Как не позволить вокалисту исполнять общий материал?

МаксКей

New Member
1 Окт 2005
5
0
0
Всем привет! Давно назрел вопрос - "Как защититься от несанкционированного :) исполнения вокалистом совместного материала?"
Имеется ввиду, что вокалист, имея на руках копию записи, может выступать в клубах и т.д., по понятным причинам не ставя в изветность коллегу-музыканта. Понятно что есть и юридические пути (да только кто это отслеживает...), можно дать вокалисту низкокачественную копию и т.д., верить "на слово" в конце концов, однако хотелось бы услышать и ваши мнения.
Заранее спасибо! Успехов!
Максим, maxk@maxk.biz , (095)5046415
 
на риторический вопрос - риторический ответ:
работать только с порядочными людьми. если есть подозрение, то надо так прямо и спросить. нормальный человек прореагирует адекватно и скажет "да понятное дело, конечно не буду".

меня обычно несколько смущает, когда для работы (написать текст, продумать мелодику, отпеть) дают минус в моно, да еще и вырезанный из середины кусок. но таких параноиков, к счастью мало. да и тех, что есть, я могу понять - у каждого свои индивидуально выведенные тараканы. так что просто веди себя так, как, по-твоему, надо в каждом конкретном случае (:

[ADDED=eas]1129609909[/ADDED]
да, и вот еще - мало кто из действительно хороших вокалистов будет портить свое доброе имя такой вот хренью. разовые деньги от концерта - не настолько соблазнительная вещь, чтобы собственноручно сажать в лужу свою репутацию (:
 
Единственный надёжный способ - пристрелить.
С минусом записанным другом аранжировщиком на халяву
всегда очень соблазнительно бомбить втихаря по клубам.
ОЧЕНЬ редкие исполнители избавлены от этой болезни.
 
Electric:
всегда очень соблазнительно бомбить втихаря по клубам
ну, сорри, это кому как... на моем опыте очень редкие исполнителю такой лабудой занимались. повторюсь - номальный человнк не станет собственными руками могилку профессиональную копать. а кто этого не поймет - туда ему и дорога (:

[ADDED=eas]1129624208[/ADDED]
...правда, если и репертуар кабацкий, и исполнение... тогда и разборки кабацкие должны быть. Имею Мнение Хорошо Обоснованное (%
 
Если исполнителю от 16 до 22 лет, то звёздная болезнь прогрессирует весьма быстро. Это потом с опытом приходит
понимание о чести мундира.
 
от 16 до 22 обычно в кабаках не поют... по моим наблюдениям, там в основном окапываются дяди и тети, не сумевшие по разным причинам реализоваться вне этих самых кабаков. и как бы там ни кричали, что "кабак - главная школа музыканта", я все-таки уверена, что это - вернейший путь в болото. а школа музыканта - это пахота. пахота, пахота. как лошатка (:
 
МаксКей:
Всем привет! Давно назрел вопрос - \"Как защититься от несанкционированного :) исполнения вокалистом совместного материала?\"
Поменяй вокалиста....это самое простое но в то-же время самое простая таблетка от этой заразы.Если не зарезать на корню то дальше будет хлеще ходильники.Очень трудно работать в коллективе где главное связующее звено между вами - деньги.К сожелению знаю таких людей которые играя в группе считают если они придумали песню или арранжировку то и получать должны больше от концерта.Этак скоро придётся на сцену бухгалтера приглашать что-бы считал кто сколько в песне раз аккордов нажмёт....Бред :eek: Короче не заменимых людей нету,ищи другово.
eas:
от 16 до 22 обычно в кабаках не поют... по моим наблюдениям, там в основном окапываются дяди и тети, не сумевшие по разным причинам реализоваться вне этих самых кабаков. и как бы там ни кричали, что \"кабак - главная школа музыканта\", я все-таки уверена, что это - вернейший путь в болото. а школа музыканта - это пахота. пахота, пахота. как лошатка (:
Согласен но не совсем.
За деньги и ЗВЁЗДЫ на банкетах поют...а банкет это что в своём роде не кабак?Когда устриц уплетают под пение скажем Тины Тёрнер.Да и в России по моему не мало ЗВЁЗД вышли из ресторанов.Главное быть в нужном месте и в нужное время.
Да.... и играя в ресторане это конечно не в Кремле под фанеру рот открывать.
Другое дело что с алкоголем надо быть на ВЫ ...иначе :Drinka:
Ты говоришь -БОЛОТО.... а когда звёзды выражаются что поехали делать ЧЁС...это что не болото? и тем более под фанеру.
или эта ПАХАТА?
Да и ещё раз по теме....
Глупо делать ему минуса на 96 лучше тогда пояс верности на рот повесить :lol: щутка
 
Я просто считаю, что все проблемы нужно проговаривать.
С самого начала сесть и обрисовать все возможные ситуации - кто сколько получает, если напишет песню, или ее не напишет, можно ли делать чес по клубам, или нельзя; у кого авторские права на материал - и так далее...
Пока етого не слечилось, все проблемы выглядят бесконфликтными.
Ну уж если случилось, надо просто обговорить то, что случилось, чтобы дальше не повторялось
 
Originally posted by МаксКей
Всем привет! Давно назрел вопрос - \"Как защититься от несанкционированного :) исполнения вокалистом совместного материала?\"
Старый добрый способ - нет вокалиста - нет проблемы:)
 
А так же лучше самому сочинить, аранжировать и спеть... Ну а потом бомбить площадки!
...тихо сам с собою я веду беседу.. :biglaugh:
 
Oleg-OFF
Ага. :infor: Тока чтобы это
Oleg-OFF:
самому сочинить, аранжировать и спеть...
не продолжилось - самого себя послушать, себе похлопать, заплатить... :outtahere
пригласить на следующий концерт... :stop:
 
Неочень понял, но попробую поделиться своим опытом.
Я работаю в учебном заведении, там сколотили маленькую команду, такую себе шоу-группу. Дирректор платит деньги мы работаем с ними, начиная от вокала заканчивая хореографией.
Дилема в том что фонограммы которые пишу я нужно отдавать вокалистам для того чтобы они имели возможность дома репетировать.
Пользуюсь двумя способами.
1. Пишу в плохом, ужасном качестве не часто.
2. На фонограмму не ленюсь вшаю штук 5-7 джинглов громко чтобы было слышно... Начитан мною текст примерно такого содержания"спродюссировано на студии (такой-то) Преднозначено только для домашнего прослушивания. Итп..." и вперёд. Главное чтобы не сильно мешало репетировать =)) А на занятиях ессно пользую нормальную фонограмму.

Воот такой способ выбрал я =) :beer:
 
Большое всем спасибо за ответы! (Это я писал только от другого тогда ника.. %)

2eas: Да в идеале, конечно просто Верить человеку (т.е. именно Доверять), но ведь жизнь штука такая. Я очень уважаю людей, с которыми я работаю, они для меня прежде всего Люди, а потом уже гонорары, правила, личные мои заморочки.. Вообще, порой даже не хочется обсуждать жесткие правила коммерческих взаимоотношений, ведь это идет вразрез творческим началом (у меня по-крайней мере). Боюсь, что все таки полно людей, котрые как раз-таки и и не побрезгуют единичным (вторичсным и т.д.) выступлением.. Тем более, если вдруг пришлось творчески расстаться..
з.ы. твой готический стиль на аватаре, напомнил мне девушку, с которой я работал пару лет назад (не кабацкий стиль есесна :)). Если вдруг будет интерсено, есть записи на моей страничке (проект Алтея), правда без фото :(

2IvanoFF - вот что-то подобное я имел ввиду, но одно дело дать такое в руки полулевым людям, а другое, с которым работаешь как в единой связке (как у Льва Толстова (про обычный веник)- вместе сила, а порознь - ломкие прутики :). Как в глаза-то при этом смотреть.. :rolleyes:
 
Originally posted by МаксКей
Всем привет! Давно назрел вопрос - \"Как защититься от несанкционированного :) исполнения вокалистом совместного материала?\"
Имеется ввиду, что вокалист, имея на руках копию записи, может выступать в клубах и т.д., по понятным причинам не ставя в изветность коллегу-музыканта. Понятно что есть и юридические пути (да только кто это отслеживает...), можно дать вокалисту низкокачественную копию и т.д., верить \"на слово\" в конце концов, однако хотелось бы услышать и ваши мнения.  
Заранее спасибо! Успехов!
Максим, maxk@maxk.biz , (095)5046415

я бы такого вокалиста за такие вот дела гитарой по голове нахлобучила и была бы права!!!
 
Да уж.. Немного подведя итог; вижу в ващих советах в основгом брутальные способы. Но, как бы там ни было победит, действительно человеческая порядочность. В конце концов ничего такого от такого свинства не убудет.
 
Originally posted by MaxK
Да уж.. Немного подведя итог; вижу в ващих советах в основгом брутальные способы. Но, как бы там ни было победит, действительно человеческая порядочность. В конце концов ничего такого от такого свинства не убудет.
Отношения с клиентами, и тем более с деловыми партнерами необходимо жестко регламентировать. Довериедружбапорядочность - это очень хорошо, но основывать на них деловые отношения категорически нельзя. В 90 процентах случаев такой бизнес заканчивается большими неприятностями. :frown:
 
antigor:
Довериедружбапорядочность - это очень хорошо, но основывать на них деловые отношения категорически нельзя. В 90 процентах случаев такой бизнес заканчивается большими неприятностями.

Да, я особенно думаю про ситуацию, когда творческое сотрудничество может закончиться.. :rolleyes:

bolotov:
Аудио-маркировка как средство от угона

Да, оригинально, я даже не предполагал :smile: Но в данном случае не поможет, ведь ничего вырезать не надо и петь можно сразу под плюс.
 
eas, не стоит так категорично и безапеляционно. Будьте, мадам (мадмуазель?), снисходительны к кабацким музыкантам.

Floyd, респект.

MaxK,
1. Нотариально заверить договор об условиях использования объекта интеллектуальной собственности;
2. Сделать с вокалистом плюс и самому снимать лаве :smile:
 

Сейчас просматривают