STOK12 "DAMN WAR" Хелп, плиз!!!

• Автор темы Автор темы STOK 12
  • Дата начала Дата начала

STOK 12

Well-Known Member
13 Апр 2015
337
600
93
Уважаемые форумчане, помогите плиз, никак не можем свести эту вещь, опыта пока маловато... Рада будувсем вашим замечаниям и советам, спасибо!! (или опять буду кричать "Сиськи!" хиииии)
Зы. Сы. Делаем всё в домашней студии, возможности не большие, Куб 5, focusrite scarlett 2i2, wav, plugin alians, fab filter.
[DOUBLEPOST=1431636954,1431635602][/

Вложения

Последнее редактирование:
Обработка на вокале всё портит. Дилэи не те или эта комнатка малая... попробуйте, уберите и на всей фонограмме все ревера, для начала бочку потолще и громче, и малый.
В припеве перегруз, искажения. много грязи от гитар или чего там у вас....
Короче, проблема с пространством , планами, и обработкой вокала.
А чего бы вам не отдать на сведение более опытным людям ?
Хотя, тяжело первые 15 лет, потом привыкаешь:-)

• Like
Реакции: STOK 12
После прослушки на щит контроле (на основном пока не могу):
- бочка тонет и жидковата
- обработка на вокале такая, что с миксом пока слабо дружит, местами слова не прослушиваются, хотя вокал вроде как и громко звучит, скомпрессировать может посильнее? Каким-нибудь клоном 1176
- припев грязный, вокал с гитарой конфликуют
- лично мне не хватает дилеев на вокале

По аранжу, переход на pre-chorus никак не оформлен, поэтому гаромонический ход слух режет. На припеве это получше звучит

Если свести хорошо, то трек интересный получится.

• Like
@STOK 12, из-за компрессии могут стрелять, из-за микрофона. Можно задавить их деэссером а потом уже и высоких накидывать (можно и наоборот), если не хватает

• Like
обработка на вокале такая, что с миксом пока слабо дружит
Согласна, видимо проблема действительно в обработке вокала, потому как никак вокал с минусом не хочет дружить... Особенно на припеве всё проседает, как не крути- либо минус тонет, либо вокал. Но так с хорошими дилеями и холами вечная проблема, где их взять?