Need Help 2.Цепочка плагинов для записи в Cubase

JimmyKarter

Member
22 Янв 2015
30
3
8
39
Беларусь
Форумчане подсоветуйте плиз цепочку плагинов для записи чистой без перегрузов электрогитары в линию (в первую очередь хороший преамп).
 
Последнее редактирование:
Плагины для записи не нужны.
Преамп Digilab SPM-100 или дибокс Countryman/Radial, тут еще смотря какая карта у Вас.

А для начала советую разобраться в терминологии. Похоже у Вас каша в голове.
Успехов!
 
@Eugene Frank, как я понял в запись линию - это запись только с использованием софта, плагинов виртуальных кабинетов и тд.Аудиокарта простейшая без изысков.Поставил плагин Kefir и за ним плагин усилителя LE456.Звук хороший правда появилось много шума.Поэтому и спрашиваю может у кого-то есть удачная цепочка плагинов.Датчики на гитаре активные а для них дибокс вроде не нужен.
 
вообщет kefir а это в данном случае спикерсимулятор, ставится после усилителя а не до )))
а еще в него бы импульс кабинета загрузить бы не мешало))
а вообще в гитарном разделе есть , гайд ......в шапке висит )
http://rmmedia.ru/threads/75794/
 
  • Like
Реакции: SerGoL_81 и JimmyKarter
@Zerocool, делал как в гайде написано импульс тоже загрузил.В гайде же указано как формировать перегруженый звук мне как бы в режиме clean записать гитару надо.А кроме усилителя и спикерсимулятора что-нибудь еще надо подключать?
 
ну так уберите гейн на усилителе и будет вам чистый,
хотя e456 не лучший выбор для клина )
 
я не встречал в плагинах усилка который хорошо бы звучал на клине )
тут в софтостроении пробел)

чтобы так звучало
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Borg
JimmyKarter Вам видимо пока вообще сложно разобраться, что и как. Если вы поставите вот это - kuassa amplifikation vermilion, вы сразу поймете, что вы искали. Но это для начала. Если совсем пока сложно понять, что это такое, напишите ЛС я вам подскажу. Не переживайте, все в софте есть.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: JimmyKarter
Можно пример звука который нельзя эмулировать? Вернее звук который получен одним путем и его нельзя повторить очень близко другим, но он станет от этого может еще красивее для кого-то.

Или вы действительно еще не насмеялись над слепыми тестами когда обмануть можно кого угодно и обманывали и будут обманывать? Но это не обман. Просто так звучит. Не хуже или лучше, а немного по другому. Для большинства вообще нет разницы. Но за это мы и ценим гитарный саунд. Что можно получать удовольствие от нюансов. Просто кто-то ищет себе причины быть всегда не довольным, другие получают наслаждение.

Например маршалл сначала вообще не знал, что ему предстоит. А уж впоследствии когда посыпылись требования уже от брендов и вообще сума сошли. Благо уже имя позволяло как угодно извращаться. Саунд менялся с десятилетиями и меняется до сих пор. Я считаю не в худшую сторону. Если я лет двадцать пять назад мечтал о таком звуке, то сейчас при определенном опыте его можно получить за две минуты. Опять-же опыте.

Насчет биаса спорный вопрос. Характер есть, но опят-же свой. Довольно однобокая динамика. В том-же ревальвере можно получить гораздо вкуснее звук, всмысле какой-то кранч определенный который в биасе невозможен. Но все-равно он не будет полностью совпадать с железным, это и не надо. Просто звук разный и это хорошо. Я уже не говорю о бесплатных довольно серьзных разработках из которых можно собрать цепь гораздо интереснее по звуку чем железная.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают