Я думаю таким образом ТС не поймет даже близко в чем суть компрессии. Может стоит пару мыслей по настройке из умных книжек дать?
Ставишь по компрессору на каждую дорожку (шину) с инструментом. Можешь сделать пресет на будущее по умолчанию такой: максимальная атака, минимальный релиз, ратио в инфинити. Трешхолд ставишь так, чтоб сигнал резался нормально. И начинаешь крутить ручки в следующей последовательности: (тут главное понять, что звук по началу будет получаться довольно сильно искаженным из-за подобных настроек, но тебе главное уловить суть)
1. Начинаешь крутить атаку с максимального значения и медленно уменьшая. В определенный момент ты услышишь, что определенная настройка дает тебе более подчеркнутую атаку (возможно тебе нужен этот эффект). Запоминаешь значение и крутишь дальше - скорее всего остальное тебе не понравится и возвращайся к тому, которое запомнил. Если нашел другое - смотри, что лучше подходит под твою задачу.
2. Начинаешь крутить релиз с минимума и тут тоже выбираешь какое "проседание" тебе больше подходит.
Тут не уверен в дальнейшем порядке, сам попробуешь:
3. Ратио поворачиваешь так, сколько тебе нужно, чтобы сигнал плющился. Пока не понимаешь и не слышишь толком компрессию умные люди советуют больше 4:1 не использовать, особенно, что касается живых инструментов, вокала.
4. Трешхолд Устанавливаешь на необходимый уровень, тоже руководствуясь мыслью, что БОЛЬШЕ тут не ЛУЧШЕ (в данном случае больше - это более низкое значение трешхолда по дб шкале).
5. Подстраиваешь громкость выходного сигнала, чтобы с и без компрессора было примерно одно и тоже... ну или как там тебе уже надо будет
В принципе, в основе, если ты услышишь и сделаешь первые два пункта правильно, то уже поймешь что к чему примерно. А там смотри сам, насколько эти результаты сделали твой инструмент лучше.