Доделываю артисту поп-песню.

Maxim Komov

модератор
10 Мар 2005
2.071
1.611
113
41
Москва, Зеленоград
www.maxkomov.com
Аранжировка, рекординг, миксинг, ну и сыграл на басу.

Всё живаго. По мелочи немножко синтетики.

Доделываю микс, перед отправкой в Штаты на мастеринг, интересно что скажут коллеги, мож что подправим.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Maxim Komov, я бы немного подвинул назад клавиши и пицикатто (оба инструмента толще вокала существенно)
и с планами какая-то непонятка - все немного "на одной линии", что ли
частотно все на местах имхо
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
В начале перкуссионный звук в псевдо стерео - он в моно пропадает полностью.
В целом не понравилось вообще всё, есть ощущение тотально сырого микса. Может, после мастеринга будет волшебство...
Отмечу, слышал много впечатляющих работ, навскидку, те же Troy или Andy Ocean - там круто всё. Удивлён, почему этот микс звучит именно так.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maxim Komov
имхо многое тут можно мастерингом поправить. но лучше не ПОПРАВЛЯТЬ, а "fix it in the mix")
мне лично катастрофически не хватает воздуха в миксе, все планы начинаются от близкого, и далее - все ближе и ближе)) странное ощущение
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov
В начале перкуссионный звук в псевдо стерео - он в моно пропадает полностью.
Да, есть такое. Проваливается. Поправил)


мне лично катастрофически не хватает воздуха в миксе, все планы начинаются от близкого, и далее - все ближе и ближе)) странное ощущение
Вообще, я и хотел довольно близкое звучание в итоге получить. Дальние планы совсем тут не планировались.

О планах, кстати, недавно понравилась тема. Действительно тенденции меняются, да и мы меняемся)

http://rmmedia.ru/threads/115928/#post-1866397
 
А мне в начале не понравилось "ТЫ". Поначалу даже подумал, что какая то перкуссия сыграла. Звучит как обрывок от семпла.
 
Ну дык я понимаю)

Это было сделано сознательно. Вся пространственная обработка тут в моно, и я её не показываю. Сейчас цель была максимально сухой и близкий микс, мне не кажется он плоским. Разумная глубина в нем есть, возможно стоило получше проработать её согласно драматургии трека, но сроки уже не позволяют мне это сделать. Да и оценить сейчас объективно всё сделанное я уже не в состоянии, по понятным причинам)))

@Kokarev Maxim упомянул работы в которых, как раз таки, всё в точности до наоборот. Широкие ревера и читаемые пространственные обработки. Там мне они сейчас кажутся уж слишком чрезмерными. Сейчас я стараюсь работать с этим более аккуратно, не широкими, а более точными мазками, если позволите)
 
@Maxim Komov, ок. Но я обращал внимание на чёткость звуков и разборчивость вцелом. Тот же рабочий барабан в тех записях выразительный и красивый. Это отличие в первую очередь в глаза бросилось. Но я как бы без упрёка, не знаю же, какие были задачи и исходники. Может там и вправду только мастеринга и не хватает.
 
Может я не понимаю в таком стиле чего-то ... как-то сплющено звучит, зажато. Не дышит музыка.
 
против подхода в инструментальной части - совершенно ничего не имею
разумеется, текстовина по уровню лирики несоответствует остальному...
в плане укладки вокала+текстовины парадоксально:
"постель" с холлом, а "крылья" всухую... текстовина, конечно, ещё та, но требует снисхождения...
в конце (4.47 и дальше) тиховато-суховатый вокал тонет в широком инструментале, где оно "небо"?...
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov

Сейчас просматривают