Вау-Вау. Мой первый процессор для гитары))

  • Автор темы Автор темы Senmuth
  • Дата начала Дата начала

Senmuth

Active Member
30 Ноя 2006
399
132
43
51
Москва
Каждый подросток того времени мечтал отрастить хаер
и запиливать крутые соляки на гитаре, вдохновляясь Металликой,
Кинг Даймондом, Аксептом, Моторхедом и прочими монстрами тяж-мета.
Когда-то что-то бывает в первый раз.
Этот гитарный эффект ВАУ-ВАУ, "примочка", как еще тогда называли, был первым!
И вот найдя ее на балконе, решил реанимировать (починить, перепаять), и в этом мне помог мой друг. Приобрел я ее в 1987 или 1988 году то ли в музыкальном магазине, то ли в комиссионке.
Произведена была в 1977 году, но бирки не осталось. Зато осталась цена - 65 рублей; я точно помню, что купил ее порядком дешевле.
Для первых запилов аля Керри Кинг (или в духе любой трешевой команды 80-х) была сносна, тем более все-таки первая. Как и электрогитара "Аэлита", которая не сохранилась. Звук, конечно не тяжелый, но эффект ВАУ-ВАУ с педалью... это было фантастикой!
Спустя годы у меня появились другие более навороченные процессоры, а эта педаль была закинута на шкаф лет на двадцать пять. Теперь пришло время ей поработать на благо творчества.
Звук примочки хорошо вписался в авангардный пост-рок или пост-метал с 8-стрункой....
Не думал, что такая раритетная штука еще сможет поработать.
Иногда жалею, что часть таких вещей была выкинута или отдана.
Спустя долгие годы вещь, если не приобретает высокую цену, то хотя бы несет в себе ностальгию, воскрешая дух прошлого)))
5042795.jpg
5042785.jpg
5042789.jpg
 
а он разве не черный был? У меня где-то валяется такой в нерабочем состоянии, все руки никак не дойдут сделать из него волшебство. Кстати эффектик нормальный был. И фуз весьма приличный.
 
  • Like
Реакции: Senmuth
Был такой, когда в школе учился, еще помню эффект-3, там был уже дисторшн, а не фуз))) звучало это все странно, так как втыкалось в усилитель родина)))
 
  • Like
Реакции: Senmuth
Даа.. Отдано таких вещей было и в правду много.. У знакомого такой фус/вау по-моему до сих пор валяется. Не юзаный. В масле. (Цвет кстати серебристый). Так руки и не дошли джеки впаять, хотя в 90е, в моду трип-хопа, хотели помница воскресить - на тру фузе поиграть.
Зы
Вот с месяц задумываюсь: а не совместить ли ностальжи по мафонам детства, - не отыскать ли мафон Соната 211.. Такой фуз, как у него, (если перегрузить вход) не давал никакой другой аппарат. ))) Впринципе это был уже метал.
Следущий уровень был - уже настоящий дисторшн (Лель) ))

1446328407.jpg
 
  • Like
Реакции: Senmuth
@Senmuth, пиля, вот заразишь ты меня опять, как с кассетами ))) Боюсь - боюсь. ))
(Прочел твою инфо, и уже слышу в башке - как надо этот звукан (Соната на перегрузе) в текущие замыслы вставить).
[DOUBLEPOST=1426771883,1426771802][/DOUBLEPOST]Зы
А запили какой - нить сэмпл плиз! Охота послушать ))
 
  • Like
Реакции: Senmuth
Спасиб))
Мне друг перепаял))) Вставляю 5-штырьковый, как в советские времена))
 
В смысле что оставляешь аутентичный вид, сохраняя коллекционную ценность агрегата ))
Да, "ломать" вид не особо хотелось))
Для аутентичности я ее даже не почистил (что видно на фото)))
 
  • Like
Реакции: digisystem
Я вот нереально жалею что в юные такскать годы раскурочил электрогитару которую отец с дедом делали (когда он ещё в училище учился), сами звукосниматели наматывали, предусилитель, темброблок, даже встроенный тремоло fx был ), куча регуляторов разных. Могу ошибаться, но по памяти она звучала как я пока ни в одной средне-бюджетной эл.гитаре не слышал, правда не много их пробовал, в муз магазинах, но самая дорогая по крайней мере была ибанез, ценой чтото около 400$, так вот звук казался мутноватым какимто (по этому и расхотелось), как будто одна середина звучит, в сравнении с Тем звуком, который я бы назвал более прозрачным, даже несмотря на лёгкий фон, и звонкость и бас точно помню. Потом я заметил что гриф как это говорится "повело" (без анкера её делали) и решил починить, так вся электронная часть была свалена в один мешок, всё спуталось и забился на всё болт.
Блин так подумал в последнее время, хоть гитаристом не стал, так как генератор разных струнных звуков насколько эта гитара сейчас крута была бы, темболее в плане своей уникальности. Ещё помню там тремоло еффект работал как драм машина )), т.е. на промежутках срабатывания тремоло как низкочастотный кик был такой, ну может ошибка схемы или ещё что. А с сегодняшними средствами обработки сколько всего можно было бы получить из этого артефакта. Обидно вобщем.
 
  • Like
Реакции: digisystem и Senmuth
Да уж. С желания починить, у среднего юнца, начинается большинство крушений семейных раритетов. И почему родственники редко против таких позывов - интересно?
Вот раскурочил помница патефон, затем приемик Телефункен 30х годов, часы с боем, позже убил проигрыватель (колонку улучшить хотел), это тока крупные вещи.. Не, молодым людям можно что-то давать, тока видя явные, очевидные таланты у оных, в теме готовящегося дела. ))
 
  • Like
Реакции: Wham_48
@digisystem, Это да. Но я боюсь что понимание важности "аутентичности" инструмента приходит (пришло ко мне по крайней мере) совсем вот недавно, т.е. в таком возрасте до которого даже будучи уже довольно зрящим человеком ты ещё успеешь пять раз всё испортить, накопив минимальные знания о том каким должен быть нормальный инструмент, палка о двух концах вобщем. Лучше бы такому предмету совершенно случайно (как бы поздно) найтись гденибудь в сараях\гаражах ))) (где он кстати когдато и висел).
 
  • Like
Реакции: digisystem

Сейчас просматривают