Может, не очень информативное название темы, но самому сложно сформулировать тезу.
Много тут (и не тут) читал про разные школы звука, но очень хочется подробностей работы студий конкретной "школы звука."
Вот пример, для меня это почти идеал звучания, хоть и из девяностых, ну или один из таких:
Тут есть все что нравится: и воздух, и динамика, и осязаемое пространство, и аккуратный низ, ну и про исполнение никто не говорит. Единственное - не очень нравится какое-то задувание-бубнение вокального микрофона, как будто в динамический писали)
Как я понимаю, это какая-то диснеевская студия, но суть не в этом. Хотелось бы узнать, как привыкли работать студии такого размаха с продуктом такого масштаба? Такого, пафосного, большого звука. Пишут ли они исключительно свое натуральное пространство? Насколько у них щепетилен монтаж и резка, или все "catching" за дубль, потому что исполнение крутое, крутыми исполнителями? Тэйками, или с минимальным количеством овердабов? Ясно, что на тех же студиях бывают разного класса группы и исполнители, и все всегда по-разному, но интересует что-то подобное. Современщина оверпродюсированная интересует меньше. Может, видео-дневники продюсирования (или просто грамотной записи) очень крутых по звучанию вещей и текстовый материал, непосредственно с полей таких студий.
Много тут (и не тут) читал про разные школы звука, но очень хочется подробностей работы студий конкретной "школы звука."
Вот пример, для меня это почти идеал звучания, хоть и из девяностых, ну или один из таких:
Тут есть все что нравится: и воздух, и динамика, и осязаемое пространство, и аккуратный низ, ну и про исполнение никто не говорит. Единственное - не очень нравится какое-то задувание-бубнение вокального микрофона, как будто в динамический писали)
Как я понимаю, это какая-то диснеевская студия, но суть не в этом. Хотелось бы узнать, как привыкли работать студии такого размаха с продуктом такого масштаба? Такого, пафосного, большого звука. Пишут ли они исключительно свое натуральное пространство? Насколько у них щепетилен монтаж и резка, или все "catching" за дубль, потому что исполнение крутое, крутыми исполнителями? Тэйками, или с минимальным количеством овердабов? Ясно, что на тех же студиях бывают разного класса группы и исполнители, и все всегда по-разному, но интересует что-то подобное. Современщина оверпродюсированная интересует меньше. Может, видео-дневники продюсирования (или просто грамотной записи) очень крутых по звучанию вещей и текстовый материал, непосредственно с полей таких студий.