Импульсы в ReaVerb и JS:Amp-modeling

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.746
5.058
113
Майкоп
В рипере есть два встроенных средства для использования импульсов кабинетов. В чем между ними разница именно в их ключевой функции "импульсника"?
 
Как бы ReaVerb - это ревербератор, а Amp - это амплифаер. По-моему, разница огромна, хоть оба и могут пользоваться импульсами.
 
reaverb в режиме ZL отлично подходит как импульсник для кабинетов. Dry убрать в 0 и все.
 
Как бы ReaVerb - это ревербератор, а Amp - это амплифаер. По-моему, разница огромна, хоть оба и могут пользоваться импульсами.

Amp просто "импульсник" и все, в ReaVerb возможностей обработки импульса больше.

Взял первый попавшийся импульс. ReaVerb схавал и отработал без проблем. В JS:amp-modeling пришлось сначала запихать его в нужную папу, чтоб он его увидел, потом он вываливался в automute из-за дикого уровня (+70), уменьшив в нем preamp получил дикое эхо и затык.

Зачем, если есть прекрасный бесплатный Ignite Amps NadIR?
А в чем принципиальное отличие разных импульсников, кроме интерфейса и рюшечек?
 
на коротких импульсах скорее всего никаких, на длинных юзают FFT для снижения нагрузки, а уж с какими параметрами их юзают - хз, и оня явно влияют на какчество.
 
Частный вопрос, к такому количеству специалистов! Как правильно в данном случае снять и использовать импульс реальной ленты? Вопросы такие - какой длинны импульс генерировать? И какие параметры плагина выставлять. Вот тут написали что как импульсник юзать Reaverb в режиме ZL - Dry убрать в 0, почему Wet изначально выставлен в -12? и т.п. - Просветите, если не сложно. Желательно с комментариями и скриншотами - я в данном вопросе не силен. Не сочтите за оффтоп - вроде по теме.
 
Поясню. Я перфекционист- но не задрот. Я готовлю к релизу альбом - первый за лет 15 (тут напишу, что все это время я писал электронную музыку) - своей гитарной музыки. Все предыдущие - писались на ленту. Я просто хочу снять импульс с "той самой ленты" и добавить его при мастеринге. Не более. тесты делал, замеры делал, по сути Вы правы - не дает ровно ничего - но мне хочется. Не более. Просто я озадачился снятием импульсов - у меня есть еще кастомных железок всяких, через которые тогда писались, и я не знаю, как правильно снимать эти самые импульсы, в Рипере вроде все доступно и прозрачно, но отсутствие знаний - останавливает....
 
Вопросы такие - какой длинны импульс генерировать?

10-секундный для начала попробуйте. Но тут экспериментировать надо - похоже, не похоже...

И какие параметры плагина выставлять.

а какие смущают? Или весь тех.процесс пока непонятен?

почему Wet изначально выставлен в -12?

кто-то дефолтный презет такой сделал) К ручкам DRY-WET по моему не может вопросов, очевидно же что к чему)
 
  • Like
Реакции: 3axap
Просто я озадачился снятием импульсов - у меня есть еще кастомных железок всяких, через которые тогда писались, и я не знаю, как правильно снимать эти самые импульсы, в Рипере вроде все доступно и прозрачно, но отсутствие знаний - останавливает
Железки еще может иметь смысл поснимать (не любые), но с пленкой все совсем грустно с точки зрения импульсов -- помимо нелинейности еще детонация, неравномерность лака, шумы и тд и тп

По длине импульса -- длина определяет разрешения по частоте. Т.е. самая низкая частота, которую может передать импульс (а также разность между двуся), будет обратно пропорциональна его длине. Чем дольше, тем лучше, но 5-10 секунд должно быть более менее достаточно.
Еще, я не разбирался, Рипер работает со свипами? Лучше использовать конвертер, который это поддерживает.
 
  • Like
Реакции: 3axap
Писали уже - у Рипера имеется встроенный деконвольвер. Хорошие результаты показывает деконвольвер от Воксенго.
 
  • Like
Реакции: 3axap
Спасибо друзья за развернутые и подробные ответы, я собственно так все и делаю, просто спросить не у кого :-) В ленте смутило то, что я ожидал какого то более явного эффекта - фактически же добавляется только шум, и то из области ощущений. Причем задача стояла именно в окрасе, не в нелинейности и эффектах лентотяга. С железом попробую. Интересно пропустить через микшера, эквалайзеры, ревербератор и дилей. Но там больше вводных, потому буду делать это неспешно и вдумчиво. Рипер работает со свипами, и как по мне - очень доступно и качественно. До рипера пробовал другими программами - но я ограничен мак осью. Хотя запускал и воксенго под wine. И еще вопрос - импульсы в максимальном качестве снимать, или в том, в котором будет проект? Благодарю всех за участие.
 
Причем задача стояла именно в окрасе, не в нелинейности и эффектах лентотяга.
Ну так последнее и есть окрас.

И еще вопрос - импульсы в максимальном качестве снимать, или в том, в котором будет проект?
Ну вообще имеет смысл делать все в разрешении проекта (под качеством вы частоту дискретизации имеете ввиду?), чтобы реаверб лишнюю передискретизацию не делал. Другое дело, что разница будет скорее всего небольшой, зато уже будут импульсы "с походом", если со временем начнете проекты с большим разрешением.
 
  • Like
Реакции: 3axap

Сейчас просматривают