Как свести арпеджио и пэд?(Uplifting trance)

  • Автор темы Автор темы Just_A
  • Дата начала Дата начала

Just_A

Active Member
20 Дек 2010
350
118
43
Ekb
Привет! Доделываю трек (Uplifting) и заморочился со сведением арпеджио и пэда. У обоих очень богатые тембры, оба играют вместе в нескольких регистрах где-то от 150 до 10 000 гц. Ну наверное все понимают о чем я :D Слушаешь в стерео слышно оба инструмента, в моно пэд пропадает под лидом. У пэда противофазы нет если что :) Поднять на октаву выше-ниже или слишком низко и слишком пискляво. :( . Пробовал вырезать менее слышимые частоты у пэдов и у лидов , получалось очень криво. Кароче запутался совсем, когда уже не знаешь что крутить :( Слушаю коммерческие референсы, и не понимаю где какая частота от чего. Есть здесь кто работает в этом стиле, можете подсказать как сводят такие инструменты?

Moderator: Запрещается создавать темы/сообщения о создании/обработке/наруливании того или иного звука без приведения примеров желаемого/исходного звукового примера. Игнорирование данного правила в следующем вашем посте приведет к штрафу.
 
@Just_A, ваш кусок надо полностью пересводить, там все куда зря и шкалит жестко из-за избытка низа. Бочка, бас вообще не работают, видимо с эквалайзером поигрались неплохо )
А пэду надо больше подрезать в районе 400 и ниже и сайдчейн под бочку
 
  • Like
Реакции: alexpen
шкалит жестко из-за избытка низа

Сказали низа нет, вот нарулил :D На самом деле до грязи внизу ещё не добирался, меня в ступор пэд с лидом вогнали.
[DOUBLEPOST=1442381626,1442381493][/DOUBLEPOST]
А пэду надо больше подрезать в районе 400 и ниже и сайдчейн под бочку

Спасибо, только сайдчейн там есть легонький, я пробовал подрезать так, но он тогда вообще пропадает под арпом :(
 
@Just_A, тогда выложите только арп и пэд; тем более, что заголовок темы о них, а не общем звуке. Так будет легче разобраться.
 
Подборка тембров ,
фишки: транспозиция на октаву вверх вниз, не хотите а зря!, эквализация, поткрутка огибающих (ADSR AMP/FILTER), сайдчэйн ака VolumeShaper, лфо на панораму/тремоло, Chorus, Reverb/Delay
 
если оно не играет как надо сразу- то все плагины, эквалайзеры,компрессоры, и т д - не помогут .. или звуки менять или партии . определится какая партия важнее по замыслу - оттуда и плясать . в вашем примере по идее это арпеджио .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Just_A
и партии пробить работающие друг с другом ))))))) вот зачем сразу на октаву поднимать -опускать если можно для начала правильное обращение акордов в пэде подобрать ? есть же в природе квартсекстакорды и всяко разно .или просто в широкое расположение его раскидать ... или наоборот тупо квинты (кварты ,сексты ,терции ))))оставить .... вариантов масса - надо пробовать . а плагины это уже потом . ну или радикальный способ - замютить пэд (что лично я бы и сделал ))))))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Just_A
@Just_A, Не, так а действительно... выложите отдельно арп, пэд, бочку, ну и шину с барабанами... посводим :-)
[DOUBLEPOST=1442429421,1442421003][/DOUBLEPOST]Блин, послушал на мониторах... так там действительно надо все по-новой делать... еще и плавает звук как-то интересно... ужимали чтоль по хитрому как?
 
  • Like
Реакции: Just_A
В теории... арпы и пэды вообще не надо сводить. Обычно это принципиально разные звуки с разной артикуляцией\текстурой.

Пэд широкий, тягучий, монотонный. Арп (плак) резкий, острый, узкий. В конкретно данном случае единственно рабочим методом было бы увести арп почти в моно и вырезать его опорные частоты и мид канала у пэда, возможно добавить трансиент в начале арпа.
Еще одна ошибка конкретного примера это то, что оба звука "текстурные", т.е. без выделяеющейся атаки. Взять этот же арп и добавить более выраженное движение фильтра от огибающей с дикэем, возможно вторую огибающую на питч с очень коротким дикэем. Звук получит часть, которая точно будет пробивать через пэд.

На практике пэды отлично звучат вплоть до очень высоких октав. Когда я учу народ писать музыку и сводить ее, то сначала учу правилу "каждому инструменту- своя октава", а потом только приступаем к изучению эквалайзеров и прочих элементов. Поэтому не надо бояться что что-то там не зазвучит, если поднять выше. Все зазвучит с правильными тембрами.
 
  • Like
Реакции: Just_A
Вот лид-пэд вообще без какой-либо обработки (ну кроме фазера на пэде :))
[DOUBLEPOST=1442464557,1442461217][/DOUBLEPOST]
рабочим методом было бы увести арп почти в моно и вырезать его опорные частоты и мид канала у пэда

Пробовал, это действительно работает...до переключения в моно :) Там такие фишки не прокатывают...
[DOUBLEPOST=1442464853][/DOUBLEPOST]
вук получит часть, которая точно будет пробивать

Мне кажется, что в моем примере не лид не пробивается, а как раз пэд теряется по ним :)
 

Вложения

В той каше которая у Вас звучит вообще сложно понять. Бас и бочка полностью заслоняют картину, тем более что они совершенно не сведены. Временно выключите всё кроме пэда и арпеджио и отключите всякие "ужималки" на мастере (сейчас явно пропущено через "ужималку", причем крайне неудачно!) и попробуйте свести, если не получится, то, скорее всего, проблемы в аранжировке!
 
Бас и бочка полностью заслоняют картину, тем более что они совершенно не сведены
Сводил-сводил значит и совершенно не сведены, ппц . Чё их там сводить-то отстроил баланс (я с ним не до конца разобрался правда), на бас сайдчейн от бочки и вместе их через эквалайзер, отрезаешь все ниже 30 (не делал) и через компрессор.
[DOUBLEPOST=1442922836,1442922707][/DOUBLEPOST]
сейчас явно пропущено через "ужималку", причем крайне неудачно

Нет там на мастере ничего
 
оу... Бочка с басом очень громко, поэтому сделать "правильную эквализацию" не просто... Проще поднять по громкости пэд с арпеджио для правильного баланса и отталкиваться от туда. Убрать по громкости пэд и поднимать его уровень, пока не покажется, что он мешает арпеджио. Затем эквалайзером вырезать в пэде конфликтующие частоты. И все выше, и выше, и выше...(с)
 
  • Like
Реакции: Just_A
Бас ужасен и подлежит ремонту или даже полной замене.
Не то чтобы хрюкает, но какой-то неприятный призвук в нём,
и он закрывает своей басовой грудью остальных бойцов отделения :)
Всё в центре, арпеджио взять бы и растянуть за обе щёки, да и пэд туда же.
 
Бас ужасен и подлежит ремонту или даже полной замене.
Не то чтобы хрюкает, но какой-то неприятный призвук в нём

Да понял я в чем косяк с басом - это я гармонайзером переигрался :) Задрал ФЧ на 93 Гц, сначала понравилось, потом послушал реф от Above&Beyond, поплевался, переделал :D Так это семплы минимуга, сам по себе мне понравилось как звучит.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают