Полезные мелочи в "железном" сетапе

  • Автор темы Автор темы Acort
  • Дата начала Дата начала
Я покупал Steinberg Midex 8 в США за 60уе, в идеальном состоянии, правда это было до выхода драйверов под современные ОС. Пару месяцев назад купил Digidesign MIDI IO за 100уе, а это 10 миди портов и юсб.
Ну, странно сравнивать цены на новый аппарат с ценами на б/у.
Если сравнивать цены на новое, то оба указанных прибора стоили наверное 600-800$.
Против 300$ за новый Моту это в 2 раза дороже.
И еще, я не нашел точно, можно Steinberg и Digidesign использовать независимо от компьютера? И есть ли поддержка современых ОС у Мака?
Если нет, то на мой взгляд, для многих этот минус перекроет плюс в виде низкой цены на б/у.
 
Последнее редактирование:
Может пора программирование микроконтроллеров осваивать? Напишите прошивку под свой девайс, будет переключаться и отсылать по миди что угодно). У меня несколько месяцев по вечерам ушло на освоение, правда в начале интернета у меня не было, а то бы быстрее было. Сейчас вообще можно из конструктора собирать, типа ардуино или мидибокса.
В сутках всего 24 часа, а вокруг столько интересного, чему хочется научиться - ни какой жизни ни хватит.....
 
Последнее редактирование:
Бехрингер 1010. Простая, но очень полезная вещь для живого перфоманса, да и на студии очень полезна. Представьте себе, что у вас под ногой управление фильтром, громкостью (для органов и пэдов особенно), включатель ''лезли'', тап темпо, смена програмченч или смена всего сонга, где заготовлены 16 каналов с тембрами и еще на 2 миди подключенных клавах комби и т.д. Также у вас под ногой включатель ''особого'' инсерта на каком то из инструментов и просто тап-темпо, сустейн или проигрывание какого то снмпла,например бас-кик. И все это удовольствие стоит 130 у.е.
 

Вложения

  • 2910087521.jpg
    2910087521.jpg
    21,2 KB · Просмотры: 98
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Прикупил себе такую чудесную коробочку )
301507-2.jpg


Теперь у меня все синты в синхре от Beatstep Pro ) Даже Arp Odyssey засинхрил через Volca Sample. С этой коробочки миди приходит на Volca Sample, с нее синхра идет на Korg SQ-1, а он уже выдает секвенцию для Одиссея. Красотень ) Осталось купить Mackie LM-3204 чтобы все это увязать в одну систему с двумя Ауксами на педали ревера и дилея
 
Прикупил себе такую чудесную коробочку )
А что на синтах тру нету? Можно для такого и миди интерфейс заюзать из древних что за копейки отдают типа Motu MTP, там и thru есть и сплиттер (разделяет по миди каналам на разные порты) и пресеты.
 
@General Dead, тру у меня только на рейволюшне и в-синте. На норд лиде есть эхо входа на выход, но он клок фильтрует. Муг уже нечем мидить, волку тоже. Да эта коробочка и так недорогая, питание не нужно, питается от миди. Не глючит и не залипает ничего. Там сглаживание какое-то.
 
Не глючит и не залипает ничего. Там сглаживание какое-то.
какое нафиг сглаживание? Миди тру это тупо повторитель, это почти тоже самое если просто провода миди входов"соединить", только через буффер ибо интерфейс -токовая петля. В самих синтах это так же просто реализуется, даже примитивно.
Не глючит и не залипает потому что там глючить и залипать нечему.
 
@General Dead, не сглаживание, это я чета стормозил и перевел слова skew неправильно ) Смещение видимо ) Там внутри не все так примитивно, несколько микросхем стоит.
 

Вложения

  • IMG.jpg
    IMG.jpg
    248,7 KB · Просмотры: 251
Бехрингер 1010. Простая, но очень полезная вещь для живого перфоманса, да и на студии очень полезна... И все это удовольствие стоит 130 у.е.
есть еще неплохой и дешевый роландовский midi foot controller FC-100
http://www.joness.com/gr300/FC-100.htm

ну и подороже:
https://www.roland.com/us/products/fc-200
https://www.roland.com/us/products/fc-300
 
кто подскажет нужен ли миди интерфес или достаточно миди бокса/ сплитера как у цихры . Цель раздавать миди с секвенсора ( не с компа ) на 4 девайса. А также хочется иметь возможность рулить чемто по выбору с миди клавиатуры. Не жирнол и будет для этого брать интерфес типа моту за 300 евро и месяц разбираться с настройками маршрутизатора? Для чего вообще такой интерфейс? иметь возможность переключать маршрутизировать каналы по выбоу только и все? это ведь можно делать руками переключая провода я правильно понимаю?
 
Последнее редактирование:
кто подскажет нужен ли миди интерфес или достаточно миди бокса/ сплитера как у цихры . Цель раздавать миди с секвенсора ( не с компа ) на 4 девайса. А также хочется иметь возможность рулить чемто по выбору с миди клавиатуры. Не жирнол и будет для этого брать интерфес типа моту за 300 евро и месяц разбираться с настройками маршрутизатора? Для чего вообще такой интерфейс? иметь возможность переключать маршрутизировать каналы по выбоу только и все? это ведь можно делать руками переключая провода я правильно понимаю?

Главное в таких интерфейсах это стабильность миди-клока когда работают одновременно много миди оборудования и возможность передать миди напрямую в каждый девайс. Нужно ведь, чтобы все играло ровно и вместе.
В вашем случае, для 4 девайсов это может быть лишним. Если у вас есть midi thru в 3 девайсах из 4(или девайсы позволяют передавать миди со midi-in на свой midi-out), то просто соедините все приборы последовательно через этот порт и запустите секвенсор. Если все играет ровно, то интерфейс вам не нужен.
По опыту, обычно до 5-6 приборов можно так соединять без ущерба для тайминга. Но приборы бывают разные. Все надо пробовать в реале.
 
Похоже вопрос не правильно был понят. Смысл брать интерфеъйс если можно взять миди сплитер. Фишка интерфейса только в том что можно переключать роутинг с компа?
 
Похоже вопрос не правильно был понят. Смысл брать интерфеъйс если можно взять миди сплитер. Фишка интерфейса только в том что можно переключать роутинг с компа?
НЕ только. Интерфейс (с USB) он ведь еще выполняет важную роль - ввод и вывод всего миди потока в DAW.
Сплиттер не позволит этого сделать.
Ну и других отличий немало.
Просто почитайте что может миди интерфейс и будет понятно нужно это или нет.
 
Последнее редактирование:
С тревогой ожидаю новых вариантов написания слова *интерфейс* :D
Так вот, этот самый интерфейс нужен на студии для лютого миди-роутинга.
В живой работе можно спокойно обойтись выходами THRU и подвесить на секвенсер до 16 железок.
И с клоком в этом случае ничего не будет, он один, от мастера.
 
В живой работе можно спокойно обойтись выходами THRU и подвесить на секвенсер до 16 железок.
И с клоком в этом случае ничего не будет, он один, от мастера.
Клок да, а вот ноты разъедутся кто куда.
 
Если честный THRU в приборах, и не больше 4-х висит в связке, как у топикстартера, то на лайве точно никто ничего не заметит
 
@papaZooZoo, ну миди интерфейс то последовательный и простой аккорд из 4х нот на самом деле передается с разницей минимум в 4мс между первой и последней нотой, это если нет других сообщений в это время. Тем более если девайсы мультитембральные, то и одним можно засрать весь траффик одного миди порта.
 
  • Like
Реакции: pinhole
а если сравнивать miditech MIDIFACE 4*4 и моту експресс, разница в точности клока у них будет большая? цена 50 евро против 300. Сильно прям точный клок мне не нужен , на данный момент мне вообще подходит клок аблетона вполне, но работать удобнее в рипере, а у него почемуто клок плавает все время.
 
Если хост выдаёт кривой клок, никакой интерфейс это не исправит. Важны 1) хост; 2) порт (способ) подключения интерфейса; 3) свойства самого интерфейса, который может вносить задержку.
 
-- @plato1978, не клок плавает, оно всё кварцованное.
Просто миди-интерфейс - он древний и медленный. Изначально оно вообще не рассматривалось
кроме как для соединения двух клавиш вместе, для чего его вполне хватало.
Потом туда уже навалили СТОЛЬКО, что он физически не успевает всё передать.
Поэтому идеальное решение - для каждого инструмента свой, персональный, миди-выход.
(Кстати - передача одной ноты с динамикой = 1,5 мс. http://www.muzoborudovanie.ru/articles/midi/midi2.php )
 
  • Like
Реакции: pinhole
@plato1978, не клок плавает, оно всё кварцованное.
ну и что что кварцованное, а выплевывается в UART и формируется оно программно, отсюда и джиттер. Ну и переполнение буффера может быть.

Изначально оно вообще не рассматривалось
кроме как для соединения двух клавиш вместе, для чего его вполне хватало.
Да вот как раз задумывалось на куда больше чем две клавиши, потому и 16 миди каналов, что для монотембральных клавиш тех лет как бы овердофига.

Поэтому идеальное решение - для каждого инструмента свой, персональный, миди-выход.
И еще и вход, ибо по другому подключить редактор\патч органайзер не получится.

Потом туда уже навалили СТОЛЬКО, что он физически не успевает всё передать.
да все он успевает если все сделано нормально и не натыкано кучи каналов на один миди порт.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@General Dead, изначально там каналов не было вообще, они позже появились.
Но я, собственно, только хотел привлечь внимание к тому не совсем очевидно факту, что
сам интерфейс - довольно медленный, и при ощутимом потоке передаваемых сообщений
он просто физически не сможет их все передавать ровно, синхронно, и быстро.

P.S. NOTE ON = 3 байта. 5 нот= 5 пальцев = 3 х 5 = 15 байт.
1 байт = 8 бит, 15 байт х 8 = 120 бит.
Скорость потока 31,25 кбит/с, время передачи - 31250 бит\сек : 120 бит = 3,8 мсек.
 
  • Like
Реакции: itzh и pinhole

В данном случае у байта есть старт- и стоп-бит, т.е. байт в Serial Interface = 10 бит по времени + неизвестная переменная (следующий байт при аппаратной реализации Serial Port в контроллере, если уже лежит в буфере, то вероятнее всего пойдёт сразу, но в реальности может и пропустить один или пару тиков, бо может в этот момент его ещё только кладут туда).
 
  • Like
Реакции: pinhole
Но я, собственно, только хотел привлечь внимание к тому не совсем очевидно факту, что
сам интерфейс - довольно медленный, и при ощутимом потоке передаваемых сообщений
он просто физически не сможет их все передавать ровно, синхронно, и быстро.
Ну я выше вкратце именно это и написал (пост #82)
 
-- @sepuka, так точно!
Я совсем простенько написал, чтобы большинству голову не заморачивать лишними знаниями.

P.S. Непонятно иное - интерфейс делался больше 30 лет назад,
но эти годы ПРОШЛИ уже!
Почему не перевести аппаратную часть на бОльшую скорость-то?
Хоть по оптике!
 

Сейчас просматривают