Или как потом, при монтаже, синхронизировать видео отрывки с аудио?
В Adobe Premiere есть функция синхронизация видео с разных камер по аудио. В ютюбе много примеров, ищите что-то типа: "Adobe Premiere синхронизировать видео с нескольких камер", или "синхронизация аудио в Adobe Premiere". Делается автоматом и чаще всего идеально, в крайних случаях, когда есть длинные паузы вначале, нужно помочь ручками.
Dmytro_ua сказал(а): ↑
Не вижу никаких проблем со съемкой видео и куда "время ушло"?
а?
Это ответ на пост номер 23.
Есть светосильный фикс 50, но это ж его у соседей сверху надо ставить, чтобы он нормально охватил всё. Какие ещё есть светосильные объективы под такое дело?
Я по никонам не подскажу. Тем более, D5100 это кроп, соответственно твой 50 уже не 50, а где-то 85.
У меня на фулфрейме фиксы: 24, 50 и 100 (с макро). Зумов нет. Пока каких-то таких задач, с которыми не справились бы эти фокусные, мне не попадалось.
да, во многих стоит ограничение продолжительности записи.
Для постановочных видео длительная запись в принципе не нужна, хотя повторюсь, на многих камерах длительность упирается только в размер карты памяти.
- у зеркалок нет моторизованного зума, надо крутить ручками.
В постановке моторизированный зум редко используется, да и зачем? Или вы про резкость? Для резкости тоже правильнее будет крутить "ручками". Автомат всех настроек чаще всего отключают специально.
- как правило ограниченный выбор значений битрейта видео
Тоже зависит от конкретной камеры.
- в большинстве фотиков нет возможности регулировать уровень записи звука (для громких концертов очень критично)
В моем регулируется, но звук пишу только черновой. Для постановки встроенный звук в камеру не нужен.