СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! E-mu 1616m vs Echo Indigo IO! (1 онлайн

Dude

Мистер Ibanez
30 Сен 2005
278
6
0
Silent Hill
Посетить сайт
Люди, помогите! :pray: Думал брать звуковуху Echo Indigo IO для ноута. Но в последний момент появилась возможность взять E-mu 1616m. И соответственно появился простой и одновременно сложный вопрос: ЧТО ЛУЧШЕ?
Нужно будет записывать электрогитару (через процессор эффектов) + вход для микрофона качественный (запись акустической гитары), минимальная (нулевая) задержка в Nuendo и т.д., ну и разумеется, чтоб при проигрывании mp3 чувствовалась разница со встроенной AC97... :rolleyes:
Я не слишком большой спец в компьютерной записи (несмотря на то что музыкой занимаюсь больше 10 лет), поэтому ОЧЕНЬ прошу помочь! Вопрос надо решить в ближайшие дни.
Какие плюсы и минусы у этих девайсов? Нужны ли все навороты E-mu 1616m? И всё-таки, разница в цене: Indigo - 175$, E-mu 1616m - 500$... Но это меня волнует в последнюю очередь. Если E-mu намного лучше Indigo - беру не раздумывая!
Пожалуйста, посоветуйте! Не проходите мимо. :beer:
 

kevin

Active Member
4 Окт 2004
727
59
28
44
И всё-таки, разница в цене: Indigo - 175$, E-mu 1616m - 500$... Но это меня волнует в последнюю очередь.
тогда просто возьми E-mu :smile: Индиго, по большому счету, пукалка...
Извини за столь несодержательный ответ, я думаю во всех красках тебе обрисуют другие... но сдается мне , что вывод будет тот-же
:rolleyes:
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.277
5.469
113
Севера
Был опыт с обоими девайсами. Индига не встала, т.е. ваще её бука не видел. Прада бука был Ровер.
Эму на этом буке пошла намана - встала с ходу, распозналась системой на ура (звучит, кстати, чудно). И дрова новейшие буквально 3 октября на офф-сайте появились.
Насчёт нулевой задержки в Кубе не скажу. А в Сонаре - 10мс.
 

бритый

New Member
19 Июл 2005
1.585
86
0
56
Посетить сайт
CakeWorker:
Индига не встала, т.е. ваще её бука не видел.
Надо было с сайта утилитку скачать,все лечится :Drinka:
Dude,