Когда-же нужно использовать компрессию?

Не то слово! ) Вопрос бесконечный и безграничный из категории: "Как правильно научиться писать картину маслом?" ) Сотни курсов, руководств, инструкций, а все равно у всех все по разному и общих каких-то правил или формул нет! )
Ну да... Я звукозаписью как любитель занимаюсь уже лет 15 наверное... И из трёх китов (эквализация, компрессия, реверберация) - компрессор для меня самый сложный инструмент оказался... (
Может тогда лучше не плющить?
Да вроде плющишь отдельно - всё нравится. Как заплющилось вместе - херня-с получается... ((
Надо больше времени на своё хобби тратить, а где ж его брать... ((
[DOUBLEPOST=1437550591,1437550440][/DOUBLEPOST]
@Sharu, параллельным сложно испортить. Подогнать уровень dry и wet, чтобы одинаковым был, а потом поставить ползунок на 50%. The Glue, например.
На пачке барабанов - да, я её и стал использовать, и результат нравится больше. Разумный компромисс между компрессией и "живостью" звучания получается. Не обязательно 50%, на слух wet/dry кручу. Чаще - процентов 30 мне хватает.
Кхм... А использовать её на других подгруппах как-то и не задумывался... Спасибо за совет, попробую!
 
уже гладенькая и красивенькая. А звук - не нравится.
а с какой стати должен нравиться звук гладенькой волны?;)

Да вроде плющишь отдельно - всё нравится. Как заплющилось вместе - херня-с получается.
чем больше инструментов затрагивает обработка, тем она заметнее, а следовательно лучше делать очень щадящие настройки
 
  • Like
Реакции: livingsr
а с какой стати должен нравиться звук гладенькой волны?;)
чем больше инструментов затрагивает обработка, тем она заметнее, а следовательно лучше делать очень щадящие настройки
Вот умом - всё понимаю, пишу в обсуждениях тоже очень правильно всё... А как до дела доходит... ))))
 
Кстати Джон Олин выкладывал как-то интересную заметку о том, что формально компрессор зачастую увеличивает разницу между амплитудами тихих и громких моментов. Происходит это потому, что атака компрессора пропускает резкие пики (которые потом еще разгонятся makeup gain-ом), потом компрессор уменьшает амплитуду, а затем, когда амплитуда оригинала уменьшилась, а релиз компрессора еще не сработал, амплитуда сигнала на выходе как раз самая маленькая. И только когда срабатывает релиз, динамика выравнивается.

Однако информация об изначальной динамике звука все равно безвозвратно теряется, становясь именно той, какую "навязывает" звуку компрессор
 
А как до дела доходит... ))))
Потому как - нужно сделать так, чтоб было работу не слышно, а раз её не слышно, то как настроить то.....
Евгений в своём видео не зря показал порядок настройки тот, что показал - он позволяет всё-же что-то услышать, даже если и не слышно.
 
  • Like
Реакции: livingsr
@Sharu, параллельным сложно испортить. Подогнать уровень dry и wet, чтобы одинаковым был, а потом поставить ползунок на 50%. The Glue, например.
Опробовал, отлично, получилось! )))
Так я разницу между "зажато" и "незажато" слышал - но найти грань не получалось. А с параллельной компрессией - можно это плавно на слух подстроить! ))))
Я оченно доволен!
 
"Когда-же нужно использовать компрессию?" - Когда ты в ней нуждаешься.
Сейчас компрессируй всё подряд и слушай, как влияет на звук компрессия. Посмотри видео Тишмайера "Internal Mixing" в разделе о компрессии. Использование компрессии во многих случаях субъективно, и зависит от человека. Для одного звук слишком атакующий, а для другого... ммм, не хватает "удара". Можно только через опыт понять, что компрессия может сделать, а также зачем и когда её использовать.
 

Сейчас просматривают