я тогда не мог понять в чем дело.
А сейчас блин в каждом утюге гугл, Ютуб заменил телевидение. И все-равно появляются товарисчи с луны, для кого все это открытие)
 
Последнее редактирование:
У меня валяется пока без дела один 12-дюймовый вуфер Peerless SLS 830669 так ради интереса подключил к транзисторному гитарному усилку и сравнил с гитарным Eminence Legend V12 - конечно всё это некорректно и без кабинета, просто в открытом виде, но в целом они звучали похоже хоть слегка по разному, на большом перегрузе или ламповом усилке было бы более ощутимо, но я только с одной жужжалкой погонял и всё - всё ж таки это не полная звуковая система и у вуфера (он даже больше сабвуфер) верхняя частота среза вообще около 2 КГц, хотя понятно что резкого обрыва там нет, просто дальше громкость на более высоких частотах падает.
То есть если без пищалки и среднечастотника (но лучше и его приглушить или фильтр поменять), на худой конец можно использовать, но по деньгам нет смысла - гитарный динамик в полтора раза дешевле.. куда проще его купить да самому коробку сваять если уж денег много нет (я обычно так и делаю).

ЗЫ Фузики тоже паял в детские годы - помню жутко не любил германиевые транзисторы - чуть перегрел и в мусор, потому у них ножки были длинные.. благо отец принёс с работы две коробки по 100 штук, так может быть где и остались, но вряд ли - а теперь оказывается что народ до сих пор гоняется за этими транзисторами, потому как звук на них совсем другой чем у кремниевых и типа ближе к лампе на перегрузе..
Но звук у тех фузил был страшный - ну конечно же ещё потому что включать приходилось в линейный вход какой нибудь домашней радиолы... транзюковой, а ведь помню времена, когда у родителей была и ламповая радиола с проигрывателем пластинок и даже с пружинным ревером, какие на многих гитарных комбах есть..
 
Последнее редактирование:
@Vasik, У германиевых фузов звук был не более близкий к лампе, а скорее просто другой. Объективно грязноватый и ужатый. Просто когда сами фузы появились, кроме как таких транзисторов и не было других. К нему привыкли. Вот потом, когда стало дешево производить в массовом кол-ве фузы на новой элементной базе, все тут-же вспомнили про классику, мол тогда было теплее и трушнее. Ну это из разряда истории про аналоговые дилеи. Они тоже потом никому не нужны были как пришла цифра. Их просто мгновенно забыли по причине огромных недостатвков. И опять-же ностальгия победила, ну и давай моделить всем кому не лень в цифре аналог.
 

Сейчас просматривают