Когда-же нужно использовать компрессию?

hotelgaruda

New Member
15 Сен 2014
7
0
1
Kent, England
Здравствуйте, жители форума! Я новичок и прошу прощения за такой глупый вопрос!

Да, я читал информацию о компрессии, НО, до сих пор не знаю, когда его использовать :(
Работаю над треком и гадаю, нужно или нет.

Объясните глупому мальчишке. Спасибо за потраченное на меня время!

А послушать результат с компрессией и без? Если разницы не услышите, так мож оно Вам и не надо.

Сведите трек, поставьте на мастер компрессор, подровняйте уровни громкости исходника и скомпрессированного звука и послушайте.

• Like
Реакции: hotelgaruda
Например,если выпирает атака какого либо инструмента и/или вы хотите подчеркнуть эту самую атаку,накачать какой-то звук то компрессор вам в помощь.Ещё для краски (красящие приборы) например,да мало ли,где необходим компрессор.Для склейки звуков тоже как вариант шинные компрессоры.

• Like
Реакции: hotelgaruda
Слушаете партию инструмента в миксе. Если некоторые ноты пропадают или выпирают, значит нужна компрессия, которая сделает звук отчетливым на всех нотах. То же касается и вокала. Еще компрессия нужна как эффект. Например накачать рабочий или томы, придать ему атаку и (или) хвост. Параллельная компрессия туда же.
Компрессор как и другой эффект, нужен для формирования из одного звука в другой, используется только при полном понимании чего вы от него хотите.
Посмотрите на ютюбе несколько школ по сведению, покрутите сами, и поймете нужен он или нет.
При любом раскладе, понимание и опыт приходит с практикой и кучей жопо-часов. Это как в тренажерном зале, хочешь гору мышц, ходи и качайся.

Тут (в софте, в железе) всё очень от модели компрессора зависит. Поэтому не надо на все компрессоры выражать свои теоретические знания. Нужно понимать, что вы используете и почему. И если этого понимания нет – это нормально. Его может не быть очень долго, а потом оно может быть неправильным. Так что пишите на слух, а там разберётесь.

• Like