Если в кастоме X содержится кастом Y, то при удалении Y, X перестанет корректно работать, точнее - работать будет, но из него удалится Y. Вот так.
Дальше размышления (субъективно + немного истории).
Мысль об этом закралась еще на прошлой неделе, сегодня решил проверить, результат озвучен.
Почему до сих пор находил удобным кастомы, состоящие из кастомов? Не масло ли масляное?
Не совсем. Это экономит время.
К примеру, было желание сконструировать кастом, который бы вставлял 4 точки автоматизации на границах ближайших от курсора левого и правого маркеров.
И на радость оказалось, что у меня уже есть основная часть - кастом "создать тайм-селекшен между ближайшими от курсора левым и правым маркерами". И вместо того, чтобы "с нуля" строить коммунизм, забивая что-то вроде этого
я закинул уже упомянутый "создать тайм-селекшен..." и осталось только добавить заводской "Insert 4 envelopes points at time selection"
Что делать?
Для активных пользователей кастомов вижу 3 пути:
1. Не удалять кастомы, с осторожностью сапера приближаться к кнопке Delete (либо удалять кастомы, но трезво помнить первый абзац поста). И продолжать создавать кастомы из кастомов
2. Создавать кастомы только из заводских экшенов. И по возможности переписать (переделать, перевести) все кастомы, состоящие из кастомов, в кастомы, состоящие из заводских экшенов/экшенов расширений - их случайно удалить не получится. И удалять кастомы дальше без всякого стеснения.
3. Создавать кастомы в CAE (источник не проверен)
Мой выбор сейчас останавливается на CAE, уже только по той причине, что в нем есть кнопка Explode into individual actions, одним нажатием на которую происходит автоматическое расщепление кастомов данного (sorry) кастома на молекулы заводских экшенов - по сути это то, чем бы мы вручную занимались, избрав путь 2.
Но на этом, третьем пути, не исключены свои неожиданности, поэтому использую этот абзац как дисклеймер: идите по пути CAE на свой риск.
Кстати, есть и хорошая новость: переименовывать кастомы можно со спокойной душой. При переименовании Y его название обновится также во всех содержащих его X-ах
Дальше размышления (субъективно + немного истории).
Мысль об этом закралась еще на прошлой неделе, сегодня решил проверить, результат озвучен.
Почему до сих пор находил удобным кастомы, состоящие из кастомов? Не масло ли масляное?
Не совсем. Это экономит время.
К примеру, было желание сконструировать кастом, который бы вставлял 4 точки автоматизации на границах ближайших от курсора левого и правого маркеров.
И на радость оказалось, что у меня уже есть основная часть - кастом "создать тайм-селекшен между ближайшими от курсора левым и правым маркерами". И вместо того, чтобы "с нуля" строить коммунизм, забивая что-то вроде этого
я закинул уже упомянутый "создать тайм-селекшен..." и осталось только добавить заводской "Insert 4 envelopes points at time selection"
Что делать?
Для активных пользователей кастомов вижу 3 пути:
1. Не удалять кастомы, с осторожностью сапера приближаться к кнопке Delete (либо удалять кастомы, но трезво помнить первый абзац поста). И продолжать создавать кастомы из кастомов
2. Создавать кастомы только из заводских экшенов. И по возможности переписать (переделать, перевести) все кастомы, состоящие из кастомов, в кастомы, состоящие из заводских экшенов/экшенов расширений - их случайно удалить не получится. И удалять кастомы дальше без всякого стеснения.
3. Создавать кастомы в CAE (источник не проверен)
Мой выбор сейчас останавливается на CAE, уже только по той причине, что в нем есть кнопка Explode into individual actions, одним нажатием на которую происходит автоматическое расщепление кастомов данного (sorry) кастома на молекулы заводских экшенов - по сути это то, чем бы мы вручную занимались, избрав путь 2.
Но на этом, третьем пути, не исключены свои неожиданности, поэтому использую этот абзац как дисклеймер: идите по пути CAE на свой риск.
Кстати, есть и хорошая новость: переименовывать кастомы можно со спокойной душой. При переименовании Y его название обновится также во всех содержащих его X-ах