про Behringer (1 онлайн

bauhaus

New Member
8 Фев 2005
161
1
0
Latvia,Riga.
люди, скажите, был ли у кого удачный опыт с работой их аппаратуры ?
все что я видел у знакомых или шипит или скрипит ,либо фонит , даже иногда коротит на корпус ...
мне интересен проц. эффектов : Virtualizer Pro DSP 2024 P
кто нибудь крутил его ?
так же их ламповый преамп, дешевый который самый...
а про "студийные " наушники за 28$ я и спрашивать не буду :)
 

antigor

New Member
21 Фев 2005
376
5
0
46
Видел ровно 2 (два) достойных прибора.
1. Ultracurve
2. Раздатчик для наушников, не помню как он у них обзывается. Отличный прибор за смешные деньги.

[ADDED=antigor]1129019697[/ADDED]
p.s. Virtualizer суть фигня полная. Waves лучше))
 
R

Rustami

Guest
Originally posted by elec
У меня был пульт Ddx-3216. Функционально очень хорош, звук - ужас.
Ага, аналоговая часть просто бездарно выполнена. Я даже на про вход говорю - нормальный конроль невозможен. Думаю, у них так везде.

[ADDED=Rustami]1129020147[/ADDED]
2. Раздатчик для наушников, не помню как он у них обзывается. Отличный прибор за смешные деньги.

Этот - да, хороший.
 

antigor

New Member
21 Фев 2005
376
5
0
46
Очень нравятся "профессиональные малошумящие" преампы. Они примерно до 23 еще ничего, в смысле уши не закладывает, зато потом скачком кааак зашипят!!!
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.511
113
77
Москва
Попробуй поиском, столько комплиментов про эту фирму прочитаешь :biglaugh:

И вообще я не понимаю, если продукция Bеhringer такое дерьмо, почему про нее продолжают регулярно задавать вопросы?

;)
 

MaximuS

Well-Known Member
19 Фев 2003
3.263
340
83
48
Ну, далеко не вся их продукция - тотальное дерьмо. Например гитарная и басовая обработка из серии V-Amp неплохая за свои деньги и для своих целей.
 

bauhaus

New Member
8 Фев 2005
161
1
0
Latvia,Riga.
наверно потому что читаешь характеристики, данные, и все вроде отлично, аааа, Берингер же считается,самое интересное что, немецкой фирмой :) и думаешь ,глядя на фото рекового корпуса, вот было бы здорово если бы за ети деньги да лексикон купить
:)
 

blackofe

New Member
22 Апр 2005
968
96
0
burakkukohi.googlepages.com
из "пресловутого" имею:

микшер ub1622fx
компрессор/лимитер mdx1400
гитарный процессор v-amp 2
аудиоинтерфейс bca2000
микрофонный/инструментальный преамп t1953

профессионально не пишу, не записываю, не свожу, не мастерю. музыкой занимаюсь для своего удовольствия. поэтому мое мнение обо всех этих продуктах совершенно непрофессионально и однобоко. более того, ничего из имеющегося советовать и рекомендовать не буду, ибо советовать и рекомендовать что-либо - последнее дело.

итак, микшер ub1622fx. кстати, у меня есть еще один - ub802, но я его отдал сыну на растерзание - пусть приобщается. ub1622fx у меня уже год. за это время ничего в нем не отвалилось, фейдеры и ручки пока не шипят и не скрипят. шума добавляет, конечно, но не настолько, чтобы делать из этого трагедию. слишком много шума получается, если: использовать внутренние микрофонные преампы или внутренний процессор эффектов. когда я это понял и перестал ими пользоваться, жить стало лучше, жить стало веселей. сейчас микшер используется для разводки сигналов: с аудиоинтерфейса на мониторы, со звуковой платы (audigy 2) на мониторы, с микрофонов и гитар (через предусилитель) на аудиоинтерфейс. также через insert микшера подключается компрессор.

компрессор/лимитер mdx1400. может быть не блещет качеством и прозрачностью звука, но свою задачу выполняет - компрессит и лимитирует. брал его для того, чтобы застраховаться от перегрузов при записи голоса и гитары.

гитарный процессор v-amp 2. истые гитаристы ругают его. даже те, кто не брезгует процессорами вообще. говорят, что выдает слишком много песка и вообще качеством звука сильно уступает другим гитарным процессорам и уж тем более записи через комб. как на мой слух, если для записи студийного качества он и не пригоден (допустим), то побренчать для души или на репетиции или записать с его помощью демку вполне можно. особенно, если нет возможности использовать комбы, кабинеты и микрофоны, и особенно за такие деньги. правда, в последнее время я его использую довольно редко. все больше всякие гитарриги, амплитюбы и комбы от ni. все-таки возможность записать чистый звук и потом извратиться над ним как заблагорассудится очень соблазнительна, а запись, сделанную через процессор, уже не подправишь, не изменишь.

аудиоинтерфейс bca2000 - самая центральная и потому самая болевая точка в моей студии. глючная, но уж больно удобная. уже сменил 4 версии драйверов, и ни одна не работает достаточно стабильно. в частности из-за выпендрежа с драйверами приходится держать на компе еще и audigy 2 - потому что bca2000 не всегда корректно выдает звук, закодированный каким-нибудь хитрым кодеком - штука распространенная для видео-файлов. однако в сравнении с audigy bca2000 имеет 2 несомненных достоинства: 1. намного (намного!) тише (даже несмотря на то, что это behringer), 2. намного (намного!) удобнее в использовании. последнее, кстати, удерживает меня и сменить bca2000 на что-нибудь типа audiophile 2496 или даже firebox - по удобству использования ни одна из подобных плат и даже коробочек и рядом не валялась с bca2000. по сути bca2000 есть эдакий минимикшер с несколько урезанными возможностями настоящих микшеров (к примеру у него нет aux'ов, хотя есть insert'ы): микширует 3 входных моносигнала (или 1 моно и один стерео) через: 2 микрофонных входа, 2 линейных входа, 2 insert'а, цифровые входы - коаксиальный и оптический (S/PDIF, ADAT, ADAT S/MUX, AES/EBU). выдает на выход стерео сигнал через: 3 аналоговых стерео выхода (одна пара 1/4" джеков и две пары RCA-коннекторов) - независимых, т.е. из того же сонара можно раскидать выход по шинам и выводить их каждую в свою пару, цифровые выходы - коаксиальный и оптический, control room out и два выхода на наушники. ну, и полная поддержка MIDI (in/out/through). немаловажно и то, что с компьютером этот девайс общается по USB 2.0 - т.е. со скоростью сравнимой с firewire. но главное-таки - почти полный контроль над звуком: фейдеры, ручки уровней, индикаторы входа/выхода, диаграмма маршрутизации звука, индикатор частоты семплирования и протчая. есть встроенный noise gate и лимитер, но, поскольку у меня есть отдельные качеством получше, я ими не пользуюсь. так вот эта вот возможность крутить ручку уровня выхода или двигать фейдер входного сигнала руками, а не мышкой примиряют меня даже с некоторой глючностью данного девайса. если появятся подобные устройства от m-audio (хотя бы), я на них погляжу, а пока ничто из аудиоинтерфейсов не бьет bca2000 по удобству работы. ясное дело, мы говорим о домашней или малобюджетной студии.

преамп t1953. обошелся он мне в $130, и за свои деньги он однозначно лучше микрофонных встроенных преампов как микшера, так и аудиоинтерфейса. когда я через него включил конденсаторный микрофон, я понял, что деньги плачены не напрасно. конечно, можно было найти и подешевле преамп, но мне хотелось что-нибудь: 1. двухканальное, 2. в рэковом исполнении. от более дешевого соперника MIC2200 Ultragain Pro он отличается 30 баксами, эдаким винтажным видом со стрелочными индикаторами и регулятором пресловутой ламповой теплоты, что обусловило мой выбор.

резюме. весь перечисленный стафф у меня работает и, если учесть затраченные деньги, удовлетворяет, скажем, на 90%. если бы я грешил профессиональной звукозаписью или если бы у меня было больше денег на хобби, я бы, вполне вероятно, купил бы что-нибудь подороже.

к слову: можете назвать мои пристрастия однобокими, но чего я никогда не куплю у behringer, так это наушников, мониторов и микрофонов. граница между воздухом и железом так тонка и так чувствительна, что я не могу ее доверить производителю дешевых аппаратов. работу же с чистым электричеством - вполне :).
 

Look

Комсомолец
26 Май 2004
864
48
28
48
Воронеж
ton-studio.ru
tarzan:
если продукция Bеhringer такое дерьмо, почему про нее продолжают регулярно задавать вопросы?
Ия ия ия того же мнения! Проц нормальный. Серединка. Но уж никак не г*вно. Как и всё остальное. ИМХО.
 

EnvMod

New Member
16 Дек 2004
32
0
0
44
Не знаю чем вам не понравился цифровой пульт DDX3216. Вот уже пол года - никаких проблем, очень удобно и звук намного чище и прозрачнее чем у моей Echo Mia. Я закоммутировал его через ADAT интерфейс с Cubase/Nuendo, итого 16 цифровых каналов+16 аналоговых. По цифровым из Cubase/Nuendo идут ВСТ инструменты, по аналоговым все остальное. Звук выходит намного приятнее чем в софт-микшере. За свои деньги лучше не придумать (брал за 900 с ADAT). Ничего не шипит, не скрипит, не отваливается, вообщем серьезный продукт.
 

бритый

New Member
19 Июл 2005
1.585
86
0
56
Посетить сайт
tarzan:
И вообще я не понимаю, если продукция Bеhringer такое дерьмо, почему про нее продолжают регулярно задавать вопросы?
Имхо,от нормального желания съекономить.Хотят,шоб кто-нибудь похвалил. Бехрам надыть усеж писать на картоне-только для хобби!Так пойдет.Лично мне-даром не нада :Drinka:
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.511
113
77
Москва
blackofe

Хорошо написал, респект
:thumbsup:

Блин, о чем я и толкую здесь который год: каждому овощу - свой фрукт
:beer:
 
R

Rustami

Guest
Originally posted by EnvMod
Не знаю чем вам не понравился цифровой пульт DDX3216. Вот уже пол года - никаких проблем, очень удобно и звук намного чище и прозрачнее чем у моей Echo Mia. Я закоммутировал его через ADAT интерфейс с Cubase/Nuendo, итого 16 цифровых каналов+16 аналоговых. По цифровым из Cubase/Nuendo идут ВСТ инструменты, по аналоговым все остальное. Звук выходит намного приятнее чем в софт-микшере. За свои деньги лучше не придумать (брал за 900 с ADAT). Ничего не шипит, не скрипит, не отваливается, вообщем серьезный продукт.
Ты знаешь, был (и есть) у меня этот микшер, такая же конфигурация. И есть у меня плата RME Digiface, у которой один аналоговый выход. И вот, недавно решил я включить колонки (KRKv8) напрямую в НАУШНИКОВЫЙ выход платы. Звучание НЕСРАВНИМО лучше! Это же насколько бездарно надо было выполнить аналоговую чать, чтобы ЦАП плохо звучал! А понимаю, АЦП - это сложнее, но ЦАП?!!

Не говоря о том, что в этом пульте стерео-база съезжает вправо (или влево, уже непомню), когда контроль делаешь тихим.

Сейчас эта рухлядь стоит у меня в качестве раздачи на наушники, телик и т.д.

А насчёт звучания, повторяюсь, конечно, но если ты подключаешь выходы Нуендо по адату и сводишь в пульте, то ничего не приобретаешь и не теряешь - суммируют они идентично.
 

elec

New Member
EnvMod:
Вот уже пол года - никаких проблем, очень удобно и звук намного чище и прозрачнее чем у моей Echo Mia
Я же и говорил, что очень удобный, но звук... как бы это описать?..
Вот представляете себе, в Подмосковье в большинстве районов вода с повышенным содержанием железа. Если ее пробуешь на вкус, остается такой неприятный железистый привкус во рту. Вот что-то в звуке этого пульта похоже на этот привкус, кастрюльность какая-то... Я серьезно :smile:
 
R

Rustami

Guest
Самое смешное, что цифровая часть в полном порядке (я не говорю об обработках), они просто аналоговые выходы лажовые сделали.
 

elec

New Member
Rustami
Ты хочешь сказать, что если контроль брать с его цифры, все нормально будет? Не пробовал.

[ADDED=elec]1129097499[/ADDED]
Я успел сделать несколько работ на нем, пока не отдал. Эта "кастрюльность" везде потом слышна. Было стыдно :biglaugh:
 
R

Rustami

Guest
Да, если подключить качественный преобразователь, всё будет ОК. Как и с любой другой цифровой системой. Микс у него стандартный - как в Нуендо, как в Hdsp микшере...
 

elec

New Member
В том-то и дело.Я ж миксовал как надо, без участия аналога. А получил кастрюлю. И не только на его контроле, а везде. Контроль оказался довольно правдивым :smile:
 
R

Rustami

Guest
Ты, наверное, встроенные обработки использовал. Они так звук паскудят, что уже и контроль не важен. А сумматор в порядке.
 

DonPedro

Well-Known Member
27 Мар 2005
2.185
54
48
58
Israel
donpedrormm.livejournal.com
Вот интересно, вроде взрослые все люди, с понятием... Ан нет То и дело всплывают топики подобные этому. Хотя все проще пареной репы.

Всецело поддерживая г-д Тарзана и Чернокофе, хотел бы от себя прибавить свое собственное ИМХО, рассмотрев аспекты, далекие от музыки, на первый вгляд.

Понятно, что все производители оборудования делают свой бизнес. Анализируя тенденции развития данного рынка Behringer сделал отличные выводы и единственно верно строит свою долгосрочную стратегию.

Дело в том, что, с одной стороны, культура потребления малокачественных "одноразовых" продуктов сегодня уже доминирует во многих отраслях.

С другой стороны, развитие компьютерной музыки привело к появлению легионов любителей и полу-профессионалов, которых по количеству на порядки больше чем гурманов, оценивающих премущества Adam перед Genelec.

Добавим к этому откровенно пиратские наклонности инженеров и дизайнеров Behringer, живущих по принципу: "Зачем напрягаться, если все уже придумано до нас" :), и получим настоящую картину. На один проданый Genelec 1031A продается три сотни Берингеровых "трусОв", и т.д. и т.п. с микшерами, микрофонами...

Самое смешное, что мы это уже видели. И на своих ошибках не учимся. Еще 15 лет назад прилагательное "китайский" было синонимом существительного "дерьмо". Сегодня я уже поосторожничаю, а еще через 15 лет оно будет ранозначно словам "выдающийся" и "единственный", потому что других просто не будет :)

Уже сегодня чуть ли не добрая половина супер-пупер знаменитостей имеет в составе своего оборудования что-нибудь от Берингера. А для бюджетного любительского пользования (с такими features и более качественного за эти смешные деньги) лучше просто ничего нет. Так что берите, пользуйтесь, получайте удовольствие. Лет через 40 расскажем своим правнукам что мол, являюсь пользователем Behringer с 1998 г., что невероятно поднимет наш авторитет в их глазах :)

[ADDED=DonPedro]1129105253[/ADDED]
bauhaus:
удачный опыт с работой их аппаратуры
По сабжу. Любительская домашняя супер-бюджетная "студия". Имею следующее от Б.
Микрофон B1
Конденсаторный с большой диафрагмой. Дочь пишет вокал. Довольна выше крыши. Мне тоже нравится.
V-Amp 2
По звуку похуже POD-2, но мне для ночного музицирования в самый раз.
UB802
Преампы шумят на больших уровнях gain. Надо брать преамп, по хорошему. Но пока миримся.
MS-16
Нету баса совсем. Ну и не может быть на 4". Для shit-control лучше не придумаешь.

В целом, для души все устраивает на 100% (на эти деньги).
 

kevin

Active Member
4 Окт 2004
727
59
28
44
Добавим к этому откровенно пиратские наклонности инженеров и дизайнеров Behringer, живущих по принципу: \"Зачем напрягаться, если все уже придумано до нас\" :)
вот это очень точно сказанно...
тока копируют они не самые лучшие решения.
 

presly

Well-Known Member
15 Ноя 2004
2.363
1.395
113
58
София
У меня на студии стоит Т1963 - тот, который ламповый. Доволен, причем очень. Нужен был на какой-то проект микрофон "восьмерка" - купили В-2 Pro, думая- хер с ним, за такие деньги, да на такой проект.... Сейчас юзаем его чуть ли не в качестве основного микрофона, хотя до него на студии есть и AKG - SolidTube, и AudioTechnika - 4055. Так, что однобокие высказывания, типа Бериндж=гов... ,слишком напоминают AMD=..., Intel=..., "у Мака стереобаза шире" и т.д, и т.п.
Я, кстати НЕ фанат Беринджера. Мне пульты SSL нравятся гораздо больше по звуку..... :shuffle:
 

EnvMod

New Member
16 Дек 2004
32
0
0
44
Интересно, цифровой микшер Roland VM-7200 лучше DDX3216 звучит? Кто-нибудь пробовал? Знаю что у многих транс-деятелей стоит.
 

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
71
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
Я уже писал, что год назад купил мониторы Behringer Truth B2031A. Решающим фактором при покупке безусловно была цена, - 600 $ с копейками за пару. Что могу сказать про них? Заплаченные за них деньги они безусловно стоят. Скопированы полностью с Дженелеков, но при этом стоят в два раза дешевле оригинала. Я тоже не фанат фирмы Behringer и понимаю, что Quested F 11 или Adam будут звучать лучше, но и стоят они в три - три с половиной раза больше. На прошлой неделе, обошёл в поисках подработки около двух десятков студий звукозаписи в Тель-Авиве. В четырёх видел эти мониторы, наряду с другими, более дорогими. Специально расспросил людей об этих мониторах. Мнение полностью совпало: рабочие мониторы, стоящие своих денег. Кроме того, в двух студиях было высказано мнение, что негативные отзывы об этих мониторах, - это чья-то тонкая политика вытеснения изделий этой фирмы с рынка. Что меня поразило, что ни в одной студии я не видел мониторов фирмы KRK.
 
R

Rustami

Guest
Originally posted by EnvMod
Интересно, цифровой микшер Roland VM-7200 лучше DDX3216 звучит? Кто-нибудь пробовал? Знаю что у многих транс-деятелей стоит.
Конечно.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)