В общем
@Ga_rY - почти угадал
Отправной сэмпл - был именно его (
Snaredrum-06.wav).
Далее:
1. "Замедляем" в 1.75 раз чтобы поймать близкую настройку по тону - вообще правильная настройка - очень важна для рассматриваемого трека, там как-раз под вокал сделано, в тональность. Естественно - после замедления - высоких, после 8 кГц - уже не будет.
2. Берем высокие из оригинального сэмпла - двигаем и подмешиваем, чтобы попасть адекватно в атаку.
3. В исходном миксе находим собственно сустейн рабочего (вырезаем в районе 45 Гц узко бас) - снимаем профиль шумодавом (Noise Reduction) из Adobe Audition.
4. Обрабатываем сэмпл шумодавом наооборот (т.е. keep only noise), дабы привести частотку к похожему виду, параметры по вкусу.
5. Формируем атаку и затухание, чтобы было адекватно и похоже.
Вывод - чтобы сэмпл лег в микс, хорошо бы, чтобы малый был удачно настроен.
Просто фтыкая фиксированный сэмпл в какой-либо микс - этого, увы, не достичь.