Мультимедийная АС Edifier R2700.

  • Автор темы Автор темы Zakkki
  • Дата начала Дата начала

Zakkki

New Member
1 Апр 2012
23
2
3
Доброго времени суток .)
Уже третий год использую колонки Edifier r2700 для сведения песен и только сейчас решил задаться вопросом, а можно ли на них вообще работать и делать что-то более менее качественное?Может у кого нибудь был опыт с данной АС?
Мне в принципе результат нравится, но я никогда не слышал как это звучит на мониторах..)
И имеет ли смысл покупать бюджетные мониторы если у меня неплохая (на мой взгляд) мультимедийка ?
 
а мы должны угадать по вашему посту , как это звучит на мониторах )?)
примеры будут )?)
 
  • Like
Реакции: frost192
Бюджетные мониторы бывают и нормальные, если б.у. брать) Давайте примеры) интересно послушать.

Мне в принципе результат нравится, но я никогда не слышал как это звучит на мониторах..)
И имеет ли смысл покупать бюджетные мониторы если у меня неплохая (на мой взгляд) мультимедийка ?
 
извиняюсь ))
вот несколько примеров

 

Вложения

Последнее редактирование:
@Zakkki, по первым двум видео не понять, гитару/пианинку плохо свести с голосом - это ещё надо постараться (если всё изначально записано прилично). По прикреплённому мп3 - всё грустно. Классический muddy sound внизу и в нижней середине. Бочка бумкает и гудит.
По балансу в середине/вверху вроде бы ничего, но при этом планов - ноль, всё плоско и монофонично, плюс характерный ревер на вокале. По этим косвенным признакам можно предположить, что сабжевые колонки рисуют в середине мыло мыльное, плоское и двухмерное.
Впрочем, кто всё-таки виноват, судить не берусь - может быть Edifier, а может вовсе и не Edifier))
 
  • Like
Реакции: Zakkki
R2600 например вобще не предназначены для сведения, дикий ужас по стереокартинке и ачх. Даже прослушивать просто музыку дискомфортно. У R2800 с этим всем чуть получше. Предположу R2700 (не слушал) недалеко уехали. НО для сведения категорически лучше мониторы. Из edifier можно лишь использовать R1900TII (или TIII), если речь о переносимости миксов и т.д. Это даже loDJica говорил..
 
  • Like
Реакции: Zakkki
по первым двум видео не понять, гитару/пианинку плохо свести с голосом - это ещё надо постараться (если всё изначально записано прилично). По прикреплённому мп3 - всё грустно. Классический muddy sound внизу и в нижней середине. Бочка бумкает и гудит.

С пианом и гитарой понятно да..а по поводу вокала что скажете?)
Инструменталы по треково я не так часто свожу. В основном приходится работать с вокалом.

R2600 например вобще не предназначены для сведения, дикий ужас по стереокартинке и ачх. Даже прослушивать просто музыку дискомфортно. У R2800 с этим всем чуть получше. Предположу R2700 (не слушал) недалеко уехали. НО для сведения категорически лучше мониторы. Из edifier можно лишь использовать R1900TII (или TIII), если речь о переносимости миксов и т.д. Это даже loDJica говорил..
Хм, а я как-то даже и не смотрел в сторону этой линейки когда выбирал АС.R2700 как-то сразу приглянулись..везде их нахваливали)
значит 2 полосы лучше чем 3 ?
 
Последнее редактирование:
Если сравнивать в лоб r1900tII с r2600, то первые категорически лучше для сведения. С 2700 с лоб не сравнивалось. С R2800 тоже с лоб не сравнивалось, т.к. они просто не уместятся на стойки, а сравнение в разных помещениях приведет к некорректному тесту. R2800 сравнивались просто общий звук и т.д.
 
Не сводил на них. Но звучат отлично для своего класса. 2700 вообще очень ровные колонки. Но, как мне показалось, достаточно грубые мутные и медленные низа. Прекрасная середина и ненавязчивые высокие. Разница с 2600 большая по звуку. Да и вот самое главное... Колонки звучат по разному. АЧХ у левой и правой разная... Ну а вообще что мы хотим от лучших мультимедийных колонок? 2800 не слышал...
 
  • Like
Реакции: Zakkki
Довелось послушать - т.к. были рекомендации - ужас дикий. Не стоит никак вообще. А если колонки еще и звучат по разному - ну тут вообще можно сказать - что это трата времени.

В примерах сплошные проблемы с верхом. Вероятнее всего там дикий завал.
 
Хм, а я как-то даже и не смотрел в сторону этой линейки когда выбирал АС.R2700 как-то сразу приглянулись..везде их нахваливали)

У меня эти колонки в комнате стоят. Купил недавно б.у., хорошее предложение было, не смог отказаться) Очень было интересно послушать, как люди на них работают) Ну и конечно, раз уж являюсь благодарным юзером этих колонок, то почитаю за долг написать комент в подобной теме (хотя считаю тему мониторов - очень персонифицированной и деликатной)
Отличные колонки, я бы сказал - шедевр за свою цену. Качество - ближе к мониторным. Хотел сначала в студию поставить, в качестве доп. контроля. Но в роли "ауратонов" у меня используются супер-пупер дешевенькие Creative. Решил оставить 2700 в качестве дополнительного муз.центра в акустически неоформленной обычной комнате, для еще одного референсного "проверочного" места.(машина, комната, клуб, концертная акустика - везде люблю слушать миксы и люблю всякие колонки)

На таких колонках в 70 и 80-е люди бы в студии спокойно работали. А мы бы сейчас слушали их хиты. Раньше ведь не было понятия "мониторы". Это уже благодаря маркетинговому отделу появилось сие понятие.

Ваш микс (бомба.мп3) нормальный, вполне. Слушаю с еще одного референса - ноута Асус.) Есть с верхом некий окрас, но это вполне может быть стиль сведения. Нижнюю середину проконтролировать - это нужен нехилый опыт и даже в нормально оформленной комнате это бывает непросто. Нужно просто слушать правильную музыку на своем рабочем месте для референса, это очень важный аспект.

Тем более, если потреково нечасто работаете - то этих колонок вам за глаза. Да и даже с потрековым сведением спокойно можно справиться.

Товарищи часто путают стиль сведения, опыт человека и - мониторы. Мониторы не являются пропуском к хорошим "переносимым" миксам. Единственное требование к набору мониторы+комната это их нужно досконально знать. У вас это имеется, более-менее за несколько лет.) Если по бюджетному, то с наушниками открытыми типа AKG или Sennh для контроля низа, вполне можно сводить на 2700, особенно если ловушки в комнате поставить.
А какие бюджетные мониторы превзойдут для вас эти..Ну, я думаю, какие-нибудь Dynaudio bm5 или Маки hr824 б.у. или Digidesign rm серию (от PMC) но это уже и не слишком "бюджетный", а вполне себе нормальный вариант. Но ничего ниже я бы не стал брать на вашем месте. Я надеюсь, вы доп.колонки используете для шит-контроля или бумбокс какой-нибудь?) Тогда все должно быть норм. Если хотите приемлемые "мониторы", лучше слегка подкопить. А пока -работать на этих и радоваться. Имхо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zakkki
Windoze, то есть, Вы хотите сказать, что эти Edifier сопоставимы по звучанию с бюджетными мониторами? Верится с большим трудом, так как после Микролаб Соло 6 даже дешевенькие Мэки для меня стали откровением в плане звука. Абсолютно все мультимедийные колонки, которые слушал, не то что стереопанораму и планы не способны "нарисовать" - они тембры инструментов искажают так, что кажется, будто бы запись производили в каком-то подвале. Даже просто слушать музыку после мониторов невозможно, а уж как работать - вообще вопрос. Ну и насчет того, что в студиях 70-х-80-х на таких колоночках бы работали - тезис, мягко говоря, весьма спорный, ибо тогда те же Tannoy, JBL выпускали прекрасные мониторы, за которые на И-бэй по-прежнему просят приличные деньги. Более того, в те годы еще не существовало понятия "хоум-студия", поэтому рынок не был заполнен огромным количеством бюджетных недомониторов и, вполне возможно, общий уровень студийной техники был даже повыше, нежели сейчас.
 
  • Like
Реакции: djjack и wolfire
У меня эти колонки в комнате стоят. Купил недавно б.у., хорошее предложение было, не смог отказаться) Очень было интересно послушать, как люди на них работают) Ну и конечно, раз уж являюсь благодарным юзером этих колонок, то почитаю за долг написать комент в подобной теме (хотя считаю тему мониторов - очень персонифицированной и деликатной)
Отличные колонки, я бы сказал - шедевр за свою цену. Качество - ближе к мониторным. Хотел сначала в студию поставить, в качестве доп. контроля. Но в роли "ауратонов" у меня используются супер-пупер дешевенькие Creative. Решил оставить 2700 в качестве дополнительного муз.центра в акустически неоформленной обычной комнате, для еще одного референсного "проверочного" места.(машина, комната, клуб, концертная акустика - везде люблю слушать миксы и люблю всякие колонки)

На таких колонках в 70 и 80-е люди бы в студии спокойно работали. А мы бы сейчас слушали их хиты. Раньше ведь не было понятия "мониторы". Это уже благодаря маркетинговому отделу появилось сие понятие.

Ваш микс (бомба.мп3) нормальный, вполне. Слушаю с еще одного референса - ноута Асус.) Есть с верхом некий окрас, но это вполне может быть стиль сведения. Нижнюю середину проконтролировать - это нужен нехилый опыт и даже в нормально оформленной комнате это бывает непросто. Нужно просто слушать правильную музыку на своем рабочем месте для референса, это очень важный аспект.

Тем более, если потреково нечасто работаете - то этих колонок вам за глаза. Да и даже с потрековым сведением спокойно можно справиться.

Товарищи часто путают стиль сведения, опыт человека и - мониторы. Мониторы не являются пропуском к хорошим "переносимым" миксам. Единственное требование к набору мониторы+комната это их нужно досконально знать. У вас это имеется, более-менее за несколько лет.) Если по бюджетному, то с наушниками открытыми типа AKG или Sennh для контроля низа, вполне можно сводить на 2700, особенно если ловушки в комнате поставить.
А какие бюджетные мониторы превзойдут для вас эти..Ну, я думаю, какие-нибудь Dynaudio bm5 или Маки hr824 б.у. или Digidesign rm серию (от PMC) но это уже и не слишком "бюджетный", а вполне себе нормальный вариант. Но ничего ниже я бы не стал брать на вашем месте. Я надеюсь, вы доп.колонки используете для шит-контроля или бумбокс какой-нибудь?) Тогда все должно быть норм. Если хотите приемлемые "мониторы", лучше слегка подкопить. А пока -работать на этих и радоваться. Имхо.
Спасибо за такой развернутый ответ :))
Конечно что вы предложили в качестве бюджетных мониторов, оочень дороговато получается ))
40-60к на Авито... а вот наушники думаю стоит прикупить.А то мои синхайзеры HD201 совсем не годятся.)

По поводу шит контроля - использую в основном референсы ну и телевизор samsung )) больше к сожалению нету ничего )
верха кстати у этой модели задраны,если верить тестам с ixbt ,поэтому я их чуток срезал регулятором.. но опять же это зависит от помещения. Не знаю почему у меня с ними перебор получается..вроде эксайтерами не увлекаюсь.
edif.png
 
Последнее редактирование:
Вранье все эти тесты... у R2600 большущая дырка в СЧ, а по тестам якобы чуть ли не идеальная АЧХ. А про жутко кривую стереокартину вобще ни слова... Хз кто эти обзоры пишет, наверно школьники.. Да и искажений много, они просто слышны на слух, современную "агрессивную фирму" уже не послушаешь.
 
Вранье все эти тесты... у R2600
Речь о 2700. Это другие колонки. Можно конечно говорить о подобии, ведь производитель один, но никто не будет сравнивать старшие и младшие модели одной марки просто так. Тем более, здесь нужен опыт пользования данным девайсом. А не просто обзоры и графики.

Конечно что вы предложили в качестве бюджетных мониторов, оочень дороговато получается ))
Я могу рекомендовать только, что сам слышал, на чем работал. Есть еще Behringer Truth 8 дюймовые, не знаю сколько б.у. стоить будут. Не любитель любых KRK, и бюджетных Adam тоже.

использую в основном референсы ну и телевизор samsung )) больше к сожалению нету ничего )

Если хотите транслируемости с вашим сетапом, обязательно нужно приобрести за копейки б.у.шный бумбокс и компьютерные небольшие колонки типа Genius или Creative, и слушать референсные треки и на этом всем тоже.


верха кстати у этой модели задраны,если верить тестам

Они не задраны, не надо лучше выкручивать эквалайзер. Тем самым вы делаете недостаток высоких, и на ваших треках это будет сказываться наоборот, в избыточных высоких. Что и слышно в примерах. Если в мониторах недостает частот, в миксах их потом слишком много. Если задрана частота в мониторах, то в миксах ее будет потом недоставать. Это правило мониторов. Поэтому и нужна ровная АЧХ связки колонки+комната. Но добиться идеала в этом никому не удалось, только приближенно. Главное - знать как играет эта связка в вашей студии.
 
  • Like
Реакции: Zakkki и frost192
Они не задраны, не надо лучше выкручивать эквалайзер. Тем самым вы делаете недостаток высоких, и на ваших треках это будет сказываться наоборот, в избыточных высоких. Что и слышно в примерах. Если в мониторах недостает частот, в миксах их потом слишком много. Если задрана частота в мониторах, то в миксах ее будет потом недоставать. Это правило мониторов. Поэтому и нужна ровная АЧХ связки колонки+комната. Но добиться идеала в этом никому не удалось, только приближенно. Главное - знать как играет эта связка в вашей студии.
Ну я регулятор аккуратно кручу ,в меру:) потом возвращаю. А то что в моих примерах верхов многовато то это скорее стиль ,как вы заметили. Но Буду больше уделять им внимание..)
Дополнительную аккустику обязательно поставлю, где-то валялись старенькие диалоги.
 
можно попробовать ВЧ и НЧ потенциометры на R2700 выкрутить в min.
Зачем? Вы слышали, как ведут себя именно 2700 при выкручивании потенциометров в минимум?


то есть, Вы хотите сказать, что эти Edifier сопоставимы по звучанию с бюджетными мониторами?

Скорее да. Особенно если речь о КРК Рокитах и подобных. Я бы рекомендовал начинающим смело пробовать на 2700 поработать, чем тратиться на бюджетные "мониторы", ибо надувательства и хайпа в сфере этой хватает.

Вот, к примеру, Курцвел спокойно берет по аутсорсингу начинку более младших колонок Edifier, и толкает под своим брендом, как мониторы. Пусть начального уровня, но все же мониторы.
http://kurzweil.com/product/ks-40a/
Американцы хоть и копают эту тему,
http://forums.hardwarezone.com.sg/hardware-clinic-2/kurzweil-ks-40a-speakers-good-2852003-2.html
все равно довольны. За такую цену.
Этих колонок я не слышал, уверен, что 2700 намноого их превосходят)) Физика, размеры и тд. все за это говорит В штатах 2700 вообще не продают, насколько я изучал англоязычный оф.сайт. как ни странно, у нас эта модель спокойно еще лежит в магазинах.

Так что, как уже говорил я топикстартеру, работать пока что и радоваться. Следующая ступень - 40 тр за колонку, а уже следующая за ней - 70 за б.у. колонку, как ни печально.((
 
Windoze, эти Edifier не слышал. Но, повторюсь, те же Микролабы даже в сравнении с Мэки за 500 долларов/пара - просто кошмар. Кроме того, из бюджетных есть еще Behringer, JBL 3-й серии, Yamaha HS. По мне так все эти варианты намного лучше мультимедии, доплатить долларов 200 - и будет что-то хотя бы похожее на студийный звук. А насчет Курцвейлов - по приведенной ссылке их обсуждают именно как хорошие компьютерные колонки, никакого отношения к студии не имеющие.
 
А насчет Курцвейлов
Они позиционируются на оф.сайте, как маленькие "мониторы", именно мониторы) Ссылку я привел, как иллюстрацию того, что америкосы тоже копают инфу, о том, из чего что сделано. а вот Эдики не позиционируются как мониторы, и правильно. Микролабы же в маркетинг втапливают, и не мало. У меня приятель-меломан, считающий, что лучше микролабов за эти деньги нету, был приятно удивлен послушав эти 2700. Вы тоже попробуйте, ради спортивного интереса, при возможности. Думаю, не станете плеваться.
Я хоть на Маки работаю, не обожествляю их. Нет идеала.) 824 удачны и 624, спора нет. Рабочая лошадка. На 2700 не сводил, но на много худшем сводил лет 10 назад. Это могу сказать по памяти, слушая 2700. Имхо.
Ну и надо понимать, что речь идет о низкобюджетной сфере. А в ней особых чудес не бывает, кроме опыта тех, кто может и на бюджетной аппаратуре выполнить работу.
 
Последнее редактирование:
Я сколько ни пытался, не смог слушать разные мультимедийные колонки без отвращения к тому, как они гробят ачх и стерео. ИМХО, если уж и поглядывать на темную сторону - то с гипертрофированной осторожностью в сегмент хайфай/хайэнд (откуда NS-10 в свое время пришли), но это совсем другие деньги.
 
Даже близко не похоже. Не говоря уже про то, что в реале совсем разные по звучанию.
 
сейчас АЧХ - это великое наее..
корректно снять ачх достаточно сложно и требует минимум реальной безэховой комнаты (что то типа 20x20x20м с сетчатым полом на уровне 10м) + даже в этом случае картинка сильно не порадует глаз. поэтому ее начинают усреднять всяческими оконными функциями и могут "причесать" до любой ровности. а измерения АЧХ в неподготовленной комнате - сродни измерению погоды на луне.

+ помимо линейных искажений есть еще и нелинейные, которые даже более слышимы, нежели линейные
+ есть еще всяческие гистерезисные явления, которые тоже вносят изменения в звучание.

ИМХО все графики и циферки из даташитов очень плохо коррелируют с тем как ЭТО звучит.
 
Последнее редактирование:
По-моему, вот даже близко не похоже (Yamaha HS8 & Microlab Solo 3C):
fr.png
solo3.png

Что касается "в реале" спорить не страну. Просто сравнивал внешнюю схожесть АЧХ мультимедиек с мониторами.

[DOUBLEPOST=1475331950][/DOUBLEPOST]Andrew_S. а как быть с замерами предоставленными самими производителями? Им стоит доверять? Или все зависит от репутации таких компаний. Я заметил что одни и те же мониторы на слух оценивают порою почти до противоположности. И АЧХ посматриваю для того чтоб хоть немного понять кто ближе из советчиков к правде. Мониторов пруд пруди и все не удастся прослушать самому, особенно когда ты в провинции.
 
а как быть с замерами предоставленными самими производителями? Им стоит доверять?
нет. я постоянно сталкиваюсь с тем, что берешь динамик, смотришь на его АЧХ в даташите, потом замеряешь его сам и начинаешь удивляться. совсем левое АЧХ конечно не выкладывают, но достаточно сильно его "линеаризуют". и я поначалу (по незнанию) покупался на эти "суперлинейные АЧХ".

Мониторов пруд пруди и все не удастся прослушать самому, особенно когда ты в провинции.
к сожалению, только слушать самому. или слушать советы старших товарищей.
 

Сейчас просматривают