LA - звук, или просто хороший.

Может, не очень информативное название темы, но самому сложно сформулировать тезу.
Много тут (и не тут) читал про разные школы звука, но очень хочется подробностей работы студий конкретной "школы звука."
Вот пример, для меня это почти идеал звучания, хоть и из девяностых, ну или один из таких:

Тут есть все что нравится: и воздух, и динамика, и осязаемое пространство, и аккуратный низ, ну и про исполнение никто не говорит. Единственное - не очень нравится какое-то задувание-бубнение вокального микрофона, как будто в динамический писали)
Как я понимаю, это какая-то диснеевская студия, но суть не в этом. Хотелось бы узнать, как привыкли работать студии такого размаха с продуктом такого масштаба? Такого, пафосного, большого звука. Пишут ли они исключительно свое натуральное пространство? Насколько у них щепетилен монтаж и резка, или все "catching" за дубль, потому что исполнение крутое, крутыми исполнителями? Тэйками, или с минимальным количеством овердабов? Ясно, что на тех же студиях бывают разного класса группы и исполнители, и все всегда по-разному, но интересует что-то подобное. Современщина оверпродюсированная интересует меньше. Может, видео-дневники продюсирования (или просто грамотной записи) очень крутых по звучанию вещей и текстовый материал, непосредственно с полей таких студий.
 
  • Like
Реакции: increedit
ХЗ. ну запись как запись)). Ни лучше ни хуже сотен других. Чем то Азию напоминает... У них тоже все с реверком ,"широко"...
Чем она лучше, скажем песни Стинга СевенДейз? или песни Вайтснейк - ИзДисЛов? Или "боха" сведения - Алана Парсонза (ай ин зе скай)
 
  • Like
Реакции: ar-T
по моему просто нормальная, человеческая работа с динамикой, планами и частотным балансом, ... просто на фоне современных агрессивных кирпичей это выглядит чем то удивительным..
 
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
очень хочется подробностей работы студий конкретной "школы звука."
Может, офтоп -
я бы не говорил о СТУДИЯХ в данном контексте. Сам термин "школы звука" (точнее - стиля звука) сложился во времена, котгда продюсеры были не свободными художниками, а in-house, привязанными к определенному лейблу и делающими характерный для своего лейбла звук.

С началом Великой Миграции Продюсеров тесной связи между локацией студии и почерком работающих в ней людей более не существует.

Ну, и стоит КМК учитывать то, что приведенный пример - часть кинопродукции, куда Loudness War не дотянулась...
 
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
И самое главное! Купите нормальные мониторы. Дальнего поля.(если хотите). И сводите назодоровье. За одно и ремонт в своей студии сделайте правильный. что бы сингальные кабели с сетевыми по разным ходам шли, неправиьлная геометрия, все такое....
И сводите свой LA звук.
Или вы это хотите делать дома с колоночками от компьютера?
Или у вас все есть и не получается?
 

Сейчас просматривают