помогите с записью крикунов

  • Автор темы Автор темы Kuskov
  • Дата начала Дата начала

Kuskov

Active Member
16 Сен 2010
649
117
43
Кривой Рог
Вот бывает шепчет человек на предыхании чтото там в микрофон , а потом начинает орать. У него там развитие такое... Ну раньше то гейн уводил на преде и помогало. А тут не помогает... пробовали чтоб орал чуть в сторону. Звук сильно меняется. Ну и отходит назад теряется низ. Как Вы решаете эту задачу ? Поделитесь наработками ).
 
Попробуйте писать по частям (тихая и громкая со своими гейнами). Если не достаточно можно использовать pad на мике (преде, пульте).
 
если пишете в кардиоидный микрофон, можно попробовать взять другой с характеристикой омни, тогда низ не будет теряться при отходе. Точнее, не будет подниматься при приближении, но не суть, тембр не будет меняться ))
 
  • Like
Реакции: smack, Kuskov и mitinglas
на подаче всегда будет теряться низ ....
и сильно , это особенности устройства человеческого голоса
 
  • Like
Реакции: dromax и Kuskov
@Kuskov, странно, фокус с ручным измнением гейна обычно срабатывает... низ при этом не теряется.
 
У меня без компрессора с лимитером (ст/чен Лонг) ни одна запись не обходится,голова не болит по этому поводу,концентрируюсь только на получении нужной подачи и правильного интонирования и получении максимальной отдачи от певца или певицы,кто бы что ни говорил считаю компрессор(тем более автоматический) абсолютно необходимой вещью при записи.
 
  • Like
Реакции: Kuskov
Есть же техника записи с двух подобранных микрофонв, обычно используется при записи скрим.
Рядом два микрофона, один отстраивается под умеренную громкость исполнения, второй под крик.
Я попыток с 20-30 освоил отстройку без понимания особого кому чего строить.
 
Компрессора нет железного ((. Хочу. пред с компрессором хочу. В аудиоинтерфейсе вшитый есть, мож его попробовать... поработаем еще с гейном и с расстоянием до микрофона.
 
Ащета можно и вокалиста подрессировать. Отходить совсем необязательно, достаточно отклониться чуть, см на 15-20.
При мне за три дубля до пеффца уже дошло.
А вообще, почему проблемы, тракт перегружается?
[DOUBLEPOST=1436171984,1436171807][/DOUBLEPOST]@Methafuzz, омни, увы, не для всех помещений хорош, а то бы ога. Стереопара тоже вариант.
 
  • Like
Реакции: Kuskov
Иметь пару миков при записи не у всех есть возможность, да и дрессировать вокалиста не всегда приемлемо. Да и железный компрессор в широком диапазоне входного уровня не всегда корректно работает.
Я всегда делаю первую репетиционную запись для распевки, по максимально громкой записи, ручка записи на постоянном уровне.
Потом при записи рабочей версии, я ориентируюсь на первый трек, где с упреждением рукой кручу регулятор записи на преампе.
 
@Methafuzz, омни, увы, не для всех помещений хорош, а то бы ога.

да имхо писать одного человека что на омни, что на кардиоиду - не сильно отличается. А то и на омни даже лучше выходит. Кардиоидный микрофон все, что ниже 200 гц, все равно пишет точно так же как омни, со всех сторон...
 
-- Нет. Любой направленный микрофон, чисто принципиально, имеет эффект близости.
У омни - тоже чисто принципиально - этого эффекта нет.

Да и железный компрессор в широком диапазоне входного уровня не всегда корректно работает.
-- А наш пробовали? И\или два наших последовательно?
 
-- Нет. Любой направленный микрофон, чисто принципиально, имеет эффект близости.

Речь была о том, что у любого кардиоидного микрофона ниже 200 гц диаграмма становится ненаправленной, а в этом диапазоне как раз самое проблемное влияние помещения и сидит. А проксимити - то само собой, потому омни и присоветовал )
 
Если проблем с шумом нет - я бы тоже писал на низком гейне. Ещё один вариант, который пришёл мне в голову, но кажется довольно экстремальным - дать ему кардиоидный микрофон, с которым обычно выступают вокалисты вживую (типа SM58), хорошенько "наболтать" ему собственный сигнал в наушники и посмотреть, что получится. Пусть рулит своей динамикой сам. Впрочем, не обижусь, если никто не будет пробовать :D
 

Сейчас просматривают