Выбор камеры для ютуба

Или как потом, при монтаже, синхронизировать видео отрывки с аудио?

В Adobe Premiere есть функция синхронизация видео с разных камер по аудио. В ютюбе много примеров, ищите что-то типа: "Adobe Premiere синхронизировать видео с нескольких камер", или "синхронизация аудио в Adobe Premiere". Делается автоматом и чаще всего идеально, в крайних случаях, когда есть длинные паузы вначале, нужно помочь ручками.


Dmytro_ua сказал(а): ↑
Не вижу никаких проблем со съемкой видео и куда "время ушло"?
а?

Это ответ на пост номер 23.

Есть светосильный фикс 50, но это ж его у соседей сверху надо ставить, чтобы он нормально охватил всё. Какие ещё есть светосильные объективы под такое дело?

Я по никонам не подскажу. Тем более, D5100 это кроп, соответственно твой 50 уже не 50, а где-то 85.
У меня на фулфрейме фиксы: 24, 50 и 100 (с макро). Зумов нет. Пока каких-то таких задач, с которыми не справились бы эти фокусные, мне не попадалось.

да, во многих стоит ограничение продолжительности записи.

Для постановочных видео длительная запись в принципе не нужна, хотя повторюсь, на многих камерах длительность упирается только в размер карты памяти.

- у зеркалок нет моторизованного зума, надо крутить ручками.

В постановке моторизированный зум редко используется, да и зачем? Или вы про резкость? Для резкости тоже правильнее будет крутить "ручками". Автомат всех настроек чаще всего отключают специально.

- как правило ограниченный выбор значений битрейта видео

Тоже зависит от конкретной камеры.

- в большинстве фотиков нет возможности регулировать уровень записи звука (для громких концертов очень критично)

В моем регулируется, но звук пишу только черновой. Для постановки встроенный звук в камеру не нужен.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Dmitry Anderson
Для постановки встроенный звук в камеру не нужен.

ну почему же, при наличии в камере входа Line in можно писать качественный звук вместе с видео и потом не заморачиваться над синхронизацией. Но это конечно не критично, просто дополнительное удобство.
 
  • Like
Реакции: Denis.Y и Arlekin
Если не секрет, что пришло на смену?
Недорогие и качественные видеокамеры, что ж еще... Ладно, если фотик уже есть, и все его недостатки для юзера терпимы по сравнению с покупкой еще и камкордера.

А покупать DSLR для занятий видео сегодня, я считаю, просто мазохизм ))
 
Вот здесь показывают синхронизацию по аудио:
[DOUBLEPOST=1438184821,1438183989][/DOUBLEPOST]
Недорогие и качественные видеокамеры, что ж еще...

Как там обстоят дела с RAW и например таймлепсами?
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и Arlekin
Panasonic HC-Х920, это то что я лично знаю, не самая новая камера. Что там сейчас у панасоников творится, я не отслеживаю. Может есть и что-то более вкусное. Имхо любой вменяемый камкордер с тремя сенсорами убирает фотики по цвету и работе в условиях малой освещенности.

Upd: Raw он писать не может, таймлапс вроде есть. Плюс фантастический оптический стабилизатор и оптический зум.

Если честно, мне кажется мы уже в офтоп полезли. ТС нужна камера для ютуба. Кмк вообще будет проще купить вот ту самую Xiaomi да пару светильников для дома ))
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо.
Сделал вывод - камера должна иметь line audio input. Иначе, будет много головняка.
 
  • Like
Реакции: LilColt
Panasonic HC-Х920, это то что я лично знаю, не самая новая камера. Что там сейчас у панасоников творится, я не отслеживаю. Может есть и что-то более вкусное. Имхо любой вменяемый камкордер с тремя сенсорами убирает фотики по цвету и работе в условиях малой освещенности.
Вы сами то видели примеры видео с этого панасоника? Этож кошмар! Господа, напоминаю, на дворе 2015 год, ХХI век и все такое. Революции в любительском и полупро видеокинематографе уже примерно лет 7. Странно это еще раз повторять, но мне не сложно.
Если вам нужна камера для тупого "поливалова", 3 часовой кадр с корпоратива, например , или просто для фиксации будничного события, чтоб не заморачиваться, то ваш выбор -просто видеокамера, ни в коем случае не фотоаппарат. Что самое забавное, смысла брать тот же HC-Х920 за почти 50тыщь вообще нет никакого! Если любитель панасоников, возьми самый дешевый V160 за 13000р , ничего не потеряешь. 3 матрицы не спасают ни от традиционно убогого ДД (динамический диапазон) у видеокамер этого уровня ни, опять же от традиционного, битрейда в 28мбит/сек. Картинка у HC-Х920 будет очень плоха, у V160 очень-очень плоха вот и вся разница.
Если зудит, если мысли там всякие в голову лезут, кино захотелось сделать, чтоб прям красиво было. Чтоб ролик не был похож на видеоархив криминальной хроники. Ребенка запечатлеть, родителей, очень важное событие, передать красоту природы. Да что там! Клип, или даж правда настоящее кино! То однозначно как минимум Кэнон 550D за 18500 (еще продается это старье). Объясняю. ДД по сравнению с HC-Х920 огромен! Матрица раза в три больше, а это значит что? Правильно ГРИП (глубина резкости) можно сделать мизерным, а это один из основных художественных приемов в кино. Битрейд 48 мбит/с, тоже не предел мечтаний, но уже хотя бы работать можно. Сменная оптика! Объектив если вы не знали, это примерно 50%(если не больше) картинки. Нормальный ручной фокус, к которому можно присобачить фоллоу-фокус и станет прям почти все по настоящему. Смешно видеть в качестве контраргумента отсутствие автофокуса у зеркалок. Как вы считаете, в кинокамерах есть автофокус? Ну только что у современных видеокинокамерах пожалуй и есть. Даже профессия такая есть -фокус пуллер - ассистент оператора отвечающий за фокус в кадре. А и еще в фотиках есть возможность ставить свои цветовые профили.
Ну и про "любой вменяемый камкордер с тремя сенсорами убирает фотики по цвету и работе в условиях малой освещенности". Фотики же тоже разные есть. Тот же Кэнон Марк 3, Ну вот поищите пожалуйста вменяемый камкордер, даже в цену этого марка, "убирающий" его. Или например фотик Панасоник GH4 за примерно за 90тыщ рублей(!) в слепом тесте c RED EPIC- киношной камерой примерно за 1 500 000р, к моему удивлению, победил в большинстве заданий.
 
  • Like
Реакции: bigo и indie_buter
Но снимают по прежнему в 98% на iphone ) кстати где-то тоже был на ютубе тест еще старого iphone с red ) щас то в iphone камера получше стала..
 
Вы сами то видели примеры видео с этого панасоника?

Конечно видел, у меня ж она есть ) Прекрасная картинка, если что. Извините, с остальным текстом препираться желания нет. Да и офтоп это тут
 
По поводу синхронизации кучи отрывков видоса с одной отдельно записанной дорожкой звука: прога plural eyes. Синхронизировал ей дорожку звука, записанную на свадебном банкете с диджейского пульта (причем звук был записан в обход диджейской музыки, только чистый звук голоса с микрофонов, подключенных к радиосистеме), звук записан был без пауз одним гигантским файлом, потом прога все это синхронизировала с записью с трех разных камер, которые снимали небольшими кусками то тут - то там.

И между делом, на тему камер, художественный фильм, снятый полностью на айфон: http://www.kinopoisk.ru/film/844923/
Трешняк какой-то в плане сюжета, но интересен, как явление в целом.

А покупать DSLR для занятий видео сегодня, я считаю, просто мазохизм ))
Шутка, надеюсь? У меня половина знакомых - видеографы. Не слышал от них, чтобы появилась какая-либо альтернатива с теми же возможностями, в плане сменных объекивов, качества матрицы и т.д, и за те же деньги. Что по вашему мнению сейчас покупать человеку для занятий видео? Сразу Red?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin и Dmitry Anderson
Камера зачётная

бегло глянул её обзор на ixbt - качество видео при правильных настройках впечатляет, но отсутствие автофокуса и других автоматических настроек превращают самую обычную съемку на улице в реальный геморой.
 
@almazmusic, да, выходит что в обычных уличных условиях с айфоном будет гораздо удобней. Просто поражает что в такой дорогой камере вообще не автофокуса, или он не работает как надо.
 
Шутка, надеюсь? У меня половина знакомых - видеографы. Не слышал от них, чтобы появилась какая-либо альтернатива с теми же возможностями, в плане сменных объекивов, качества матрицы и т.д, и за те же деньги. Что по вашему мнению сейчас покупать человеку для занятий видео? Сразу Red?

Все эти видеографы скорее всего и фотографы заодно, конечно в этом случае им выгодно использовать уже имеющиеся фотики и оптику, хоть и с известным геморроем. Опять же , вторичный рынок DSLR велик и недорог, так что тоже вариант.

Кмк, для видео надо покупать камкордер, который можешь максимально позволить себе по деньгам, так же как и с мониторами ). В последнее время уже многие производители выпускают 4 к камеры, так что Red не надо
 
Кмк, для видео надо покупать камкордер, который можешь максимально позволить себе по деньгам, так же как и везде. В последнее время уже многие производители выпускают 4 к камеры, так что Red не надо )
Ну так это по теме, не смотря на то, что я уже взял Д5100. Нельзя модельки какие-то попсовые, чтобы было от чего отталкиваться тому, для кого это всё пока что примерно как квантовая физика для гуманитария.
 
Все эти видеографы скорее всего и фотографы заодно, конечно в этом случае им выгодно использовать уже имеющиеся фотики и оптику, хоть и с известным геморроем. Опять же , вторичный рынок DSLR велик и недорог, так что тоже вариант.

Кмк, для видео надо покупать камкордер, который можешь максимально позволить себе по деньгам, так же как и везде. В последнее время уже многие производители выпускают 4 к камеры, так что Red не надо )
Нет, не фотографы заодно. По деньгам, говорю же, либо это DSLR и куча объективов, но компромиссы в разных вещах связанных с тем, что это прежде всего фотик. Либо это чисто видеокамеры, но почти никогда в них нет возможности свободно ставить любые объективы (что весьма существенно для людей, снимающих профессионально, у которых уже имеется немалый набор любимых объективов). Без сменных объективов вообще не представляю что делать видеографу.
 
ещё ведь вопрос, что нужно на выхлопе: съемка свадеб, коммерческих видеоклипов или домашних роликов. Соответственно инструментарий будет отличаться кардинально.
 
Нельзя модельки какие-то попсовые, чтобы было от чего отталкиваться

Ну, сейчас вроде blackmagic пользуются популярностью. Там есть разные модели с разной ценой, стоят примерно как хороший фотоаппарат. Съемные объективы и т.п. Но, имхо, для них уже нужен видеориг для удобства, все это уже привлекает к себе внимание. А с фотиком легко можно затеряться в толпе туристов и снимать видео не хуже. Это опять же из "любительско-практичной" стороны ))
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
ох, ценники у Блэкмэджик жуткие на всё.

Вот: http://www.bhphotovideo.com/c/produ...c_design_blackmagic_pocket_cinema_camera.html
$995
Или немного круче, но дороже: http://www.bhphotovideo.com/c/produ...ic_Design_BMD_CINECAM26KEF_Cinema_Camera.html около $2k

Не такие прям жуткие для камкодеров, которые снимают RAW видео + имеют сменные объективы под разные фирмы.

Тушка Canon 5d mk3 = $2500 http://www.bhphotovideo.com/c/product/847545-REG/Canon_5260A002_EOS_5D_Mark_III.html

За свой mk2 в свое время тоже отдал около 2.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Не такие прям жуткие для камкодеров, которые снимают RAW видео + имеют сменные объективы под разные фирмы.
Возможно, но я уже теперь поиграюсь с Д5100 и потом будет понятно. Может это вообще мне всё кажется и это всё не моё :)
 
@almazmusic, веб-камера не рассматривается?
Есть USB веб-камеры HD и с автоматическим фокусом, по цене на порядок дешевле любого фотоаппарата, время съемки - сутками.
В помещении снимать - непереснимать!
 
@Arlekin, «первые ролики» уже были, понятно, что там всё грустно + я пока абсолютно не умею монтировать и нет нужного микрофона. Но думаю это не займёт много времени.

веб-камера не рассматривается?
Нойн!
 
ДД по сравнению с HC-Х920 огромен! Матрица раза в три больше, а это значит что? Правильно ГРИП (глубина резкости) можно сделать мизерным, а это один из основных художественных приемов в кино. Битрейд 48 мбит/с, тоже не предел мечтаний, но уже хотя бы работать можно. Сменная оптика! Объектив если вы не знали, это примерно 50%(если не больше) картинки.
Та да, но роллингшаттер же. Или уже как-то побороли? Я это "желе" всё-таки не могу видеть. Для своего времени под задачи ТС вполне была удачная серия Canon HV20 (HV30), хотя и не без недостатков, конечно же. Света ей нужно было много. Что сейчас в этом сегменте, я даже не знаю.

Есть USB веб-камеры HD и с автоматическим фокусом, по цене на порядок дешевле любого фотоаппарата, время съемки - сутками.
Ну да, вполне может быть, что какой-нибудь Logitech и справится на ура.
 

Сейчас просматривают