Reaper for iOS - может кто-то что-то слышал?

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
19.919
113
62
Киев
Очень похоже на то, что Apple собирается серьёзно нарастить мощности iOS устройств и в новой iOS9 включают поддержку AU плагинов.
В этой связи было бы КРУТО иметь Рипер ещё и на iOS - просто ООООЧЕНЬ круто!
Не урезанную версию, а полноценный Рипер.

Может кто-то что-то слышал?
 
Уважаемый Александр, пока Джастин писал, что в ближайшем будущем не планируется порт на другие системы.
 
@Aleksandr Oleynik, никаких ios не нужно,у меня на планшете(винда) стоит преспокойно Рипер.Но работать пока что неудобно.С мышью,да,не отличается в принципе ничем от компа.
 
Под "работать" я подразумевал исключительно Лайвовыве сэтапы. А для этого нужно чтоб можно было фейдера крутить и чтоб в общем, сделанный в студии проект поднялся и работал с внешним управлением от OSC и/или MIDI.
 
Я считаю, порт таких продуктов под планшеты лишён здравого смысла))
Другой вопрос - специфическое ПО для Android/iOS, общающееся в обе стороны с основной программой по OSC посредством Reaper API. Вот это уже сделало бы лайв в Reaper более человечным. Впринципе, такого и сейчас полно. Вопрос упирается в отсутствие в Reaper API OSC.
 
Я имею ввиду тот API, который мы используем для скриптов и расширений, а не тот, что в Control Surface.
В теории уже сейчас возможно с помощью REAPER Extensions SDK написать несколько операторов ReaScript для OSC, но пока не нашлось особых умельцев.
 
Да, я понял...
Я считаю, порт таких продуктов под планшеты лишён здравого смысла))
Смысл тут вот какой -
Сделать на базе мощных планшетов рассредоточенную систему на сцене (использовать планшет не как Ремоут, а как вычислитель) -
Т.е. у каждого музыканта свой Инструментальный стэк формирования звука ТОЛЬКО ЕГО инструмента со своим выходом-входом и AUDIO (нужное кол-во каналов) и OSC (MIDI).
А у Звукрежа свой - собирает уже готовые звуки в микшере.
Всё это работает и управляется синхронно.

Собственно я это пробовал делать на базе трёх компов объединённых MADI Audio сетью - работает хорошо даже с сегодняшними возможностями Рипера.

Повышается надёжность, снижается нагрузка на один дивайс, правда усложняется в настройке система.
И ещё плюс - можно использовать фрагменты системы - например Инструментальный Стэки все на Софте, а Микшер - железный классический,
 
Мдаааа, дядьки ну вы тут и намечтали))))
Я думал только у меня идея насчет рулить рипером с помощью nexus 4)))
На кокосовом форуме проскакивало в какой-то теме еще лет пять назад что рипер будет усилено развиваться под макось, линуху и винду, мобильные операционки там не учитывались. На данный момент многие мобильные дивайсы можно сопоставить с компами прошлого поколения, и чтобы разработчика подтолкнуть к разработке под необходимую платформу, следует его простимулировать на эту тему, т.е. усилено собрать комьюнити на официальном форуме рипера тех кто заинтересован в разработке под андрюху или иось.

Я увы к данному вряд ли подключусь, так как профессионально заниматься музыкой нет возможности, а рипера мне выше крыши хватает под виндой на все мои самые бредовые идеи)))
 
Ну...., подключаться можно из чувства поддержки самого движения, не обязательно быть его активным участником.
С точки зрения перспективы - многие компании пишут аудио софт под iOS - значит пользователи есть.
Для меня, в общем-то, тоже приоритетным есть получение полноценного API для OSC в Рипере и возможность полноценного (с обратной связью) управления и Рипером и плагинами с iOS.
Что в общем Михаил выше озвучил.
 

Сейчас просматривают