выбор грелки под Kuassa Creme

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.627
6.275
113
Ekaterinburg
привет, такая ситуация, что избавился от line6 устройств,
на руках остался проц vox tonelab st, тоже буду сливать.

Пользуюсь только ризоном, и в нем Kuassa Creme.
По умолчания в креме есть секция овера, там используется по мануалу три "легендарных" педали овера. Гугл не знает что это именно за педали, но В эффект овера похож на тюбскример.

Вопрос таков. Есть ли смысл брать грелку педальную под этот Kuassa Creme?
Пока что обхожусь Scream4, у которого эмулируются тоже неизвестно какие, но тоже эпохальные педали овера, диста, фазза...

вот пока что подумываю над MXR 44wz / OD-GT / Distortion + выбором.
Понимаю что в идеале, плюнуть на Ризон, взять педаль, виртуальный амп, и наложить конволюшн импульс ампа. Пробовал - неплохо.
Но в принципе куасса крем тот же апм, по верх кладу немного реверба накрученного вручную под гитару..... дак вот вопрос, стоит ли запариваться приобретением педали?
карточка баланс с фантомным питанием, усиления как такового не нужно, но чем то подогреть хочется что можно в руках держать)

так выходит что я как Ризонщик, лишен пока что импульсников. Приобрентение АМТ ипмульсника ничего не даст, так как все таки упор на софт, внешнего силка нет.

Костыли для постоянной работы в виде гибридной карты на маке с каналом от вирт. ампа - не вариант тоже.

Конечно, куасса крем, не единственое для звука.
но суть в том что нужно писаться в линию, минуя всякие ВСТ в моем случае, есть несколько гитарных плагинов RE для ризона и все.
 
Необходимость использование педали как грелки обусловлено не только искажениями в ней, но и повышением уровня сигнала для перегрузки входа усилителя. А что ты будешь перегружать в ампсиме, вход звуковой карты?

А чем обусловлено использование Reason? По мне так извращение еще то.
 
А чем обусловлено использование Reason? По мне так извращение еще то.
обусловлено выбором. ну прежде всего стабильность ядра и всех элементов которые не подводят на лайвах (ну это уже в прошлом для меня). Целостность пакета проекта, когда я могу взять один файл и открыть на любой машине без установки всяких плагинов, даже если некоторые из них на машине отсутствуют. Я с компа на комп прыгаю, много в разъездах, для меня мука начинать проекты с ВСТ на одном компе, продолжать на ином. Это не суть.
Я не гитарист, а больше электронщик в своих проектах. Живья много играл в свое время и гитара была всегда черновиком идей для комнадного творчества. Сейчас для меня гитара - это бас подклады и ритмика (тупо джи-джи если свосем грубо говорить хотя поглубже конечно).

Ризон давно подружил с внешними синтами, это для меня база, с эффектами Ризона сторонними и штатными.
Вопрос встал в гитарном звуке, после избавления от Line6 podfarm, который я в ризоне активно пользовал - но достали меня они. Вокс проц не дает нужного понятное дело тоже.

Необходимость использование педали как грелки обусловлено не только искажениями в ней, но и повышением уровня сигнала для перегрузки входа усилителя. А что ты будешь перегружать в ампсиме, вход звуковой карты?
вот и пытаюсь понять. Ампсим (силок), перед ним нужен прогрев сигнала. Педалью внешней или ее эмуляцией.
Получается да, усиливать педалью вход звуковой карты, далее этот вход попадает на амп.
Это разве не то же самое?

По сути в моей схеме, Kuassa Creme - представляет усилитель, с кабинетами на выбор. У крема, есть и секция в начале использования овердрайва (3 три педали овер на выбор, которые и греют входной сигнал с карты). Дак вот ими я перегружаю этот амп по схеме устройства Крема ( овера там три на выбор).
Вопрос то в том чтоб отказаться от тех оверов в Куасаа на входе перед ампом, и использовать внешние педальки. Разве будет разница в итоге, усиливаю я сигнал гитары с карты уже софтом перед ампом, или же усиливаю сигнал перед входом в карту?
что так что так (карта с гиатрным предом к слову), перед софтовым ампом мы имеем: усиленный сигнал либо
А. внешней педалью перед звуковой, либо
Б. усиленный уже софтом сигнал

Или я что то непонимаю?) Ампсим в случае Крема есть (sharp/mid/heavy) плюс выбор канала. Перед ним в креме же используется на начальном входе (или не используется на выбор) секция Овердрайва (одна из трех педалей - А,В,С).
После ампсима идет выбор кабинета и микрофнов..

p18k3oopmv1i2q238vpmfvi1mqr3.png

то есть я могу отказаться от педалей А,В,С овера, которые идут на входе перед ампом, на внешнюю педаль перед входом в звуковую..
На звуковой усиление гитарный пред имеется. Дак вот вопрос в правильности применения

гитара -> педаль -> карта с предом встроенным гитарным -> крем (овер педали (не хочу допустим их пользовать) -> амп -> каб -> мик -> выход).

По сути в данный момент, я гитару ставлю в карту, далее ставлю Scream4, там есть Over/drive/fuzz педальки эмулируемые более менее, и получается вход у меня идет сначала на ским с овером, далее в Крем, а в нем минуя его оверы, на апм, каб, мик, аут...

Правильно я понимаю, что внешней педалькой я усиливаю и искажаю звук перед звуковой картой (на котрой есть гитарное усиление), а далее уже работаю с ампом крема..?
 
Последнее редактирование:
"Прогрев" необходим при недостатке гейна на усилителе. Но перегруз входа звуковой карты не есть перегруз ампсима. Греть программный ампсим реально только программной грелкой.
 
Вот как.
Если я беру голый гиатрный саунд с звуковой это вариант 1, где я обрабатываю уже тем же срим4 амп крема.
Вариант 2 - я беру искаженный сигнал от педали. И сую его так же в амп.

И тут глупый вопрос. Чем записаная вавка чистой гитары с наложенным програмным эффектом овера (если отрендерить такой файл) будет отличаться от записанного через схожей природы овер педальный что стоит перед картой?

вот беру два файла. Один из них сырая гитара + софт = рендер. и запись гитары через педаль железную..
разве не будет обещго знаменателя у такой записи и такого рендера? если конечно исключить погрешности разности железной педальки и софтовой..?

Просто в соседней ветке прочел инструкцию записи в линию. Там берется сырая гитара на звуковой, виртуальная педалька, ампсим, и импульс. В данной схем ене правильно пользвать выходит педаль в карту в замен виртуальнйо педали?

если честно не могу въехать в разницу, в итге же сигнал что так что так на виртуальный амп попдает обработанным, и ампу не пофиг какой природы источник?
[DOUBLEPOST=1432279591,1432278102][/DOUBLEPOST]то есть, грелка как таковая физиеская перед софтом не нужна?
а что на счет преда? Вот у меня заявлен на карте - гитарный пред ( 2 high impedance guitar and bass inputs). Стоит ли задумываться над педалью-предом перед картой в этом случае?
 
Греть программный ампсим реально только программной грелкой.
что за бред? в чем разница в сигнале?

то есть, грелка как таковая физиеская перед софтом не нужна?
а что на счет преда? Вот у меня заявлен на карте - гитарный пред. Стоит ли задумываться над педалью-предом перед картой в этом случае?
юзаю иногда с гитарой тьюбскример реальный, а иногда ленюсь его включать и использую софтовый ts999. Оба прекрасно справляются в роли грелки для ампсимов, никакой принципиальной разницы.
 
Вот как.
Если я беру голый гиатрный саунд с звуковой это вариант 1, где я обрабатываю уже тем же срим4 амп крема.
Вариант 2 - я беру искаженный сигнал от педали. И сую его так же в амп.

И тут глупый вопрос. Чем записаная вавка чистой гитары с наложенным програмным эффектом овера (если отрендерить такой файл) будет отличаться от записанного через схожей природы овер педальный что стоит перед картой?

вот беру два файла. Один из них сырая гитара + софт = рендер. и запись гитары через педаль железную..
разве не будет обещго знаменателя у такой записи и такого рендера? если конечно исключить погрешности разности железной педальки и софтовой..?

Просто в соседней ветке прочел инструкцию записи в линию. Там берется сырая гитара на звуковой, виртуальная педалька, ампсим, и импульс. В данной схем ене правильно пользвать выходит педаль в карту в замен виртуальнйо педали?

если честно не могу въехать в разницу, в итге же сигнал что так что так на виртуальный амп попдает обработанным, и ампу не пофиг какой природы источник?

Дело именно в "прогреве" как таковом, а не искажениях в педали. Сигнал не прыгнет выше чувствительности входа звуковой карты для перегруза усилителя, если эмулируется усилок с малой чувствительностью. Изначально "грелка" была придумана для перегруза входа усилителя, кои в древние времена не были "хайгейновыми", это эдакий увеличитель громкости сигнала гитары, чтоб перегрузить лампы во входном каскаде усилителя. Если использовать педаль как эффект сам по себе, то ничего не мешает втыкать гитару через нее.
[DOUBLEPOST=1432280047,1432279913][/DOUBLEPOST]
Вот у меня заявлен на карте - гитарный пред ( 2 high impedance guitar and bass inputs). Стоит ли задумываться над педалью-предом перед картой в этом случае?
Это всего лишь вход с высоким сопротивлением, чтоб у "пассивной" гитары не было завала ВЧ.
[DOUBLEPOST=1432280238][/DOUBLEPOST]
что за бред? в чем разница в сигнале?
http://www.fxguitar.ru/chto-takoe-grelka.html
Правда есть еще вопрос съэмулирован ли перегруз входа усилителя при использовании "грелки" в конкретном софте.
 
Дело именно в "прогреве" как таковом, а не искажениях в педали. Сигнал не прыгнет выше чувствительности входа звуковой карты
А это не эмулируется перегрузом ампсима? Зачем перегружать карту то? От грелки увеличивается уровень сигнала на входе, соответственно эмуляция усилка по мере своих возможностей реагирует бОльшим гейном
 
  • Like
Реакции: baloo
Правильно, что "грелка" - это по сути дополнительный предусилитель. Понятие "грелка" возникло еще с тех времен, когда у усилков не было встроенного перегруза и для того чтоб его получить музыкантам приходилось выкручивать звук посильнее. Частенько и это не давало желаемого результата, поэтому перед усилителем в цепь включали так называемую "грелку" - усилитель напряжения. В результате на вход сигнал поступал с уже большей амплитудой, что вгоняло в перегруз уже лампу первого каскада а ручкой громкости на усилителе уже можно было выставлять необходимую громкость. Любой предусилитель может быть грелкой. А любая педаль перегруза с гейном выкрученным в 0 является просто предусилителем - именно поэтому может служить "грелкой".
 
А это не эмулируется перегрузом ампсима? Зачем перегружать карту то? Просто увеличиваем сигнал на входе, соответственно эмуляция усилка по мере своих возможностей реагирует бОльшим гейном
Вот именно, карту перегружать смысла нет. Но конкретной модели усилителя может не хватать гейна.
 
@Oliver_Cray, если ампсим неправильно отрабатывает реакцию на входной уровень, то это вопрос к конкретному ампсиму. И это указывает на то, что и без грелки он неправильно реагирует на сигнал с гитары.
Насколько я замечал, главная проблема софтовых ампов наоборот в переходе на кранч и чистый с уменьшением уровня.
 
юзаю иногда с гитарой тьюбскример реальный, а иногда ленюсь его включать и использую софтовый ts999. Оба прекрасно справляются в роли грелки для ампсимов, никакой принципиальной разницы.
вот об этом и был мой вопрос елси в кратце. то есть замещение виртуальной педали овера внешней железно й- вариант возможный и особо не уступающий?

Если использовать педаль как эффект сам по себе, то ничего не мешает втыкать гитару через нее.
я опущу "грелку" как таковую в откос от темы. актуальнее резговор про овердрайв педали. Эффект дают они некоторый. Если драй в ноль

Правда есть еще вопрос съэмулирован ли перегруз входа усилителя при использовании "грелки" в конкретном софте.
такого в мануалах по софту найти не так легко. вот читаю софтовые мануалы гитарные, и диву даюсь, все красиво - а полной картины схемы рабоей тупо нет. Вот мануалы по синту берешь - там схема четкая оти до прорисована и описана.

В ходе разговора начал путаться. Приемлима ли педаль овера перед картой, и если все таки в какой то степени да, то чем она будет являться?
Грелка - не грелка не суть для меня сейчас. В любом случае окрас. Но если ставим перегруз в ноль, получаем тупо усиление. Особо то это не нужно, мощности хватает, но вот гейн ампа в Куассе Крем хочется чем то уплотнить до схемы, и использовать егошные А,В,С имитаторы педалей не хочется, хочется иного.
Вот теперь ближе к теме, привести звучание вншней педали в такой схеме - даст хоть какой то эффект? По логике то тот же что и с софтовой педалью. Но по факту, делают ли так люди и не запоганится ли звук?)

Вот пишу и ощущение чт о сферическом коне спрашиваю..))
 
Но если ставим перегруз в ноль, получаем тупо усиление.
отнюдь нет. Там и перегруз небольшой есть (ведь питание педали всего 9в), и ручки тембра. У меня всегда на скримере гейн в самый минимум - разница большая по сравнению с чистым.

Вот теперь ближе к теме, привести звучание вншней педали в такой схеме - даст хоть какой то эффект? По логике то тот же что и с софтовой педалью.
да, то же, что и с софтовой, но во-первых больше доверия качеству, а во-вторых небольшая экономия ресурсов. Но так стоит делать только если сто процентов уверен в настройках на педали, ибо потом их никак не скорректируешь.
У меня это просто дань привычке с былых времен, когда были только линейные входы, и иначе, чем через грелку гитару не воткнешь. При наличии инструментального входа можно просто в софте навесить и не париться
 
спасибо.
ну я ограничен софтом (ризон), и там не так уж много эмуляторов педалей. но есть из чего выбрать.
я по привычке привык больше с железом работать, поэтому наверно обзаведусь овером (прочие педали модуляционные под синты впрочем тоже в планах).
И вопрос доверия, если в ВСТ есть действительно качественные варианты педалей овера и диста, то в Ризоне несколько разрабов подают их с непонятным качеством, без каких либо характеристик, при ценнике чуть более половины педали.. в моем случае проще взять педаль.
 
@Oliver_Cray, вы что-то загоняете) тот же тьюб скример очень серьёзно меняет -

1. АЧХ- сигнала, в первую очередь подрезая низ и акцентируя середину
2. Форму сигнала.

(пруф)

Никаких АЦП перегружать не надо) железные грелки прекрасно дружат с нормальными софтовыми ампами. И гейна всегда хватает) а если не хватает - так имеется input control.

@baloo, если так хочется именно железную грелку - возьмите правильный скример (рядом обсуждаем - http://rmmedia.ru/threads/116843/#post-1885324) и (это уже сугубо моя имха) - поищите DS-1 Keelley Mod.

Еще крысу хорошо иметь правильную, например - http://shift-line.com/card.php?device=17
[DOUBLEPOST=1432284293,1432284077][/DOUBLEPOST]
Правильно, что "грелка" - это по сути дополнительный предусилитель. Понятие "грелка" возникло еще с тех времен, когда у усилков не было встроенного перегруза и для того чтоб его получить музыкантам приходилось выкручивать звук посильнее. Частенько и это не давало желаемого результата, поэтому перед усилителем в цепь включали так называемую "грелку" - усилитель напряжения. В результате на вход сигнал поступал с уже большей амплитудой, что вгоняло в перегруз уже лампу первого каскада а ручкой громкости на усилителе уже можно было выставлять необходимую громкость. Любой предусилитель может быть грелкой. А любая педаль перегруза с гейном выкрученным в 0 является просто предусилителем - именно поэтому может служить "грелкой".

Тут скорее вопрос не правильно понятого жаргона. Разгоняют усилитель по входу - бустером (бывают до +30 db совсем без искажений сигнала, бывают с искажениями и тд..), а грелки - это овердрайвы-дисторшны, стоящие перед усилителем.
 
  • Like
Реакции: baloo
Тут скорее вопрос не правильно понятого жаргона. Разгоняют усилитель по входу - бустером (бывают до +30 db совсем без искажений сигнала, бывают с искажениями и тд..), а грелки - это овердрайвы-дисторшны, стоящие перед усилителем.

Это сейчас грелками называют оверы и дисты, а я вел речь за начальное значение.
 
@baloo, если так хочется именно железную грелку
хочется, может не одну, для вариаций..
читал темку, да. Если честно заинтересвала MXR ZW44, она же GT-OD (есть у нее китайский аналог?).
И да, чет с трудом верю, хотя почему нет, что китайские педальки - не хуже.
С крысой у меня не сложилось и на настоящем сетапе и в эмуляциях Лайн6, ну как - просто не мое показалось. Вот и с фришным ВСТ поигрался. Тюбскример ну ка кто поинтерснее.
DS-1 Keelley Mod - ну, там несколько модов как я знаю) но поживем увидим, может и возьму, изначально какое то отторжение у меня к ДС1 хотя толком не работал с ней. Тут буду думать отдельно по выбору). По моим ощущениям мне для работы больше подходят оверы как ни странно, но это все сложилось по ощущеняим работы с подфарм плагином и его имитацией педалей
 
@Oliver_Cray, если ампсим неправильно отрабатывает реакцию на входной уровень, то это вопрос к конкретному ампсиму. И это указывает на то, что и без грелки он неправильно реагирует на сигнал с гитары.
Насколько я замечал, главная проблема софтовых ампов наоборот в переходе на кранч и чистый с уменьшением уровня.
На некоторых усилителях нет например ручки гейна и перегрузить его можно хоть как-то выкрутив громкость. Физическая грелка нужна для физического усилителя.
@Oliver_Cray, ну сейчас всё таки 2015, а не 1960-й)
Не люблю искажение значений, хотя наверное это неизбежно, недаром школьники ставять "лойсы" и обзываются "лол":)
 
На некоторых усилителях нет например ручки гейна и перегрузить его можно хоть как-то выкрутив громкость. Физическая грелка нужна для физического усилителя.
Так я никак не пойму, в этой теме речь о софтовых ампах или о железных?
Что-то не припомню софтовых усилков без возможности отстройки гейна/входного уровня. Да и её принудительно можно сделать любым плагином громкости

Чем это
Физическая грелка нужна для физического усилителя.
мешает использованию живой грелки перед софтовым ампсимом?
 
"Прогрев" необходим при недостатке гейна на усилителе. Но перегруз входа звуковой карты не есть перегруз ампсима. Греть программный ампсим реально только программной грелкой.

Физическая грелка нужна для физического усилителя.

еще раз повторюсь: железные грелки ПРЕКРАСНО работают с нормальными софтовыми усилителями. Если так хочется "поддать" на вход софтового ампа - чаще всего присутвует регулятор input gain.

Даже не знаю, что здесь обсуждать еще.
[DOUBLEPOST=1432285787,1432285689][/DOUBLEPOST]
Что-то не припомню софтовых усилков без возможности отстройки гейна/входного уровня. Да и её принудительно можно сделать любым плагином громкости

о чём и речь.
 
еще раз повторюсь: железные грелки ПРЕКРАСНО работают с нормальными софтовыми усилителями. Если так хочется "поддать" на вход софтового ампа - чаще всего присутвует регулятор input gain.
Даже не знаю, что здесь обсуждать еще.
Я повторюсь, в классическом понимании как ГРЕЛКУ смысла использовать нет, как овер/дист - пожалуйста.

Так я никак не пойму, в этой теме речь о софтовых ампах или о железных?
Что-то не припомню софтовых усилков без возможности отстройки гейна/входного уровня. Да и её принудительно можно сделать любым плагином громкости.

Речь идет о софтовом ампе и железная грелка ему не нужна, но как оказалось ТСу нужен именно овер/дист, а не "подогрев" входа ампсима.

Fender Champ Например не имеет ручки гейна, следовательно его эмуляции не будут ее иметь. "Любой плагин громкости" и есть софтовая "грелка" в истинном понимании, но лучше делать это внутри одного плагина, так как не известно как произойдет "межплагинный" перегруз.

Провел сейчас тест в Amplitube усилитель Fender Champ '57 (вобще только с ручкой громкости), полностью вывернутая громкость не дает много перегруза, выкручивание Input Gain в плагине дает слишком гудящий звук, поднятие наращивание громкости на входе карты возможно до определенного придела. Ставим перед усилителем педаль Overscream ((drive-min, volume-max), которая при этих настройках сама по себе дает чистый звук с поднятой серединой, и получаем более мощный драйв.
 
выкручивание Input Gain в плагине дает слишком гудящий звук
Overscream ((drive-min, volume-max), которая при этих настройках сама по себе дает чистый звук с поднятой серединой
Секрет мощного драйва без гудящего звука в этом случае в срезе и компрессии низа у скримера, зачем он собственно и нужен.

Впрочем ладно, если для Вас грелка - это исключительно только поднятие громкости, то разговор ни о чем, тьюбскример же не грелка тогда получается:)
 
"Прогрев" необходим при недостатке гейна на усилителе. Но перегруз входа звуковой карты не есть перегруз ампсима. Греть программный ампсим реально только программной грелкой.
В наши дни грелка необходима как элемент формирования звука, недостаток гейна тут совсем не при чем.
 
  • Like
Реакции: fakeitback и Cubeason
Многие ломают копья на разных форумах по вопросу построения подобной цепи. Лично я для себя вопрос этот давно решил. Записывал гитару через предусилитель M-Audio Tampa, подключал и напрямую к карте, и через железный скример (Digitech Screamin' Blues) к усилителю. Остановился на схеме "железный скример-карта". Экспериментировал со множеством софта, но вот какие ощущения: с железным скримером звук гитары приобретает какую-то приятную шершавость и рельеф, с софтовым - звук сильно (как бы это точнее сказать?) гладкий, что-ли, и более цифровой, хотя на слух может быть и приятен. И ещё: с железным скримером звук толще.
 
ну может это сила самовнушения?))
вообще, пишу через GT-OD - грелка по сути, и без нее. по разному. если без нее - то через dist педаль, если не перегруженый то с этой педалью. Нравится звучание, нежели на чистую, хотя активные датчики и так неплохой звук дают. так что тут скорее от ситуации)
 
Если для какой нибудь сладкой попсы, можно и напрямую, хотя я втыкаюсь в карту через предусилитель, но уж сильно звук прилизанный, так что вы всё правильно делаете, (во всяком случае исходя из моего опыта). И, кстати, с бустером - всё равно не то пальто, чем с овердрайвом.
 
@TAPAC, ничего удивительного, что звук гитары подключенной в ваш Tampa напрямую сливает - там по спецификации: Instrument input (TRS): 200K balanced / 100K unbalanced. При использовании пассивных звукоснимателей надо не менее 1MΩ по входу иметь, иначе потери по ВЧ просто катастрофические.

Вот у Digitech Screamin' Blues как раз мегаом на входе: http://rdn.harmanpro.com/product_documents/documents/54_1287513581/ScreaminBlues_original.pdf - потому и гитара начинает звучать)

Если для какой нибудь сладкой попсы, можно и напрямую, хотя я втыкаюсь в карту через предусилитель, но уж сильно звук прилизанный

Правильно записанный DI сигнал можно смело через реампер пускать в "железный" усилок (собственно, на сегодня эта технология банальная рутина), звучать будет точно так же.
 
Чтоб пускать звук в "железный" усилок через реампер, надо идти к кому то на студию и платить деньги, а хочется обойтись полностью силами собственного хоум-рекординга. Это если серьёзный тяжелый проект, который должен выйти на солидном лейбле - тогда можно и перестраховаться, чтоб звук был совсем уж "правильным". И спасибо за информацию по сопротивлениям, кое-что прояснилось.
[DOUBLEPOST=1437388451,1437291870][/DOUBLEPOST]Прошу прощения, что немножко не в тему вопрос: а бас-гитару стоит ли записывать через инструментальный вход M-Audio Tampa? Или там тоже сюрпризы?. Я пишу обычно сэмплированный бас или с синтов- электронный, с записью бас-гитары сталкивался ещё.
 

Сейчас просматривают