Возврат аудиотехники ненадлежащего качества в течение 15 дней и действия в случае отказа магазина

RBreaker

New Member
20 Июл 2015
13
0
1
35
Взял BEHRINGER B2031A, вывод - китайское де**мо. У одного из мониторов дичайший шум из твиттера без подключения источника и вне зависимости от выставленной громкости, отключает шум только отключение твиттера.
Я такого даже на самой убогой мультимедии не видел ни разу.
Покупал в МузТорге вчера, могу ли я им это дело всё вернуть и получить свои деньги назад?
 
Брак может быть везде. И не стоит от этого какашками бросаться.
Хорошо, как с ними теперь быть. Мне обязаны вернуть за них деньги, как я понимаю, ведь это недостаток товара?
Звонил им, манагеры и директор пытаются отмазываться тип "возьмём на экспертизу, в сервис их бла бла бла".
Но ведь это недостаток товара и согласно ОЗПП я имею право вернуть деньги.
[DOUBLEPOST=1437656340,1437656077][/DOUBLEPOST]
А что на месте не проверяли?
Увы, это мои первые мониторы и более-менее "нормальная" техника. Проверял спешно просто на работоспособность (брал в соседнем городе), и не думал что такое возможно. Даже убогие SOLO7 так не шумят...
 
Конечно обязаны, когда проведут экспертизу естественно. А как ты хотел?
Ну там только глухой не услышит. Причем здесь экспертиза, если дефект явный? Специально сравнивал сейчас с китаймалай соло 7. Они вообще HighEnd Hi-Fi по сравнению с этим. Этот шум раз в 10 сильнее чем на соло7 без подключённого источника.
Шум подобный наводкам + громче раза в 3 (чем на втором таком же берингере) работает трансформатор, слышно аж как он работает на расстоянии 0.5м от монитора даже.
[DOUBLEPOST=1437659278,1437657774][/DOUBLEPOST]Интересная штука получается:
ШУМ ИСЧЕЗ!

Может кто-либо объяснить суть данного явления? Хотя бы предположить.
Я по переключал High Freq громкость, INPUT TRIM, после пощёлкал отключение твиттера, и в одно из включений данный шум тупо исчез. Твиттер работает, слышно только "белый" шум, но это норма.

Итак, повторюсь про характеристики данного шума:
1) Цикличный, как наводка. (подобен гудению трансформатора)
2) Относительно громкий (слышно на расстоянии до 3х метров в тишине).

Что бы это могло быть? Связано с питанием/экранированием?

Так же есть подозрение на то, что трансформатор шумного монитора работал громче во время, когда данный шум был.

Теперь вообще странная ситуация получается, то ли есть брак, то ли нет, могут ли возникнуть проблемы в дальнейшем? И как жеж их теперь менять и менять ли? А если не менять то как протестить что всё с ними нормально?
 
Последнее редактирование:
У меня недавно было подобное из-за плохого заземления в сетевом кабеле и плохого провода от DAC к колонке. Поиграться с проводами?:)
 
У меня недавно было подобное из-за плохого заземления в сетевом кабеле и плохого провода от DAC к колонке. Поиграться с проводами?:)
В том и странность, что прошло оно само после того как подёргал перекл отключения ВЧ динамика. Другие кабели это то, что я попробовал в первую очередь.
А сигнал там точно не при чём, т.к. шум был без источника.
 
Насколько это критично? На новом мониторе такая хрень B2031A. Очень мелкая, не понятно то ли зацеп то ли дефект поверхности.

[DOUBLEPOST=1437975680,1437940567][/DOUBLEPOST]Повреждение не сквозное, ~0.1мм глубиной и ~0.4-0.5мм в длину. Царапина.
 
Насколько это критично? На новом мониторе такая хрень B2031A. Очень мелкая, не понятно то ли зацеп то ли дефект поверхности.

[DOUBLEPOST=1437975680,1437940567][/DOUBLEPOST]Повреждение не сквозное, ~0.1мм глубиной и ~0.4-0.5мм в длину. Царапина.

Если разницы в звуке со вторым монитором нет (а, скорее всего, её нет - кроме той, что бывает изначально в бюджетных моделях:)), я бы не заморачивался с этим подвесом.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток, уважаемые. Помогите, пожалуйста, в решении ситуации:

1) Я купил пару студийных мониторов («аудиоколонок»). Осмотрел их перед покупкой, проверили на работоспособность, при осмотре и проверке нареканий не было.

2) Я подписался под данным текстом:

«Покупатель (потребитель) настоящим подтверждает, что комплектность и состояние товара проверены в его присутствии и соответствуют документации. С техническими характеристиками приобретённого товара, правилами и условиями транспортировки, хранения и использования (эксплуатации) товара, а также с условиями его гарантийного обслуживания покупатель (потребитель) ознакомлен и согласен. Товар передан покупателю (потребителю) в полном комплекте. Претензий по качеству товара и его внешнему виду покупатель (потребитель) не имеет. Покупателю (потребителю) предоставлена полностью вся информация о товаре, его потребительских свойствах, информация о производителе, импортёре, уполномоченной организации, продавце. Покупателю предоставлена информация о безопасных условиях эксплуатации товара, о соответствии требований качества и безопасности, об энергетической эффективности товара, предоставлены сертификаты соответствия. Покупатель получил на руки инструкцию по эксплуатации на русском языке. Покупатель ознакомлен с Правилами продажи отдельных видов товаров. Товар передан новым, не бывшим в эксплуатации. Покупатель согласен, что год производства товара может не совпадать с годом приобретения товара покупателем.»



На следующий день в товаре был выявлен ряд недостатков, а именно:

1) Дефекты во внешней отделке. На корпус колонок наклеена виниловая плёнка, местами она не проклеена и «шелушится». Данный дефект присутствует на обоих колонках.

2) На одной из колонок обнаружен дефект подвеса динамика. Подвес сделан из резины, на ней есть небольшое повреждение (~0.5мм порез или царапина). Скорее всего, это механическое повреждение, хотя возможен и брак. Так или иначе, колонка уже была с данным повреждением.

*Да, я осматривал колонки, но данный дефект было просто не заметить в магазине, т.к. там плохое освещение и не выдают фонарик и увеличительное стекло для осмотра.

3) На второй колонке был заметен гул с частотой ~50Гц(частота тока в сети), которого быть не должно, что может свидетельствовать о дефектах в схеме фильтра колонки.



Учитывая всё вышеперечисленное, я хочу потребовать от магазина, в соответствии со Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", замены данной пары колонок на точно такую же (аналоги мне не интересны) либо же потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть колонки в магазин, получив при этом свои деньги назад.

Покупка была совершена 22 июля в соседнем городе. Добраться туда с колонками я смогу 4 августа (на 13-ый день после покупки).



Что я планирую делать:

А) ДОГОВОРИТЬСЯ «ПО-ХОРОШЕМУ»:

Заменить колонки на такие же, либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги.



Б) «ПО-ПЛОХОМУ» (в случае нежелания магазина пойти мне навстречу):

1) Написать (или принести готовое) Заявление на расторжение договора купли-продажи (возврат товара).

2) Сразу же (?) написать (или принести готовую) Претензию на имя директора, в которой описать всё произошедшее. Как я понимаю она должна обязательно содержать: наименование огранизации, ФИО директора, дату покупки, сумму покупки, наименование и количество товара, моё ФИО, мои паспортные данные (только серия и №?), мой телефон, моё место жительства, возможно ещё что-то?

3) Заверить оба документа (в двух экземплярах), чтобы поставили входящий номер и печать.

4) Написать жалобу в книгу жалоб, где подробно описать произошедшее и оставить свой телефон.

5) Написать заявление в Роспотребназдор по факту нарушения «Закона о Защите Прав Потребителей».

(дополнительно) 6) Постараться связаться с вышестоящим руководством магазина (магазин крупный, сетевой) и объяснить ситуацию или же на «горячую» линию.

7) Если на данном этапе никаких подвижек нет, то обратиться в Комитет по защите прав потребителей с целью получения помощи в составлении иска.

8) Обратиться с иском в суд.



Поправьте, пожалуйста, в чём я неточен или не прав, дайте какой совет, если можете.



И отдельно пара вопросов:

1) Насколько я знаю, срок реагирования на заявление и претензию составляет 10 дней, но т.к. я покупал колонки в другом городе, то мне было бы не очень удобно ехать получать возврат денег или замену (на дорогу придётся потратить минимум 3 т.р.). Могу ли я оставить реквизиты своей банковской карты, чтобы возврат был осуществлён на неё?

Или же потребовать доставки до магазина данной сети в моём городе (фантастика, наверное?).

2) В случае, если магазин согласиться осуществить возврат денег, но не в тот же день, а с задержкой. Сколько данная задержка может составлять? И какой документ (акт приёма-передачи?) мне должны выдать по факту сдачи колонок в магазин?

3) Какие расходы я могу потребовать возместить в связи с данной ситуацией (затраты на бензин/проезд)? Возместить можно только через суд?
 
уважаемый @RBreaker:)
возможно,окажусь неправ,но все же..не усложняете ли Вы ситуацию?.. Судя по топику, Вы готовитесь к полномасштабной войне с магазином..зачем? Есть предпосылки? Судя по Вашему рассказу, ничего (пока что) такого уж прям ужасного со стороны магазина не случилось..они неправы,конечно,что дефективную технику продают,но..как мне кажется,такого рода проблемы (особенно с крупными сетевыми магазинами) должны решаться гораздо проще) едете,показываете пальцем,просите заменить. Все!
И не надо себя программировать на "негативный сценарий" - мысль материальна:)
Удачи Вам в любом случае!
 
уважаемый @RBreaker:)
возможно,окажусь неправ,но все же..не усложняете ли Вы ситуацию?.. Судя по топику, Вы готовитесь к полномасштабной войне с магазином..зачем? Есть предпосылки? Судя по Вашему рассказу, ничего (пока что) такого уж прям ужасного со стороны магазина не случилось..они неправы,конечно,что дефективную технику продают,но..как мне кажется,такого рода проблемы (особенно с крупными сетевыми магазинами) должны решаться гораздо проще) едете,показываете пальцем,просите заменить. Все!
И не надо себя программировать на "негативный сценарий" - мысль материальна:)
Удачи Вам в любом случае!
Благодарю за ответ. Да я не настраиваюсь, просто нужно быть готовым, ибо покупал в другом городе, а это всё прилично усложняет.
Я и хочу решить всё полюбовно, мне оно не надо, воевать ни с кем. Я заплатил свои деньги и хочу получить за них новый товар в соответствующем состоянии, а не 4 дефекта на 2 монитора.
Просто от директора (говорил с ним по телефону) уже проскакивало враньё на тему "товар невозвратный, и т.п." что является откровенной ложью. Более того, т.к. товар не входит в "перечень технически сложных товаров №924", то любые претензии по ст.18 ЗОЗПП могут предъявляться в течение всего гарантийного срока, а не только 15 дней со дня покупки.
В общем надеюсь что решу всё за один день и без проблем. Просто недостаточно быть правым, нужно ещё и подкрепить свою правоту чем-то существенным.
 
.....

Б) «ПО-ПЛОХОМУ» (в случае нежелания магазина пойти мне навстречу):

......7) Если на данном этапе никаких подвижек нет, то обратиться в Комитет по защите прав потребителей с целью получения помощи в составлении иска.
Этот комитет малополезная организация... точнее бесполезная.
Если сложно написать самому, то лучше обратиться в нормальную юридическую компанию. Они этими делами занимаются ежедневно и рука уже набита. В Москве такая бумажка будет стоить около 20-30 тыс.


.....

3) Какие расходы я могу потребовать возместить в связи с данной ситуацией (затраты на бензин/проезд)? Возместить можно только через суд?
Вообще все которые были в соответствие с этим разбирательством, включая расходы на Юридическую помощь, а также моральный вред.
 

Сейчас просматривают