Задержка звука в Мониторах на пульте...

Вопрос.... оркестр на сцене озвучен..... и естественно звук из мониторов на пульте раньше чем прилетает из зала.... вопрос Залерживать ли мониторный звук из контрольных мониторов ..? Иначе можно сойти с ума от двоения)))
 
А с какой стороны? ;) Если со сцены - делайте мониторы громче, если из зала - что-то тут не так :)
Я обычно отодвигаю FOH и мониторы на уровень самого дальнего источника (барабаны и басовый стек обычно), чтобы в зале каши не было.
 
Не у нас филармония и мы сидим над балконом и до сцены далекооо)))) Дак вот из нашей коморки почти ничего не слышно и внутри её стоят студийные мониторы..... естессно с них звук моментальный а из зала потом прилетает... вот я и подумал по времени студийные сдвинуть по времени... хоть на слух.... чтоб не двоилось...
 
коморки почти ничего не слышно и внутри её стоят студийные мониторы
А, вот оно как :)
вот я и подумал по времени студийные сдвинуть по времени... хоть на слух.... чтоб не двоилось...
Абсолютно верная мысль.

зы: но ещё вернее - рулить с центра зала, да хоть с планшета.
 
  • Like
Реакции: Radiator
Работать без мониторов в аппаратной! Однозначно ибо зло!!! Вот скажите, что Вам дают эти мониторы. К звуку в зале они отношения не имеют никакого (в том смысле, что совершенно иначе звучат), для контроля можно использовать хорошие закрытые наушники. Поймите, Вы не отстроите такую систему так, чтобы у Вас было адекватное восприятие того что Вы делаете. Просто это невозможно в силу физических особенностей распространения звуковой волны.
Посему, повторюсь: смысла в таком мониторинге НЕТ!
 
Сразу оговорюсь, на практике не пробовал.Но чисто логически,что бы услышать естественный звук зала нужно высунуть голову из будки ну и отслеживать изменение так.Но так не реально все время сидеть,значит попробовать заменить вашу голову с ушами микрофонами в этой или иной точке зала ,вот их то и вывести на мониторы в будку .Плюсы слышишь зал ,минимизируется задержка.Минус - НЕ ПРОВЕРЯЛ!!!
 
Есть такие будки, из которых и высунуть-то ничего не получится... Не зря практически в каждом райдере есть что-то типа "путь только в центре зала, не в будке и не под балконом..."

зы: вчера работал улицу в палатке - постоянно выбегал из неё в народ послушать, ибо меняется и тембр и баланс...
 
Коллеги ну вы понимаете что варианты пульт в центре зала, В ФИЛАРМОНИИ, ну никак не получится, под балконом тоже, а есть будка, при чем в углу зала вверху)))) Где одни отражения и всё.... и каша....надо что то делать, но пока ума не приложу....
 
Екатеринбург,Филармония.В зале примерно по центру на высоте (точно не скажу,определяется каждый зал по своему ,протянут трос от боковых стен , на нем прикреплены два мик-а,(модель точно не скажу) они служат для записи концертов.В вашем случае дополнительно и мониторинга.Эстетический вид не нарушают, уверен большинство его даже и не замечает.
 
Да только вот тембр, я думаю, по таким микрофонам не понять вовсе... тем более вариант, что они будут тембрально похожи на передок нулевой... вобщим вот привезем Х32 и буду с планшетом в зале........
 
  • Like
Реакции: noshyn
Да только вот тембр, я думаю, по таким микрофонам не понять вовсе
По каким ,таким?Приобретите ТАКИЕ и установите так ,что бы было похоже.И что вы называете ПЕРЕДКОМ,место в зале недалеко от сцены?Согласен , мобильно ( с планшетом ) в разных точках зала можно более точно отстроить звук,но как вы с планшета будете ,допустим запускать фонограммы принесенные на мероприятие (задачи бывают разные )хоть и очень редко ,но даже и в Филармонии?
Хотя ваше дело ,пробуйте...
Место для звукорежис. в зал и вся недолга !!!
 
@Aleksandr Oleynik, подскажите, пожалуйста, как рулить, например, GB8 с iPad?
Уверен, что у Константина аналоговый пульт и прекрасно понимаю его проблему - сам в еще более неадекватных условиях работаю - даже открывающегося окна нет.
 
В любом случае на решение проблемы нужен Бюджет. Идеальное решение для подобных залов цена-качество, это серия Беренджер X32.
А он уже с iPad-а рулится.
Если денег нет - то ставить задержку на мониторы и рулить как есть.
 
то ставить задержку на мониторы и рулить как есть.
Не понимаю: вот получает оператор кривую однобокую сумму с порталов и не пойми какого мониторинга. И что он нарулит?

Полностью согласен с @DmitryYa - такой мониторинг бессмысленен.
 
Повесить задержку на мониторы, в 4ем проблемы? Или изпользовать ушной мониторинг, для точности.
А рулить надо не с мониторов, а зал слушать) Мониторы хороши, когда идёт настройка первая, с опущеной громкостью мастер фейдера.
[DOUBLEPOST=1431800140,1431799697][/DOUBLEPOST]
Посему, повторюсь: смысла в таком мониторинге НЕТ!
Небольшой смысл есть, но не во время самого концерта.
 
В любом случае на решение проблемы нужен Бюджет.
А бюджета как обычно нет. Поэтому единственным решением в данной ситуации (согласен с @Alexander Yakuba) будет использование мониторов, которые естественно нужно сдвинуть по времени, что бы не двоилось. Но ещё обязательно нужно выстроить мастер эквалайзер что бы порталы звучали идентично контрольным мониторам, а контрольные мониторы, при наличие изъянов тоже можно подправить еквалайзером. И даже если звук в контрольной комнате от порталов будет приходить с изменениями под влиянием акустики зала, контрольные мониторы с учётом EQ покажут верную картину.
МИНУС - нужна временная задержка и еквалайзер. (использую DEQ2496 Ultra Curve), время на подстройку системы (впрочем оно всегда надо)
ПЛЮС - проверял и много раз так работал в случае пультов "без айпэда"
В качестве контрольных мониторов использую или Yamaha MSR100, или идентичные сценическим мониторам. Тогда, отключая екалайзер, всегда можно послушать что происходит у исполнителя в мониторе. Впрочем это стандартный приём.

Адд: трясите Алексея Макова (Драп), он тоже много чего расскажет и по более меня.
 
Полностью согласен с @DmitryYa - такой мониторинг бессмысленен.
А если другого нет и не предвидится?

@belovw, вот всё верно написал.

Ну и я тоже написал - если средства есть - то где-то в 5 тыс $ можно уложится и рулить с iPad-а в идеальном месте.
 
Я ж написал ЖДЁМ Х32 и два стейжда по 16 и Данте на борту))))
@belovw, а ты - "А бюджета как обычно нет."
[DOUBLEPOST=1431803181,1431803105][/DOUBLEPOST]
Я ж написал ЖДЁМ Х32 и два стейжда по 16 и Данте на борту))))
Только если X32 (с фэйдерами) поставить в нормальной зоне нельзя - берите Core!
 
Ситуация особо не изменится. Рулить из зала не всегда получится. Тем более в случае запуска фонограмм и др.
В одном месте (фотки как-то выкладывал) работаем на X32. Частенько приходится подруливать с пульта, естественно в наушниках (мониторы ставить бессмысленно). И что бы не двоилось, выставил задержку на мониторинг благо конструкция позволяет.

Кстати, Soundcraft Si Expression 3 (2) бесят тем что мастер канал мониторится наушниками после графического эквалайзера. Задавив моды, в порталах звук нормальный, а в наушниках слушаешь как обычно выхолощенный.
 
что бы услышать естественный звук зала нужно высунуть голову из будки ну и отслеживать изменение так.
Жираф, конечно сможет так отслеживать звук.:D

Подгонять мониторы в аппаратной под порталы на сцене, мало толку, нужно постоянно слышать основном звук из зала. Надо поймать сам звук в самом зале, а потом рулить из аппаратной, но уже с поправкой на ветер, по возможности, время от времени выходить в зал для коррекции. Я часто на гастролях попадаю в такую ситуацию, когда аппаратная в отдельной комнате, и только небольшое окошко в зал и в основном пульты аналоговые, какой там АЙПАД. Если конечно постоянно в работать в одном зале, тогда с АЙПАДОМ тоже вариант.
Самый доступный вариант, когда работают двое, один в аппаратной, другой с рацией (мобильником) в зале, корректирует звук, давая команду напарнику.

Мониторы в аппаратном нужны в основном для контроля общего баланса каналов и работу процессоров эффектов, включая их время от времени, тут и наушники в помощь.
[DOUBLEPOST=1431807475,1431806829][/DOUBLEPOST].
 
NRami ,а зачем вырывать из текста не законченную мысль, что бы поумничать?Там буквально дальше написано ,что так не реально!!! А по поводу напарника, да на гастролях больших площадка будет кому помоч ,а вот в реалии ,в связи с повсеместным сокращением кадров ни кто не будет держать постоянно двух звука рей на мероприятиях и из будки в зал не набегаешься тем более этот путь обычно лежит через коридоры фойе и т.д.Можно придумывать разные технические хитрости ,но по правильному нужно идти к директору и логично доказывать необходимость вашего присутствия в зале
 

Сейчас просматривают