Где работается лучше?

  • Автор темы Автор темы M Clis
  • Дата начала Дата начала

Где лучше?


  • Всего проголосовало
    40

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.224
6.851
113
37
Россия, Москва
kovkovmusic.com
Если такой темы еще не было, я подниму.
У меня студия в 10-15 метрах от места, где я просыпаюсь:) Живу за городом, никого нет вокруг 8-9 месяцев в году. Но вот с одной стороны это хорошо, с другой - блин, не хватает как-будто социализации и "движухи", чтобы как на нормальных студиях всё было по сменам и так далее.
Отсюда вопрос - кому как лучше или, хотя бы, кому как кажется может быть лучше, работать в специальном отдельном месте "студия", или оборудовать рабочее место дома/рядом с домом?
 
Я наоборот дома вообще не работаю "по профилю"... да и вообще не работаю))). Дом - это где семья. Да и отдыхать тоже надо. Если еще и домой приносить работу....
 
  • Like
Реакции: Sinyak и M Clis
По фен-шую дома работать нельзя. )))
Зы
Самому нравица тоже вне дома. Ездить тоже не в облом. А мечта - построиться на участке в хорошем месте. Отдельно дом, отдельно контору.
 
У меня два рабочих места,собственно студия,там у меня трекинг и окончательная доводка, и дома сведение,я не люблю ночами в студии работать,для этого в отдельной комнате домашняя,на небольшой громкости очень комфортно.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и smack
Была у меня похожая ситуация. Правда не в музыкальной сфере. Переехал я ближе к "мегаполису". Работал я, где-то, с пол года из дома и тоже думал, что скучненько как-то, не социализации не "движухи", что веселее в компании будет, развитие и все такое. И вот, мне в одной конторе предложили деньжат побольше, и решил я себе оставить домашнюю работу как подработку. Спустя год понял, что развития получаю меньше, чем на этой домашней работе. Я понял, что большая часть людей с которыми я работаю - идиоты, которые хотят работать по не понятным, не логическим и бюрократическим правилам. Что после езды в общественном транспорте в жару и в мороз, с разновидными личсностями, начинаешь испытвать ненависть ко всем и ко всему вокруг (езда на машине отпадает изза пробок и парковки).
Поэтому, я советую работать большую часть времени из дома и может немного в студии, так для контраста. Но это чисто субъективное мнение, зависящие от разных окружающих факторов. Когда я жил в городе поменьше, с более приятной погодой, и в 5 минутах езды на машине от работы - мне было намного интересней работать НЕ дома.
 
Последнее редактирование:
Своя студия в своем загородном коттедже. По-моему, так - идеально.
Сейчас езжу каждый день в студию, 40 минут на авто - не скажу ничего плохого, но хочу свой дом с отдельной комнатой-студией.
Еще от человека наверное зависит - кто экстраверт, тому подавай кучу движухи, шум и гам. А кто-то наоборот любит наедине возиться со своими делами, и чтоб никто не трогал вообще)
 
По фен-шую дома работать нельзя.
Кому фэн, кому - шуй :) Да и разве ж это работа? )))) Работа - это нечто серьезное, то чем нормальные люди занимаются. А у нас - одно баловство. :)

А если серьезно - работа-то разная бывает. Тащить к себе в дом толпу народа действительно не хочется, ибо дом - это Home, а не просто house.

Кроме того, у меня лично нередко бывают проекты, когда никакой дом просто не вместит всех участников записи :)
Да и требования к акустике помещения бывают специфические.

Что же касается сочинения оригинального материала или аранжировок - предпочитаю делать их дома, т.к. мысль может пробить с любой момент, а пока доберешься до студии - озарение уйдет... Да и прерывать процесс нельзя - а в студии временные рамки все равно существуют. Хотя мне приходилось работать в студиях, где были полноценные спальные места, пижама, индивидуальные тапочки и ванная :)

Но дома все равно продуктивнее сочиняется - точнее, фиксируются мысли, которые могут прийти в голову где и когда угодно - в лесу, в дороге... То же касается и редакции, которой приходится заниматься довольно много. Зачем для такой работы отдаленная и навороченная студия? Главное, чтобы было близко и доступ в любое время, пока прет.

Кроме всего, согласен с тем, что
Еще от человека наверное зависит - кто экстраверт, тому подавай кучу движухи, шум и гам. А кто-то наоборот любит наедине возиться со своими делами, и чтоб никто не трогал вообще)
Был у меня знакомый, способный месяцами корпеть над полировкой продукта - но в одиночестве.

А необходимость общения с живыми музыкантами была для него сущей пыткой, которую дольше десяти минут он не выдерживал, а потому норовил перевести на других коллег ))))

Я в этом отношении счастливый человек - и общение с исполнителями и техперсоналом в удовольствие, и работа наедине с музыкой меня не гнетет )))

Кстати, если студия недалеко - то лучше всего, если к ней можно добраться пешком. Это особая прелесть...

И, возвращаясь к Диджисистемскому заявлению, что дома работать нельзя - скажи об этом Гейбриэлу, Стингу, Завинулам и Некрасову ))))
 
Последнее редактирование:
@smack, опустим писателей. А твердыня Габриэла - это не дом в классическом понимании.
- Дом, в понимании среднего человека, это встал, прошел 5 -10 метров и работаешь. Если мне для этого надо на лифте спуститься на следущий этаж - студию, другой вопрос. Отвечаю - будто это тебе Влад и так ясно не было.
Касаемо редакции - согласен. А можно еще на ноуте на природе.. Речь же о рабочем месте, ясен пень, что некоторые задачи можно хоть в акваланге на подводной прогулке прорабатывать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
А необходимость общения с живыми музыкантами была для него сущей пыткой
Когда-то я любил общаться с музыкантами, работать с ними, да просто байки травить... наверное потому, что считал себя одним из них.. Но как-то незаметно всё изменилось. Не скажу что я их стал ненавидеть - это всё ж сильное чувство... просто они мне стали неинтересны... сам не пойму почему. Наверное просто не везло на людей последнее время...
Работаю в основном дома, ходить в студию - пытка. Только если нельзя свалить запись на кого-то или клиент требует личного присутствия. Может поэтому студийной работы становится всё меньше, а интернета всё больше))))))))) На самом деле, с таким отношением, лучше вообще б с работой завязать... да держит что-то еще...
 
Дома только какие-то наброски или вдруг появившиеся идеи. Работать дома это задница. Найдутся "доброжелатели" попросить : поесть, попить чай, вынести мусор, поиграть с котом итд

но студия рядом с домом кк дополнительно здание или часть здания это конечно цель )
 
По моему у всех так:)
Хочется дом и рядом студию,достаточно просторную;)
Я вот думаю купить частный дом или участок и построить на первом этаже или на 2ом студию по всем правилам и законам,но моя уперлась говорит только отдельное здание)

P.S Я ж жить там буду:D
 
  • Like
Реакции: M Clis
пока приходится делать все дома...
т.к. это не работа, а хобби-обучение...((
работа сейчас связана с другим...
а вообще - я за студию.. дом - это дом... )) говорю так, потому что доводилось работать дома... приличное время(((
лучше ездить на студию..
ну и привык я работать один в помещении... так комфортней...
но приятно, когда можно выйти во дворик или на балкончик..а там живые люди)
(эх.. мечта-мечта)
 
У меня студия в 4-х километрах от дома, зимой на прогревы автомобиля времени уходит больше, чем на саму дорогу))
Хочу как все - коттедж в черте города (или рядом с городом) + отдельно стоящая студия на участке (квадратов на 100 примерно).
 
Не всегда пешком полезно))
Особенно когда возвращаешься один, в 2-3 часа ночи, по пустынным улицам. Райончик не скажу, что совсем криминальный, но варианты иногда случаются, увы...
 
  • Like
Реакции: digisystem
@Alex_HS, не феньшуйно это. :-)))

Мой феншуй сказала, что новый стол в гармонии со стенами. Но чёрный паралон вешать запретила (а модные акаустики и ауралексы безработному не по карману). Я в мыслительном процессе, как эти два взаимо исключающих вопроса подружить.
И, так как я не работаю, а отдыхаю таким побытом, то придётся соседям привыкать к нечастым "прокачкам". А крейсерская громкость никому не мешает.

Мечтается, по-прежнему, о загородном двухэтажном трёхуровневом из кругляка особнячке, общей площадью не больше 200-250 квадратов. Но вместо подвальчика (в землю закопаться всегда успеется) теперь хочется под крышу.
В связи с отсутствием каких бы то нибыло бюджетов под эти мысли, реальной инфы ещё не курил. Но серьёзно опасаюсь, что деревянный дом будет петь, как камерный хор.
 
  • Like
Реакции: digisystem
Но чёрный паралон вешать запретила (а модные акаустики и ауралексы безработному не по карману). Я в мыслительном процессе, как эти два взаимо исключающих вопроса подружить.
Basotect в помощь!
View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Когда музыка стала работой, то хорошо работалось дома и домашние как-то нисколько не мешали. И когда появилось рабочее место вне дома, то норовил работу особенно творческую (сочинить/аранжировать) брать на дом. Но через несколько лет привык к работе вовне (поневоле - порой некогда было домой ходить из-за объемов работы) и теперь, к сожалению, не могу дома работать - отвык, сосредоточения не хватает, все отвлекает и расхолаживает: домашние разговоры, кухня, диван и пр. :)

Дело привычки, короче.
 
  • Like
Реакции: M Clis и smack
По поводу работы дома и отвлекающих... э... моментов могу сказать только одно - тут уж как себя изначально поставить.

Знаю печальные примеры, когда "помехи" являются и в отдаленную студию, мешая процессу или вовсе пуская его под откос. Один знакомый растерял из-за этого весомую часть клиентуры ...

А вот противоположный пример: когда-то помог своему приятелю-поэту материализовать его творчество. И что вы думаете? Как только ему стали капать первые доходы, жену его как подменили. Раньше она шпыняла его, обзывая лузером в различных вариациях, а тут стала шикать на детей, приговаривая "Тихо! Папа РАБОТАЕТ..." ))))
Вот так-то... :)
 
на мой взгляд, дома надо отдыхать... когда- то вынужденно жил в студии, хорошо что недолго.Хотя сейчас на балконе - полная звукоизоляция,поставил пультик ,макмини и адам- но ни разу не воспользовался по профессии))
 
  • Like
Реакции: digisystem и M Clis

Сейчас просматривают