Можно пример звука который нельзя эмулировать? Вернее звук который получен одним путем и его нельзя повторить очень близко другим, но он станет от этого может еще красивее для кого-то.
Или вы действительно еще не насмеялись над слепыми тестами когда обмануть можно кого угодно и обманывали и будут обманывать? Но это не обман. Просто так звучит. Не хуже или лучше, а немного по другому. Для большинства вообще нет разницы. Но за это мы и ценим гитарный саунд. Что можно получать удовольствие от нюансов. Просто кто-то ищет себе причины быть всегда не довольным, другие получают наслаждение.
Например маршалл сначала вообще не знал, что ему предстоит. А уж впоследствии когда посыпылись требования уже от брендов и вообще сума сошли. Благо уже имя позволяло как угодно извращаться. Саунд менялся с десятилетиями и меняется до сих пор. Я считаю не в худшую сторону. Если я лет двадцать пять назад мечтал о таком звуке, то сейчас при определенном опыте его можно получить за две минуты. Опять-же опыте.
Насчет биаса спорный вопрос. Характер есть, но опят-же свой. Довольно однобокая динамика. В том-же ревальвере можно получить гораздо вкуснее звук, всмысле какой-то кранч определенный который в биасе невозможен. Но все-равно он не будет полностью совпадать с железным, это и не надо. Просто звук разный и это хорошо. Я уже не говорю о бесплатных довольно серьзных разработках из которых можно собрать цепь гораздо интереснее по звуку чем железная.