Ну да... Я звукозаписью как любитель занимаюсь уже лет 15 наверное... И из трёх китов (эквализация, компрессия, реверберация) - компрессор для меня самый сложный инструмент оказался... (Не то слово! ) Вопрос бесконечный и безграничный из категории: "Как правильно научиться писать картину маслом?" ) Сотни курсов, руководств, инструкций, а все равно у всех все по разному и общих каких-то правил или формул нет! )
Да вроде плющишь отдельно - всё нравится. Как заплющилось вместе - херня-с получается... ((Может тогда лучше не плющить?
На пачке барабанов - да, я её и стал использовать, и результат нравится больше. Разумный компромисс между компрессией и "живостью" звучания получается. Не обязательно 50%, на слух wet/dry кручу. Чаще - процентов 30 мне хватает.@Sharu, параллельным сложно испортить. Подогнать уровень dry и wet, чтобы одинаковым был, а потом поставить ползунок на 50%. The Glue, например.
а с какой стати должен нравиться звук гладенькой волны?уже гладенькая и красивенькая. А звук - не нравится.
чем больше инструментов затрагивает обработка, тем она заметнее, а следовательно лучше делать очень щадящие настройкиДа вроде плющишь отдельно - всё нравится. Как заплющилось вместе - херня-с получается.
Вот умом - всё понимаю, пишу в обсуждениях тоже очень правильно всё... А как до дела доходит... ))))а с какой стати должен нравиться звук гладенькой волны?
чем больше инструментов затрагивает обработка, тем она заметнее, а следовательно лучше делать очень щадящие настройки
Потому как - нужно сделать так, чтоб было работу не слышно, а раз её не слышно, то как настроить то.....А как до дела доходит... ))))
Опробовал, отлично, получилось! )))@Sharu, параллельным сложно испортить. Подогнать уровень dry и wet, чтобы одинаковым был, а потом поставить ползунок на 50%. The Glue, например.