В рипере есть два встроенных средства для использования импульсов кабинетов. В чем между ними разница именно в их ключевой функции "импульсника"?
Зачем, если есть прекрасный бесплатный Ignite Amps NadIR?reaverb в режиме ZL отлично подходит как импульсник для кабинетов. Dry убрать в 0 и все.
Зачем, если есть прекрасный бесплатный Ignite Amps NadIR?
Как бы ReaVerb - это ревербератор, а Amp - это амплифаер. По-моему, разница огромна, хоть оба и могут пользоваться импульсами.
А в чем принципиальное отличие разных импульсников, кроме интерфейса и рюшечек?Зачем, если есть прекрасный бесплатный Ignite Amps NadIR?
А в чем принципиальное отличие разных импульсников, кроме интерфейса и рюшечек
Магнитной или ревербератора ленточного?импульс реальной ленты?
Вопросы такие - какой длинны импульс генерировать?
И какие параметры плагина выставлять.
почему Wet изначально выставлен в -12?
Железки еще может иметь смысл поснимать (не любые), но с пленкой все совсем грустно с точки зрения импульсов -- помимо нелинейности еще детонация, неравномерность лака, шумы и тд и тпПросто я озадачился снятием импульсов - у меня есть еще кастомных железок всяких, через которые тогда писались, и я не знаю, как правильно снимать эти самые импульсы, в Рипере вроде все доступно и прозрачно, но отсутствие знаний - останавливает
Ну так последнее и есть окрас.Причем задача стояла именно в окрасе, не в нелинейности и эффектах лентотяга.
Ну вообще имеет смысл делать все в разрешении проекта (под качеством вы частоту дискретизации имеете ввиду?), чтобы реаверб лишнюю передискретизацию не делал. Другое дело, что разница будет скорее всего небольшой, зато уже будут импульсы "с походом", если со временем начнете проекты с большим разрешением.И еще вопрос - импульсы в максимальном качестве снимать, или в том, в котором будет проект?