Новый продукт от российского производителя Cmusic Production- Sax Band

rekkorder

Active Member
2 Сен 2005
280
137
43
55
Moscow, Russia
www.diyezstudio.ru
http://www.cmusic.pro Cmusic Production - Sax Band


Встречайте новый продукт! Семейство саксофонов для использования в контексте оркестра. В основе библиотеки лежит идея сэмплирования соло- инструмента М/С парой в реальном помещении, предложенная мной. В интерфейсе инструмента заложена возможность регулировки мид или сайд компонента, что ведет к изменению положения инструмента в пространстве.

Семейство саксофонов представлено альтом, тенором и баритоном. Уже проделана часть работы по сопрано- саксу. Как говорится coming soon. Далее немного видео с ресурсов компании.


работа с библиотекой видео-демо


Свойства одного из инструментов, Альта. ( Остальные устроены эдентично)

  • Legato, Portamento, Glissando Velocity control
  • 3-x round robin sustain non vibrato for each note (4 layers)
  • 3-x round robin sustain vibrato for each note (4 layers)
  • 3-x round robin staccato (4 layers)
  • 3-x round robin marcato short and long (4 layers)
  • 2/4 and 4/4 tempo sync swells (120 bpm default, 2 layers)
  • Rips short, medium and long (3 layers)
  • Runs octave up minor/major tempo sync (120 bpm default)
  • Ornament minor/major tempo sync (120 bpm default)
  • 3,37 GB on disc, 6 941 samples, 44.1 KHz / 24-bit

Автор библиотеки, владелец C-music Владимир Кузнецов. Саксофонист, аранжировщик, звукорежиссер и программер. Вскоре Владимир подключится к нам и ответит на все интересующие вас вопросы.


От себя еще добавлю, что инструменты семейства имеют отличную наладку программной части. Для меня это очень важный элемент работы - играть, а не рисовать ноты. Все штрихи и реальное легато четко работают без отставания и застрявания пальцев, столь знакомого всем оркестраторам.


Предлагаем регистрироваться, качать демо, играть и отзываться о предмете. Заранее большое спасибо всем кто примет участие в обсуждении.
 
Кстати, чтобы скачать демо саксофонов (1 октава), регистрироваться нет необходимости. Надо только зайти на страницы продуктов:
http://www.cmusic.pro/product-cat/sax-alto/sax-alto
http://www.cmusic.pro/product-cat/sax-tenor/sax-tenor
http://www.cmusic.pro/product-cat/sax-baritone/sax-baritone
нажать на ссылку "Скачать... Сакс Демо", закачать файл и разархивировать его. Неужели никому не интересно?
 
Интересно, но такое ощущение, что Вы, господа, пишете в посты только с единственной целью - пропиариться вместо того, чтобы скачать демо, попробовать и написать - что не устраивает (например, такая-то нота в пианиссимо запаздывает, или не строит, такая-то отстает по скорости срабатывания), чего бы хотелось и т.д. А Ваша "пара музык", дорогой Soundroad звучит неплохо!!!
 
Последнее редактирование:
1, Уж не знаю. чем заслужил столь агрессивного посыла, я написал в своем посте то, что я думаю!
2, Пиариться в топе о саксофонах, ну как-то даже не смешно, право дело.

Если Вы были столь любопытны и послушали мою "пару музык", то наверняка заметили, что от слова "саксофон", они весьма далеки...
Но в своем посте я был абсолютно искренен, т.к. действительно, в данный момент, реально собираюсь покупать библиотеку саксофона, скажем так, для реализации, неожиданно возникших творческих задумок.
Этот топ мне попался на глаза совершенно случайно, я зашел на сайт, послушал демо, которые меня, как я уже писал, не вдохновили (согласитесь, это дело вкуса!).
И написал я это, в какой-то степени потому, что был как и Вы удивлен, полным отсутствием реакции сообщества, так сказать для поддержания беседы-).

Если угодно, могу пояснить свой первый пост:
Я гитарист и в саксофонах полный "О"! Собираюсь играть на вирт саксофоне через гитарный миди-конвертор. Мне важна фактура звука(!). К сожалению, именно фактура, тембристость, окраска (возможно существует какой-то спец. термин среди духовиков) меня и не впечатлила. Она показалась какой-то сильно гладкой + плюс в первых же пассажах, послышалась "машинность", что я считаю пожалуй самой большой проблемой семплерных саксов.
И еще, демо хотелось бы вот такого что бы было слышно "голый" инструмент и уж тем более не "пачки".
Все выше сказанное, вполне можно и должно, воспринимать со сноской на вкусы, о которых нет смысла спорить...

демо все же скачаю и попробую ибо совершенно не отрицаю своего, возможного заблуждения, но сейчас толком нет времени, сорри.

Удачи и не обижайте музыкантов-)).
[DOUBLEPOST=1428662180,1428662067][/DOUBLEPOST]Ох блин, не ожидал, что он видео тут развернет, раньше по другому было. Возможно это не совсем корректно в данном топе, могу стереть.
 
Последнее редактирование:
Ребята не ссорьтесь :)
Владимир хотел,просто, более конструктивной критики.
От себя хочется сказать, что это именно бэндовый сакс, потому и сидит глубоко. Он призван составлять пачки, т.н. "хорус" саксофонов. И да, это для оркестраторов. Сольный (сухой) сакс будет дальше, (Сейчас секрет выдаю кажись) если все пойдет нормально.
 
Сэмплерных саксофонов много не бывает. Я пока адекватной библиотеки не нашёл. Тут пластик, там тембр жидковат, здесь артикуляции для инвалидов...
Даёшь российскую версию!
 
@rekkorder, сколько саксов одного диапазона есть в библиотеке для составления пачки? По одному - альт, тенор, баритон, или хотя бы по два? Известно, что один и тот же инструмент, используемый в пачке два раза, даёт много лажи в виде фазера, гребенчатого фильтра и прочих искажений. На видео есть два альта, два тенора, но разные ли это инструменты?
 
  • Like
Реакции: smirniy и Gavruseff
Ну вот и интерес проснулся вроде-)).
Понятно, что отсутствие интереса к результату длительной работы, может раздражать и расстраивать, но надо просто подождать и народ подтянется.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Уважаемый Soundroad. Пожалуйста, не держите обиды на мой тон. Я абсолютно не собирался Вас как-то задеть или обидеть, но, Вы сами видите, какой резонанс сразу пошел. Спасибо, Олег за "Даешь Российскую версию".
По поводу количества саксофонов в группе. Пока их по-одному (альт, тенор, баритон). На видео Вы, как я понял, Вы видели лишь треки, подписанные Alto 1 и Alto 2 и т.д. Планирую выпустить вторые альты и вторые тенора - они уже просэмплированы, но, как Вы понимаете, собрать и отредактировать около 7 000 сэмплов - это немалый труд, который занимает огромное количество времени. Но даже при использовании только одного комплекта
даёт много лажи в виде фазера, гребенчатого фильтра и прочих искажений
я этого не заметил. 3-x Round Robin все же делает свое дело.
аудио примеры на сайте, как-то не вдохновили...
Целью демо материала было показать "чистое" звучание инструментов без каких-либо изменений.
Кстати, отсутствие интереса на российских форумах.
Друзья, пишите пожалуйста по существу. Буду рад здоровой критике.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister
3 x Round Robin все же делает свое дело
3RR - это большой шанс, что два семпла однажды прозвучат одновременно. Даже при разных позициях контроллеров и сдвиге нот будет звучать лажа. Это практика работы с библиотеками, а не придирки.

Друзья, пишите пожалуйста по существу.
Можно будет послушать демо саксов раздельно, по одному?
 
  • Like
Реакции: gorevalex63
С первым согласен. Есть шанс попадания сэмплов. Если честно, то эту математику я не продумывал и не буду это делать, т.к. смысл в выпуске вторых саксофонов пропадает.
Ссылка на демо WAV 44.1/32 https://yadi.sk/d/-y-sHF9ZfuZ6r
[DOUBLEPOST=1428690830,1428688409][/DOUBLEPOST]Слушайте, пишите.
[DOUBLEPOST=1428691865][/DOUBLEPOST]Кстати, по поводу дублирования сэмплов в разных партиях. Если Вы используете random Round-Robin - Вы будете регулярно попадать в дубль. Если же значение стоит cyclic Round-Robin - Вы можете элементарно просчитать количество нот от начала в первой партии до унисона (Вы ведь это имели в виду?) и во второй партии, сопоставляя соотношения кратные трем и добавить ноту с нулевым значением VELOCITY перед началом унисона (в случае попадания в одну и ту же ноту). Второй вариант - использовать разные Layers при игре в унисон. Конечно, лучше всего иметь два саксофона - никакой головной боли. Но и в этом случае их все равно надо раздвигать от основного тона микро-тюном, иначе все равно хорусят - ведь они изначально оттюнены для плавного перехода между слоями.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister
Не знаю, но может быть есть смысл вместо 4-х скажем RR сделать 2 по 2?
Хотелось бы хотя бы пару однотипных инструментов.
В пиано "воздуха" не хватает на мой взгляд, хотя может в пачке это и не самое главное. В сольных партиях заметил некую странность вибрато. Судя по всему оно у не натуральное? Мне не понравилось.
[DOUBLEPOST=1428711736,1428711698][/DOUBLEPOST]Высчитывать RR... Смешно же :)
 
  • Like
Реакции: Osman и RockMeister
Если же значение стоит cyclic Round-Robin - Вы можете элементарно просчитать количество нот от начала в первой партии до унисона (Вы ведь это имели в виду?) и во второй партии, сопоставляя соотношения кратные трем и добавить ноту с нулевым значением VELOCITY перед началом унисона (в случае попадания в одну и ту же ноту)
А если партии отличаются по количеству нот? А ведь я захочу менять их количество посреди аранжировки :)
А ещё нота с нулевым велосити будет звучать при копировании партии в другую библиотеку и отображаться в нотном редакторе.

Второй вариант - использовать разные Layers при игре в унисон.
Нет, это тоже не выход. Если мне надо динамика слоя - я его буду использовать. Причём не обращая на него внимания - просто крутить ручку контроллера.

Конечно, лучше всего иметь два саксофона - никакой головной боли.
+100500.

Но и в этом случае их все равно надо раздвигать от основного тона микро-тюном, иначе все равно хорусят - ведь они изначально оттюнены для плавного перехода между слоями.
Сделайте пресеты микротюнинга в multi-инструментах, где используется два однодиапазонных сакса.

@Vladkin, простите, но без usability библиотека не будет иметь успеха. Пока то, что Вы предлагаете из "удобств", 2015 году не соответствует.

Прослушал демо из архива. Двоят ноты на бэндах, как унисон-бэнд на двух гитарных струнах. Фейдинг/морфинг слоёв не проработан?
Реверберация мажет все нюансы, тяжело слушать с ней.
 
Ну разгромили в пух и прах.
 
Последнее редактирование:
@Vladkin, но это ведь лучше, чем похвала, которая не приводит к росту. Не сердитесь, Вы сейчас получили конструктивные отзывы, бесплатный бета-тестинг :) Я хочу пользоваться Вашими библиотеками с удовольствием и жду хорошего продукта. Также, как жду его от библиотек Жени Седых, Тимы Казанцева, Ильи Ефимова.
 
  • Like
Реакции: Gavruseff
Уважаемый RockMeister. Я абсолютно не сержусь. Я эти недостатки знаю, но, к сожалению, в данном исполнении (т.е. M/S) это устранить невозможно.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@Vladkin, большинство из того, что я написал, можно устранить тем, с чем Вы согласились - доделать вторые саксы. Жаль, что не будет второго баритона - ими можно неплохо покрякать в дабле по краям панорамы :)
 
Кстати, назрел вопрос к Вам.
1. В каких местах двоят ноты - в легато, нон легато или же в стаккатном исполнении?
Двоят ноты на бэндах
- это выражение мне не совсем понятно.
2.
Реверберация мажет все нюансы
- это естественная реверберация зала, в которм засэмплирован инструмент. (С помощью технологии M/S ее можно плавно добавлять и уменьшать до нуля - скачайте демо и попробуйте).
3. Если Вы знаете, как устроен LASS, Вы без труда можете сделать не два саксофона, а целых три (Засэмплирована каждая нота по три раза, не через одну, как в большинстве библиотек).
Кстати, это первый опыт сэмплирования библиотеки с помощью M/S. Используя ее, Вы можете плавно приближать и отдалять инструмент. Странно, что на это вообще никто не обратил внимание.
4. По поводу вибрато - там есть как LFO VIBRATO, так и NATURAL VIBRATO. (Читайте мануал)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sd и RockMeister
@rekkorder, скажите а на панели управления инструмента у меня работают только две крутилки Mid и Side, остальное не нажимается. Так и должно быть?
rmm_SAXBAND.png

ps
Специально пошел на преступление, скачал потресканую версию КОНТАКТ 5, до сих пор контакт не использовал.
[DOUBLEPOST=1429122036,1429120791][/DOUBLEPOST]И еще, играют только те клавиши которые выделены красным на картинке, хотя подсвечены несколько другие это правильно?
 
Кстати, full Kontakt - окончательное решение? Может версии сольных саксофонов под Плеер будут?
Ибо на преступление или лишние траты идти не хочется-))
 
Друзья! Чтобы все кнопки и закладки интерфейса работали, необходимо купить инструмент. В Демо версии есть только легато, MID и SIDE. Диапазон - 1 октава.
 
В Демо версии есть только легато, MID и SIDE. Диапазон - 1 октава.
Это понятно было.
Вы же сами хотели чтобы мы послушали-потестировали? И как это прикажете делать...

Хорошо, такие "фишки" сможете реализовать на будущее
видео (14:00)
 
  • Like
Реакции: Slick
Я не совсем понял про "фишки", но если Вы имели в виду видео пособие по работе с интерфейсом, то оно здесь:
 
Фишка в том, чтобы играть без мышки слайд и вибрато 14:20 - 14:26
Имелось ввиду наиграть такую партию 15:47 - 16:04, повторите, сам я не могу, по причине того что интерфейс заблокирован.
Правда на моем видео альт саксофон... но не суть важно.
 
О какой мышке Вы говорите? Все переключается с Key Switch и Hot Key. Цветные клавиши - это перключатели.
Key-Art.png
 
  • Like
Реакции: Ga_rY
Завтра выложу. Сегодня сложный день. А пока, если хотите, скачайте новые Демо версии инструментов. Там правильно отмечен диапазон и работают закладки "Info" и "Help".
[DOUBLEPOST=1429525976,1429474936][/DOUBLEPOST]Вы это хотели услышать?

Имейте в виду, что это не сольные саксофоны, а бэндовые.
 
  • Like
Реакции: Ga_rY

Сейчас просматривают