Дим, сочувствую... Поёт месье Шустерман не на опоре, посему имеются трудности по пробиванию вокалом "стены аранжировочного звука". Ты утопил голос в фанеру, "по-американски", и он местами выпадает, приблизишь на децибелл-полтора вперёд - будет слышна неуверенность вокального звукоизвлечения. Идеально решать эту задачу только подпевками. Два голоса ниже основной мелодии (на квинту видимо) - для опоры + срезать с них потом всё что мешает солисту, и один вверху - для красоты (может на терцию, может на квинту выше основной мелодии).
[DOUBLEPOST=1434812945,1434812539][/DOUBLEPOST]Вдогонку скажу такоже, что предельно рискованно оставлять солиста наедине с фонограммой в таком насыщенном звуковыми красками стиле как диско. В лучших образцах диско вокал фигачит с бэк-вокалом, который не так бросается в глаза (уши), как все остальные фишки, но является одним из важнейших элементов общей аранжировки.